Глава 4

711 46 16
                                    


Кажется, со времён пролитой ярко-желтой краски наступило перемирие. Феликс и его компашка все-таки убрались за собой, ну, во всяком случае, Цзые и класс после никто не ругал. С тех пор, у Ли и старосты шла холодная война, так как огонь уже всем надоел. Наверное, парень уже понял, что с китаянкой шутки плохи, если не прибегать к радикальным мерам, вроде распускания рук. А сама И, как всегда, просто не хотела влезать в неприятности и быть крайней. Ей просто надо было тихонечко доучиться год, не сходя с позиции «любимица учителей». Вот и все.

Даже видя друг друга в коридоре, Цзые боязливо сжималась внутри, показывая свою уверенность снаружи, а Феликс злобно щурился и фыркал. Так минула неделя.

Отдохнувшая на выходных И не была такой злобной, как всегда. Идя по уже окончательно вытоптанной траве до школы, она слегка подпевала хиту, игравшему в ее наушниках. Музыка была живой и яркой, хотелось подпрыгнуть и громко крикнуть, что жизнь, на самом деле, прекрасна. Даже Соли, которая после своей "боевой" травмы наконец-то вышла в школу и по дурацкой случайности оказалась рядом со старостой, не смогла испортить настроение той.

- Цзые, не спеши ты так! До звонка еще 20 минут! - возмущалась девочка-фотокамера. - Давай сфоткаемся на фоне школы, а то у меня давно не было обновлений в инстаграме!

А проблема, как раз, заключалась в тех двадцати минутах. Едва услышав о времени, И подпрыгнула, как ужаленная. Сегодня перед уроками было собрание студсовета, на котором она обязательно должна была присутствовать, и которое началось около пяти минут назад.

- Кошмар! У меня совет, прости! - крикнула китаянка и понеслась, как угорелая, к школе. Учеников было не так много, поэтому дорога была относительно свободна. Правда, у входа девушку угораздило в кого-то влететь, что тот упал. При других обстоятельствах, староста и главный пример для подражания остановилась бы, помогла встать, искренне попросила прощения и довела бы до медпункта, но сейчас просто крикнула "Смотри куда идешь, кретин!". У нее даже не было времени подумать, что скажут одноклассники, когда узнают, как она поступила с учеником, которого сбила по своей же неосторожности.

Хорошо, что комната студсовета находилась на первом этаже. Сегодня это значительно облегчило жизнь Цзые. Она ворвалась в кабинет в разгар речи президента.

Остаток летаМесто, где живут истории. Откройте их для себя