- Ну это же всего лишь сказки… это вымышленный персонаж. – взявшись за волосы я стала улыбаться как больная.
нет, ну как будто бы вы поверили в эту чепуху? я в эти сказки не верю, мне подикасти опять это сниться. я ударила себя два раза по щеке.
- Ааай, больно…- стала тереть свою щёку.
- Ахахах, глупая..зачем ты это сделала? – сложив руки на груди, Джастин дико смялся надо мной. и тут опять заметила его клыки. мне стало страшно, но я была сильная девушка…. увы, не в этот раз. я заплакала как маленький ребёнок. спустившись по стене вниз на пол, закрыла лицо ладошками. я заметила что на его лице сразу исчезла улыбка, он подошёл ко мне, сел напротив крепко обняв меня. у меня всё внутри перевернулось, ведь обычно вампиры холодные, но он почему то сейчас был такой горячий. можно даже сказать что обжигающе горячий. по сколько мне было холодно, он за пару секунд меня согрел. мне не хотелось что бы он отходил, но когда он прильнул к моей шеи, я не на шутку напугалась. вскочив с места, я быстра встала и только хотела выйти из комнаты, как Бибер схватил меня за руку.
- Куда ты? – не понимающе он смотрел мне прямо в глаза.
- Мне… мне страшно…зачем ты убил свою девушку? ту блондинку??? ЗАЧЕМ? – и тут я же просто стала реветь и бить Бибера кулочками в грудь.
- Джес…Джес, успокойся…. я должен был…мне очень хотелось есть!!! это не моя вино что я могу пить кровь только человеческую…. животная кровь мне не нравиться!! – громко закричав, взяв мои руки в свои он их очень сильно сжал и стал трясти меня. от этого я перестала плакать, не знаю почему…может потому что он очень сильно меня напугал этим?
у меня был просто растерянный вид, я смотрела в одну очку, но когда он отпустил меня, я тихонько пошла назад, смотря прямо ему в глаза.
- Джес…прости меня, я не знаю что со мной только что произошло….мне стыдно.. – почесав свой затылок, он остался стоять на месте.
- Нет… я ухожу из этого дур дома… закажи мне билеты обратно мне домой, потому что тут я больше никогда не останусь. – посмотрев ему в глаза, у меня покатились слёзы. – а уж тем более, я не останусь с тобой….
в его глазах я прочитала " нет Джессика Морген, ты не уйдёшь от меня!! ты мне нужна"
- Хорошо, я помогу тебе с вещами. – его глаза сразу стали каменными, никаких эмоций. что с ним произошло… он должен был меня остановить.
- Нет, спасибо.. я сама справлюсь.-
- Ну как хочешь…- он вышел из моей комнаты.Джастин
я выбежал из её комнаты, быстро переместился на кухню и стал там всё громить. меня брала злость, что она уезжает. что моя маленькая, глупенькая девочка уезжает… и самое главное, я не могу ей это запретить…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Служанка миллиардера
FanfictionМеня зову Джесика, мне 19 лет и эта история будет идти обо мне. Сама я из Мексики, но родители недавно переехали в Америку и теперь я живут тут, в самом шумном городе - Лос Анджеле. С детства я занимаюсь танцами. Но никаким нибудь там балетом, или е...