7.

78 5 0
                                    

Джес... боже мой, с тобой всё хорошо?? тебе нельзя так резко вставать...а нука ложись обратно.
я не послушалась Джастина, а просто взяла и встала. отцепила от себя всякие шнуры, которые были приклеенны к мою тело.
- А ну ка марш в койку!!! - приказал он мне.
- А то что? ты ничто мне не сделаешь... так что лучше принеси мне покушать.
я так поняла что он смирился с тем, что со мной сейчас лучше не спорить.

две недели спустя
я проснулась от странного шума. встала со своей кровати и подошла к двери. прислонившись ухом к ней, я услышала что кто то ходит по дому и тихо смётся. если честно, я очень сильно испугалась и решила пойти проверить... не ну а что, в фильмах же все так делаю, только я пойду не с пустыми руками взяв в руки рядом стоящую с каминов палку, не долго думая, очень медленно вышла из комнаты и направилась к лестнице. краем глаза я увидела что какие то двое людей направились в комнату Джастина. медленно,но верно я спустилась вниз по лестнице, подходя к двери Джастина, я услышала что кто то томно то ли застонал, то ли закричал.
- Они что... трахаются в комнате Бибера? - думала я про себя. - Ну всё..им крышка. взяв себя в руки, я с закрытыми глазами забежала в комнату Джастина с палкой в руке. но когда я открыла глаза, передо мной была такая картина...в которую я если честно не могла поверить. стоял Джастин и обнимал за талию ту блондинку... это была его девушка, которая мне ещё не понравилась в самом начале. но самое главное, что он обнимал её и прильнул к её шеи, из которой медленно текла кровь. бросив железную палку на пол, я закрыла рот руками и стала отходить назад. Джастин меня заметила, бросив блондинку на пол, посмотрел на меня, его зубы... у него были клыки и весь рот был в крови. ЧТО ТУТ ПРОИСХОДИТ??? выйдя из комнаты я повернулась что бы побежать. но не тут то было.... Он стоял прямо передо мной. НО КАК ЧЁРТ ВОЗЬМИ? я вспомнила как меня папа учил в детстве, что если на тебя напали, то нужно ударить в кадык. что я и сделала.
Джастин загнулся и у меня появилось время убежать. я как пуля поднялась по лестнице, забежала к себе в комнату и закрылась там на замок. пару секунд я просто тупо смотрела на дверь и медленно отходила назад. тут вдруг я почувствовала что во что то упёрлась. я почувствовала, что что то мокрое стекает по моей футболке. закрыв глаза, я повернулась но когда я открыла глаза, то никого не было.
- Да что со мной происходит? - крикнула я на всю комнату.
- Ничего... то что ты видела, это реально. - посмотрев на свою кровать, там лежал Бибер, на нём не было рубашки, были только брюки.
- Нет..мне всё это сниться.... ну же Джес....проснись... - взявший за голову, я почувствовала что падаю. в глазах всё потемнело и я уже ничего не могла услышать и увидеть....

Служанка миллиардераМесто, где живут истории. Откройте их для себя