Глава 2

851 55 3
                                    

Все-таки перечить бандитам и уметь за себя постоять - абсолютно разные вещи, которые между собой никак не связанны. В этом Цзые убедилась на собственном примере. Ее самым ужасным страхом было то, что эти бандиты попытаются ей как-нибудь отомстить, поэтому девушка старалась не ходить по территории школы и даже еду на весь день покупала в магазинчике у дома. Ведь, если Феликс и ко решат ее проучить, сильной и независимой старосте даже никто не подумает помочь, а даже подумают, что с этого? С такими отпетыми негодяями, которые не стесняются среди бела дня издеваться над ровесниками, все равно никто не совладает.

Этот день ничем не отличался от предыдущих. Наша героиня, как обычно, пришла в школу пораньше, открыла кабинет для занятий и подошла к стопе тетрадей, лежащих на первой парте. Это были тетрадки с проверенным домашним заданием, которые учитель оставил вчера вечером. И взяла стопку в руки и начала раздавать. Если честно, она плохо помнила новую посадку, но, чтобы не портить свой идеальный образ, она все записала в телефоне. Когда последнее домашнее задание легло на парту своего владельца, потянулись одноклассники. У Цзые успела заболеть от радостных и сонных "Привет, староста! Как спалось?" Такую рань то... Естественно, ужасно и утро совсем не доброе ,но девушка вынуждена была корчить улыбку, отвечая, что все хорошо. Но это, похоже, были еще цветочки. За десять минут до урока прискакала Кана и, увидев свою оценку, тут же попыталась выяснить, что у И. Впрочем, у нашей героини было, как всегда, "отлично".

Далее, все продолжало тянуться в привычном ритме до урока физкультуры. Около раздевалки китаянку поймал тренер.

- Мисс И! - окликнул мужчина. - Я знаю, вы очень ответственная. Не могли бы вы мне помочь проследить за вашими одноклассниками в бассейне?

- Конечно! - легко согласилась героиня. Ее начинало тошнить от перспективы плескаться в грязной воде с еще тридцатью, а может и больше, людьми. Да еще и такие, как Кана, Соли и Юнхён начнут обсуждать свои и чужие купальники. Мерзость!

Теперь, чуть ли не дрожа от чувства собственной важности и незаменимости, Цзые кинула рюкзачок в шкафчик и уселась на скамейку, уткнувшись в телефон. По ее мнению, лента в инстаграме куда полезнее и интереснее, чем окружающая действительность. 

- Староста, ты не будешь заниматься в бассейне? - пристала навязчивая Кана.

"Какое тебе дело?! Я же у тебя ничего не спрашиваю!"

Остаток летаМесто, где живут истории. Откройте их для себя