- Хах, только через мой труп!
- Ооо, Бибер… ты готов ради смертной пойти на такие жертвы?
- Да готов!!! почему вы не оставите меня в покое?
- Нууу, как почему?? потому что ты 28 лет тому назад, зверско убил мою сестру. И теперь Бибер, я не дам тебе в кого то влюбиться… ты не станешь человеком!! я тебе просто напросто тебе этого не дам!
- Заткнись сука! – тут я уже не мог сдержаться. я буду человеком… я не специально убил его сестру! она сама виновата. она узнала что я вампир и захотела убить меня, но я не позволил ей.
- Оу, ты что? разозлился? Джастин Дрю Бибер…. нас четверо, а ты один, ну и твой друг Джерри, который ни на что не способен.Джессика
я стояла за спиной у Джастина, мне было очень страшно, особенно после этих слов “мы найдём её и убьём”. эти слова крутились у меня в голове. почему они хотят меня убить? я ведь ничего такого плохого им не сделала.
меня мучало очень много вопросов. и на все я хотела знать ответ.
“вот сейчас эти люди…или кто они, уйдут, я всё узнаю у Джастина” – думала я про себя.
я вцепилась в руку Джаса и крепко держалась за неё. но тут он резко её отдёрнул от меня и побежал на тех 4 со словами.
- Я вас убью.
я очень сильно перепугалась и по этому медленно стала отходить назад. что бы не закричать, закрыла рот руками.
это было ужасное зрелище…. Джастин запрыгнул на одного из них, и стал очень сильно бить и кусать. все его действия происходили очень быстро. за секунду, он делал ударов 15 это точно. двое из этих людей, ушли наверх и Джастину пришлось только с ними бороться.
ну а что я хотела…он же вампир..
- Любимая…. убегай из дома. – не долго думая, я выбежала из этого чёртового дома. странно…. но этот дом был в лесу. получается, что я сейчас не в тайланде. НО ЧТО ЗА ЧЁРТ? я бежала очень быстро, боялась что меня могут догнать те люди… но нет. я их не видела за собой.
бежала я очень долго, мне уже становилось очень плохо и я решила остановиться передохнуть. я села рядом с каким то дубом, облокотилось на него спиной и закрыла глаза. я боялась подумать что сейчас может произойти с Джастином, мне настолько было страшно. в груди не хватало воздуха и я стала трудно дышать.словно кто то меня душит за горло. с моих глаз невольно полились слёзы. о боже…почему я плачу? всё же хорошо… я убежала от туда, меня теперь никто не тронет. я пыталась себя успокоить и понять из-за чего же плачу. но потом меня настигла мысль о том…что я могу плакать потому что влюбленна в Джастина. что я сейчас боюсь за него. вдруг с ним что то случилось и он умрёт. ведь я себе этого не прощу. на этом моменте я сильно зажмурилась и почувствовала как холодная рука коснулась моего плеча.
- Малышка.. я не умру, я всегда буду рядом. – ооо этот сладкий голос, голос Джаса.
- Откуда ты узнал что я думаю об этом? – мои глаза распахнулись и появилась улыбка на лице.
- Я читаю твои мысли, глупышка. – я чувствовала что на его лице тоже улыбка, и тогда я повернулась. я хотела увидеть её… я хотела увидеть его самого.
- Что ты сделал с ними?
- Да так, задал им маленькую трёпку, что бы больше не лезли к нам. – от этого, внутри у меня словно всё перевернулось, по телу пробежалась маленькая дрожь.
- Ты мой герой. -крепко обняв его за шею, я стала страстно целовать его в губы. было так приятно снова ощущать его. его губы на моих, его прикосновения.
- Я хочу тебя…миссис Бибер.
- Я тоже, но увы… я ещё девственница, мистер Бибер.
- Уже нет, моя малышка. – его губы плавно перешли на мою шею, он целовал её, облизывал.
- Стой… как это уже н… – я не успела договорить, потому что он стал нежно целовать меня в губы. вот засранец… пытается убежать от ответа.
я решила взять инициативу на себя, мои пальчики быстро и ловко расстегнули штаны Джастина. теперь он лежал в футболке и трусах. было конечно странно, что мы будем заниматься этим в лесу.
- Малышка…садись на меня скорее… я уже не могу терпеть. – прошептал Бибер.
дааа, он сказал правду, через его трусы было уже видно член, и тогда я вспомнила как моя подруга говорила о кое чём.
" хочешь по настоящему доставить мужчине удовольствие?? сделай ему минет!"
что такое минет?? я такое слово впервые тогда услышала, и решила набрать в инете. я прочитала про это досконально. сначала у меня вызвало это отвращение. но потом я подумала…а вдруг ему и вправду это понравиться…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Служанка миллиардера
FanfictionМеня зову Джесика, мне 19 лет и эта история будет идти обо мне. Сама я из Мексики, но родители недавно переехали в Америку и теперь я живут тут, в самом шумном городе - Лос Анджеле. С детства я занимаюсь танцами. Но никаким нибудь там балетом, или е...