Джастин
я стоял на кухне, наливал себе мартини, как вдруг мне на миг показалось что что случилось с Джес. я сначала не обратил на это внимания, но потом моё сердце подсказало мне, что нужно подняться к ней. выпив то, что я налил, я направился к неё. поднявшись, заметил что Татьяна вышла из её комнаты довольная. хмм, странно, они что… подружились что? не умаю так.
- Эй, Джес, мой войти. – постучавшись в дверь, ничего не услышал в ответ. тогда решил войти без приглашения. я увидел Джессику, которая лежала на свой кровати, видно она спала. но я очень любил наблюдать за тем как она спит. подойдя ближе к кровати, я села на корточки рядом с ней. странно её губы всегда были красно алые, а сейчас какие то бедные, да и сама она была бледная. она что, заболела? потрогав её лоб, он был ледяной. странно, лоб холодный… так что с ней. мой взгляд быстро переместился на её грудь. хмм, почему её грудь не шевелиться? ведь когда человек дышит, она должна подниматься. это меня очень сильно напрягло, тогда я положил ладонь на её шею, и о нет. к моему ужасу, у неё не билось сердце.
- ЧТО ЗА НАХУЙ? – крикнул я на всю комнату. взяв телефон Джес, я быстро набрал 911. они очень долго не брали трубку.
- 911 слушает вас.
- Здарсте… у меня это… ну это… чп.. девушка не дышит и её сердце не бьётся, что мне делать? помогите прошу! она мне очень дорога!!
- хорошо, хорошо… для начала успокойтесь и скажите свой адрес.
- адрес? ах да Amari Orchid Resort Street…. пожалуйста, быстрее приезжайте.
- бригада скорой помощи уже выехала, будут через 2-4 минуты.
-спасибо.
нет! нет! я так не хотел что бы моя малышка умирала, не хочу что бы она покидала меня… я так привязан к ней, она мне нужна! интересно, что же с ней случилось? что она такого съела?
взяв её на руки, я понёс с низ к двери. открыв её, я стал ждать помощи… ждать когда же приедет скорая. я видел что малышке с каждой минутой всё хуже и хуже.
чрез 3 минуты приехала скорая. я поехал вместе с ними. они уже сразу же в машине мне сказали
- Она отравилась, но яд подействовал не до конца, мы спасём её. – сказали врачи.
я их не слушал, я смотрел только на неё.
Джессика
в моей голове был туман, приоткрыв глаза, я увидела белые стены, и рядом спящего на кресле Джастина…. стоп! где я? что происходит?? почему у меня всё болит? много вопросов меня сучило на тот моменты. мне так хотелось пить и кушать, но я не могла пошевелиться. всё тело ужасно ныло, я даже голову не могла повернуть. полежав ещё несколько секунд с закрытыми глазами, я заметила что проснулся Джастин, он подбежал ко мне, схватил за руку, и начал спрашивать как я.
но увы… я не могла сказать ни слова… и тут опять эта темнота.
через два дня, я опять проснулась, и слышала только какой то разговор, но глаза были закрыты. тогда я поняла что Джастин разговаривает с доктором.
- Доктор.. как скоро она оправиться? когда она сможет выйти от сюда?
- мы ещё точно не знаем, но может где то через неделю, а то и больше?
НЕДЕЛЮ? вы сума сошли??? я не собираюсь тут валяться целую неделю!!!
- Джастин, со мной всё хорошо…забери меня от сюда. – резко открыв глаза и приподнявшись с кровати, я схватилась за голову.
Ставим звёздочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Служанка миллиардера
FanfictionМеня зову Джесика, мне 19 лет и эта история будет идти обо мне. Сама я из Мексики, но родители недавно переехали в Америку и теперь я живут тут, в самом шумном городе - Лос Анджеле. С детства я занимаюсь танцами. Но никаким нибудь там балетом, или е...