Глава 6

524 38 10
                                    

И как так получилось, что из-за какого-то дурацкого проекта непримиримые враги стали наполовину друзьями? Почему наполовину? Да потому что были готовы дружить все, кроме Цзые. Она считала для себя невозможным дружить с тем, кто ее неимоверно раздражает, так еще и не верила в искренность парней из частной школы. Стоит только вспомнить их встречу с Феликсом, с которой-то и началась "дружба".

"Цзые уже шесть минут стояла около назначенного кабинета и клялась про себя, что, если это чудовище - председатель студсовета, то она уже давно должна была стать директором школы. Девушку безумно раздражали опаздывающие люди, ибо их непунктуальность убивала ее личное время.

Прошло еще минуты четыре, прежде чем появился Ли, одетый в слепящую зеленую рубашку, желтый пиджак и не менее тошнотворные зеленые джинсы. На ногах парня же красовались ужасные ярко-розовые высокие конверсы.

- Скажи честно, у тебя 47 хромосом? - начала вместо приветствия китаянка.

- Вижу, староста и сегодня в плохом настроении! - весело ответил юноша. - Сегодня нам надо приступить к работе, а то у меня снова будут проблемы!"

Таскался же парень за ними, по личным убеждениям Цзые, только потому что боялся за проект, который, китаянка, якобы, может в любой момент присвоить себе. Она бы точно не присвоила, если бы он отстал от нее хоть на минуточку. Он сидел рядом в столовой, часто стал заглядывать в класс, проверяя не исчезла ли она собственной персоной, даже ходил с ней к автомату за холодными напитками. Сам же не прислуживал, просьбы тоже не выполнял. Время сдачи проекта неумолимо приближалось. Феликс, надо отдать ему должное, становился менее заносчивым и действительно разбирался в предложенном материале. Работать вместе становилось куда менее неприятно, чем в начале. Правда, с каждым днем Феликс поглощал все больше личного пространства И, что ее очень даже бесило: добавился в друзья в социальной сети, постоянно строчил мессенджеры, а недавно и вовсе напросился с девочками посидеть в торговом центре в свой собственный выходной.

Как раз на эту встречу девушка и собиралась сейчас, отмечая, что ее начинает волновать свой собственный вид, что она не может выйти на улицу, не перемерив кучу нарядов. Цзые была чрезвычайно аккуратной всегда, как воспитывали родители и дядя, а потом уже молодая жена дяди. Она превосходила, как всегда, все ожидания: на столе идеальный порядок, убранная кровать, идеальные стопки учебников и тетрадей, всегда чистая голова, опрятная и выглаженная одежда, позже добавились маникюр и легкий макияж.

Остаток летаМесто, где живут истории. Откройте их для себя