Проснулась я рано утрам, но не стала вставать, лежала просто с закрытыми глазами. я ничего не могла понять, но такое ощущение что кто то пялиться на меня, я чувствовала что сей то взгляд пожирает меня. приоткрыв чуть чуть один глаз, я заметила что на против меня сидит Бибер.
- что.. что ты тут делаешь? – стала я протирать свои глаза, и слегка приподниматься.
- как что? я жду когда ты начнёшь свой рабочий день, ты хоть в курсе сколько сейчас время? – странно, но он говорит спокойно, я думала что он будет кричать на меня из-за этого.
-сейчас?…эм, сейчас 10:56….. О БОЖЕ, СЕЙЧАС 10:56…. ПРОСТИТЕ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА, Я НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ ПРОСПАЛА, Я СТАВИЛА БУДИЛЬНИК. – пыталась как то себя оправдать.
- ладно, на первый раз прощаю… но за тобой должок красавица. – он как то странно усмехнулся и подмигнул мне.
что? какой нафиг должок? ничего не понимаю.
как обычно я встала и только хотела пойти в душ, но я его не нашла. пришлось пройтись по всем комнатам. я не стала спускаться вниз, я решила пройтись по своему второму этажу. пройдя все комнаты, осталась только одна и она была Джастина. не долго думая, я собралась с духом и зашла в его комнату. к моему удивления, там было всё чисто и убрано, я думала что после вчерашнего там будет всё разбросанно. обойдя всю его комнату, я поняла что он чистюля и любит делать много фотографий, так как вся его комната была в фотографиях, но на столе лежала одна фотка с его бывшей девушкой, по моему её звали Селена, если я не ошибаюсь. неужели он до сих пор любит её? странно, на него это не похоже.
не спеша я зашла в его ванную, и тут я увидела такое.
сам Бибер, а точнее голый Бибер стоял у зеркала и смотрел на своё лицо. он сразу же повернулся, и натянул улыбку на лицо. боже, почему он улыбается? только я хотела быстро выйти из ванны, как почувствовала что он схватил меня за руку и захлопнул дверь.
-что ты делаешь? – стал он прижимать меня к стене.
- я? это ты что тут делаешь малышка? – он стал гладить моё бедро поднимаю руку всё выше. вот он стал задирать очень медленно мою майку.
- прости, но просто во всех других ваннах не было воды. – пыталась выбраться я из его объятьев.
-ммм, и по этому ты решила помыться со мной? ну хорошо… я не против, присоединяйся. – опять его ухмылка на лице.
- нет, я не хочу. – тут я почувствовала что его упругий член стал упираться мне в животик. я чувствовала его. он был такой большой и горячий. и знаете, меня он очень сильно заводил. но я решила сапротивляться ему.
-если ты меня сейчас же не отпустишь, я оторву твой член, положу его в коробочку и буду хранить.
- ладно, ладно детка… не горячись… – он отошёл от меня и открыл мне дверь как джентльмен. было очень приятно с его стороны.
я стала выходить и направляться к выходу из комнаты.
- но знай, скоро придет твой время, и я обязательно тебя трахну… – я не стала обращать ни какого внимания на его слова, я просто вышла из комнаты и всё.
направляясь на кухню, я встретила Татьяну, которая по виду была очень обиженна и зла. только вот на кого, на меня или на Бибера?
я не стала ей ничего говорить, просто прошла к плите и стала готовить себе завтрак.
- ну что, как вчера послушала? мм? тебе понравилось то как я с Джасиком занималась сексом. – что? что такое несёт Татьяна?
- хах, дорогая моя… у вас не было секса, он просто тебя трахал… да и к тому же, он вчера прогнал тебя, потому что ты не в его вкусе. – сказала я ей это в лицо даже не запинаясь.
- но… ты… я с тобой потом поговорю. – Татьяна перестала что либо говорить так как пришёл Джастин.
я продолжала готовить и слегка смеялась из-за этой ситуации.
вечер
лежав на диване в зале я смотрела телепередачу. ни кому не мешая, я смеялась но очень тихо, так как это была смешная передача.
-ах вот ты где сучка – вдруг я почувствовала что кто-то стал дёргать меня за волосы. что за? я не стала ждать, а просто повернулась и увидела Татьяну. она дёргала меня за волосы и что то громко кричала. я так поняла что Джастин с его девушкой куда то уехали, и мы остались одни.
- отстань от меня дура! – громко крикнув, я быстро выкрутилась из её рук, и со всей дури ударила кулаком ей по лицу. никогда не подумала бы, что я на такое способна.
- ну всё, тебе пиз*дец сука! – она попыталась наброситься на меня, но я вовремя отреагировала и толкнула её. она тут же упала и тогда меня охватила злость, я подбежала к ней, села на неё стала бить по лицу, но она тоже не промах, расцарапала мне всю щеку и грудь своими длинными ногтями, порвала мне майку, и по этому я осталась в одном лифчике. из-за этого я очень сильно разозлилась. взяла её за волосы и стала не очень сильно быть о пол, затем опять стала бить её кулаками по лицу. я была не очень сильная, так что думаю на лице у неё будет всего 2 синяка.
- ЧТО ЗА ХУЙНЮ ВЫ ТУТ УСТРОИЛИ? – мы обе успокоились и посмотрели на дверь. там стоял Джастин и славу богу что один.
- это всё она!!! это Джессика! – стала кричать Татьяна и вылазить из под меня. вот сучка.. решила всё на меня свалить.
- Татьяна, я тебе не верю, так что камеры которые стоят по всему дому расскажут мне всю правду.
тогда она опустила голову и стала плакать. Джастин быстро же отправил её к себе в комнату что бы она привела себя в порядок.
- Ну а ты мадмуазель, пошли со мной на кухню…. будем тебя лечить и одевать.
сняв свои очки он осмотрел меня и пошёл на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Служанка миллиардера
FanfictionМеня зову Джесика, мне 19 лет и эта история будет идти обо мне. Сама я из Мексики, но родители недавно переехали в Америку и теперь я живут тут, в самом шумном городе - Лос Анджеле. С детства я занимаюсь танцами. Но никаким нибудь там балетом, или е...