Время на больших настенных часах неумолимо бежало. Они показывали ровно 2:10, через пару часов за окном должно было вставать солнышко. Но Цзые до этого не было никакого дела. Она писала предпоследнюю страницу проекта, который должна была выполнять вместе с Феликсом. Ещё немного и с теорией, в которой так нуждается школьный попечительский совет, было бы покончено. Пятьдесят шесть страниц по организации за три дня, сделанные в одиночку, могли бы поразить любого, но не И. Она, сидя на полу комнаты в два часа ночи, хотя завтра была только среда, не выходные, не чувствовала особого дискомфорта. Она с самого детства, с девяти лет, когда мама, поехав в очередную командировку, не вернулась, привыкла все делать сама. Она знала, что даже дядя - любимый младший брат мамочки, который в своей племяннице души не чаял, не нуждается в чужих проблемах. Девочка ещё тогда понимала, что Фэй Джиань, даже если и промолчит, будет не в восторге получить извещение о плохой успеваемости из школы или быть приглашённым на какое-либо собрание родителей, где Цзые будут ругать, а не хвалить. Тогда, в девять, китаянка четко уяснила, что ее проблемы - только ее и больше никого не касаются.
Все началось с просьбы учителя помочь раздать работы. Потом это уже переросло в привычку. Ежедневные «Цзые, ты не забыла сделать это? А то?» стали нормой. Учительница Хуан, не стесняясь, угрожая двойками, заставляла И делать домашние задания своей дочке. Сама девочка, в силу своей гордости, никогда бы на такое не пошла, но дядя... Что бы сказал он, увидев плохие отметки племянницы? К четырнадцати воспитанность и идеальность стали не просто чем-то ради дяди Джианя, они глубоко врезались в саму сущность школьницы, образуя невольную маску, щит, за которым никто никогда бы не смог разглядеть ее настоящую. Чтобы бороться с излишней услужливостью и чинопочитанием Цзые даже переехала в Сеул, но не помогло и это. Весь класс и учителя по-прежнему видят крепкую броню из уважения к старшим, готовности прийти на помощь, ответственности и прочего. Хотя, может она и сама где-то глубоко внутри не хочет снимать маску?
Часовая стрелка приблизилась к трём, как за окном раздался неведомый грохот. Именно этот шум заставил И поднять голову и взглянуть на огромный циферблат. К слову, точное время ее совсем не удивило. Она знала, что дело идёт к утру. Но сейчас уже можно было ложиться в мягкую постель, потому что доклад был дописан, и завтра его представить не составило бы никакого труда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остаток лета
FanfictionИ Цзые всегда была примером идеального человека. Она никогда не показывала истинных эмоций до появления Феликса.