Глава 7

575 37 29
                                    

Прекрасное солнечное и жаркое лето. Так еще и выходной. Казалось бы, спи да спи, видь десятый или двенадцатый сон. Что еще можно делать в восемь утра? Если, конечно, поддерживаешь себя в форме и никогда не отказываешься от утренних пробежек — это тоже может подождать и до обеда. Жарко. Но, если бегать недалеко от реки Хан, какой-никакой ветерок обеспечен. А еще можно заглянуть в магазин за бутылочкой ледяной колы. Однако Цзые разбудил настойчивый пятый, нет, шестой звонок телефона, который она забыла поставить на беззвучный режим. Феликс, наверное, не был бы самим собой, если бы не испортил бы хотя бы один ее день.

- Да! - недовольно пробормотала И в трубку, запуская руку в спутавшиеся волосы и косясь на циферблат часов. - На часы смотрел?

- Смотрел, - совершенно спокойно ответил парень, будто находился сейчас в другом часовом поясе, где время близится к полудню.

- И как оно? - начала потягиваться Цзые. Она ненавидела свой организм за то, что теперь уже не уснет.

- Тебе про секундные, минутные и часовые стрелки рассказать? Или, может, ближе к делу? - также спокойно вопросил Феликс. - Не думаю, что ты хочешь потрепаться о часах.

- Ты прав, я вообще не хочу трепаться, так что ближе к делу, - про себя согласилась девушка. - Упал метеорит?

- В два часа дня нам с тобой назначил встречу мистер Ким - директор той рекламной компании. Я только что с ним созвонился с ним! - воскликнул довольный собой Ликс. - Дописывай свой текст к презентации! Он сказал, что сделает большую скидку, если ему очень понравится проект.

Дважды повторять было не нужно, Цзые вскочила с кровати как по свистку и прямо в пижаме понеслась включать компьютер. Если скидка академии богатых мальчишек не требовалась, то ее бы точно не погладили по головушке, за то, что она вбухала вс бюджетные деньги в ярмарку. Могла получить скидку, но не получила. Она тут же открыла гугл-документ с их совместной презентацией, вордовский файл с начатым, но так и не доделанным текстом и начала все сверять. Параллельно открыла приложение на телефоне, чтобы заказать пиццу. Да, завтрак острой пиццей - не лучшая пища даже для молодого организма, но что будешь делать? От одного раза ничего страшного не случится. Да и вообще, учитывая во сколько легла спать Цзые, это ужин.

Рекламировать, сочинять рекламу и заинтересовывать своим проектом китаянка могла и любила. Она за час закончила документ с речью перед директором рекламной компании, а потом еще несколько раз перечитала ее, предусмотрела все малейшие пункты и вопросы, которые могут возникнуть у человека, который не будет предоставлять абы кому скидку. Текст ей нравился однозначно, поэтому довольная своими достижениями девушка попросила наброски речи и у Феликса. После проверки и перепроверки речей, презентации и еще раз речей, Цзые с воодушевлением взялась за продумывание собственного образа, чтобы показаться деловым человеком, но не слишком занудной.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 02, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Остаток летаМесто, где живут истории. Откройте их для себя