3.

138 6 0
                                    


Даааа, дом внутри был намного красивее чем снаружи. он выглядел так, будто бы мы в 18 веке сейчас. но знаете что? мне это даже очень нравилось
-Меня зовут Джастин Бибер, это моя Мама Петти Маллетт, и папа… ну он куда то ушёл, потом познакомлю. а это моя девушка – Мария. – я не заметно закатила глаза, потому что как зовут его девушку мне было совсем не интересно.
- Всё понятно, рада с вами познакомится. – я встала и только было хотела отправиться в свою комнату на втором этаже, как тут же Джастин схватил мою руку. о боже, она такая тёплая.
- Я забыл сказать кое что, ты будешь работать с Татьяной – она будет за главную.
- Но я думала что буду одна работать.
- Дорогая, ты одна тут не справишься, тебе понадобиться помощь, она специалист в этом. Не так ли Татьяна? – тут я увидела за углом стоит блондинка, вся зашуганая. она кивнула ему, даже и рта не открыла.
-хорошо, вдвоём намного веселей. – улыбнувшись ему, я решила всё же пойти на верх. как только я пошла, я почувствовала что он тронул мою попу. я на секунду остановилась и не решительно повернула голову к нему. она стоял, как будто бы ни в чём не виноват. только лишь всего подмигнул мне и прикусил свою нижнюю губу.
-Пфф, что это может значить? – говорила я про себя, хотя мне это даже не интересно. потому что в агенстве меня предупреждали, что в служанкам будут постоянно лезть, и за это лапонье давать нам они будут очень большие чаевые.
-А я погляжу ты понравилась мистеру Биберу, ты сегодня ночью будешь очередной его шлюшкой, так что готовься. – сказала мне это Татьяна, когда я расправляла свою кровать. 
- Эм, прости… повтори, что ты сказала. – я конечно всё поняла что она сказала… но я хотела бы понять, о чём это она.
- Не включай дуру, ты всё слышала что я сказала.
- Я слышала, но не поняла… – пыталась выкрутиться я.
- Малышка, тебе сколько лет?
- М..мне 21. 
- Ооу, скажи что ты ещё девственница? – стала она громко смеяться.
- Ну вообще то… да. – я сразу покраснела и опустила глаза вниз.
- Тогда тебе повезло, он тебя сегодня не трахнит…. но зато, через пару дней ты уже не будешь девочкой… и тогда он тоже будет тебя е*ать как шлюшку.
- Да пошла ты…. – я выскочила из комнаты и спустилась вниз. странно, но никого не было. тогда я решила походить во круг дома.
была я одета так.

- Ох, как же тут тепло… -говорила про себя и стала махать руками, что бы был холодный воздух.
Тут вдруг я почувствовала что кто то сзади дышит мне в спину. я резко повернулась, а тут стоял он… сам Бибер, он мне нравился.. но не как парень, а по внешности. он был очень красивый и его пресс так выпирал.
- Что ты тут стоишь? почему не сходишь поплавать? – он положил свои руки мне на бёдра. стал медленно задирать моё платеце вверх. мы смотрели друг другу в злаза не отрываясь. от этого я очень сильно возбуждалась, и стала немного трястись. не заметив как, он просунул один палец мне в трусики и коснулся моего клитра.
- Не-смей-ме-ня-тро-гать. – это всё я произнесла по слогам, при этом шипела .
- Вау, детка… полегче… я уже ухожу. – убрав свои руки он забежал в дом.
я посмотрела на часы и время было 22.26. мне завтра нужно было рано вставать, по этом я пошла укладываться. как я поняла, родители бибера уехали, в доме остались только я, Татьяна и Джастин. проходя мимо комнаты Джастина, я вдруг услышала своё имя.
“Джеееееес” – это так сексуально звучало. зачем он интересно меня звал?
- Что хотели мистер Биии….. – и тут у меня на глазах такая картина появилась. Джастин лежит, а на нём сверху скачет Татьяна. он лежит без эмоций, обнаженный. а Татьяна скачет, да и ещё так пискляво стонет. от всего этого я открыла рот и сек. 5 ещё смотрела на них.
- Чёрт, Джессика… какого х*я ты сюда зашла! закрой дверь! – я немедленно закрыла дверь, но осталась по прежнему стоять на месте. не знаю почему, но я не могла сделать хоть один шаг. тут я услышала что Джастин что то говорит Татьяне.
- Все слезай шлюшка, мне надоела ты… не умеешь ты возбуждать меня и моего Джерри.
- Но Джастин, не выгоняй меня… – молила она его.
- Я сказал пошла вон, я спать хочу. И о да, передай Джес, что бы она не подслушивала и не подглядывала в следующий раз.
я сильно испугалась, и на цыпочках пошла в комнату. улеглась и как будто то бы ничего и не было, заснула.

Служанка миллиардераМесто, где живут истории. Откройте их для себя