5.

110 4 0
                                    

мы пришли на кухню, я уселась за барную стойку и стала шатать ногами как маленькая. 
- а теперь говори что у вас произошло, а то мне видео с камер не охота смотреть. – он взял ваточку и какую то мазь, подойдя ко мне он сказал. -раздвинь ноги, а то мне так не удобно будет стоять.
я послушно их раздвинула и он встал напротив меня, прижавшийся плотно ко мне. 
по радиу играла песня (Chris Brown – Don’t Judge Me And I Won’t Judge You)
взяв немного мази на палец, он стал размазывать её по моей щеке. его пальцы были на столько нежны, что от удовольствия я закрыла глаза глаза, и прикусила свою нижнюю губу. это была моя большая привычка.
- прошу, не кусай свои губы… меня это очень заводит. – он сказал это очень тихо и сдержанно. открыв глаза, я заметила что он уже намазал мою щёку и опять взяв мазь на палец, он стал мазать мою грудь где была царапина, его пальцы прошлись вдоль моей правой груди и спускались ниже. это было такое наслаждение, я снова закрыла глаза и издала очень тихий стон. но он всё же его услышал. тут вдруг с моих сорвались слова.
- прошу… пожалуйста. – он сел на корточки и стал целовать очень нежно мой животик. я даже не заметила как быстро и ловко он расстегнул мои джинсы и спустил их вниз.
- что пожалуйста Джассика? попроси как следует.. малышка. – на его лице я чувствовала усмешку.
- прошу возьми меня.. 
- ты точно этого хочешь? – он взял меня на руки и перенёс на диван аккуратно уложив на него. до меня только сейчас доехала что нужно снять лифчик, но потрогав свою грудь, я поняла что его уже нет. ох уж этот Бибер, всё то он успел. 
- когда ты успел снять с меня лифчик? 
- это тебе не нужно знать малышка. – он поднялся своими поцелуями к моей груди. ооо, как же это было приятно, он вроде и нежно и в тоже время так жадно целовал мою грудь. обводил круги вокруг моего соска своим язычком, а затем сильно прикусил его. я издала стон напоминающий рычание. затем он потянул сосок верх, и в животе сразу же полетели бабочки. я уже стала дрожать от всего этого. мне так хотелось что бы он уже вошёл в меня, ведь я знала что его дружок Джерри очень отел меня, я его чувствовала.
- Малышка, твоё тело превосходно – он поцеловала меня в шею, а затем резко в губы. он играл с моим языком будто бы уже не в первый раз меня целовал. 
- возьми меня… ВОЗЬМИ! -я уже не могла ждать.
- как скажешь милая. – он улыбнулся и приподнялся. да… да… наконец то он снял с меня трусики. 
- ооо, ты точно богиня. – после этих слов я почувствовала что то не понятное. приподняв голову я увидела что его голова была между моих ног и он целовал меня прямо туда. что? что он делает? и тут я издала громкий стон. он раздвинул мои ноги шире и стал целовать их, а затем поцеловал меня между ног. его язык облизал полностью мои половые губы, затем его пальцы раздвинули их и он стал лизать и посасывать мой клитр. это было великолепно, потому что мне никто так не делал. сначала он лизал очень медленно, а затем и вовсе ускорился. я слышала эти звуки, и от этого сильно возбуждалась. затем мне становилось очень больно, он стал входить одним пальцем в меня.
- Джастин нет… я девственница. – тогда он вытащил его, и начал двумя пальцами натирать мой клитр. от этого я прогнула спину и стала громко стонать. я чувствовала что сейчас у меня будет оргазм. и вот… он случился.. я стала биться в конвульсиях. быстро сжала ноги и положила свою руку себе между ног. 
- на сегодня тебе хватит малышка, надеюсь тебе понравилось.. – он поцеловал меня в плечо и накрыл пледом. 
- да… да, мне очень понравилось. – я посмотрела ему в глаза, приблизилась к его губам и нежно поцеловала. на его губам ещё остались мои соки, они были такие солёные.
- мне тоже понравилось, надеюсь надеюсь когда нибудь мой Джерри тебя попробует. – усмехнувшись он встал и поднялся на верх.
чёрт… что мне делать? из всех моих вещей, я на полу нашла только трусики. посмотрев по сторонам, я встала вмести с пледом и подняла трусики.
- нет стой, я принёс тебе новую одежду. 
посмотрев назад я увидела Джастина, и он нёс с собой одежду.
-спасибо. – я взяла одежду и поцеловала его в щёчку. 
утро следующего дня
я сидела у себя в комнате и читала книжку. вдруг кто-то постучал в дверь и я сказала что бы вошли. дверь открылась и там стояла Татьяна.
- о боже, чего тебе? – я оторвала взгляд от неё и стала снова смотреть в книжку.
- я пришла мериться, прости меня… я такая дура, не знаю что на меня нашло вчера.
- хорошо, присаживайся…. и ода прости что изуродовала тебе лицо. – я посмотрела на неё и у неё оказалось синяков больше чем я ожидала.
- да ничего страшного… я вот принесла тебе кекс, не хочешь?
- о, спасибо, я не откажусь. – я улыбнулась и взяла кекс. я их очень любила.
откусив кусочек, я не могла остановиться пока не съела его до конца.
- ммм, очень вкусно… спасибо. – встав с кровати я хотела подойти к двери как тут вдруг почувствовала сильные боли в животе. 
-что происходит? Татьяна вызови пожалуйста скорую! – упав на пол, я скрутилась в калачик. в глазах стало темнеть и я уже почти ничего не слышала только несколько слов Татьяны.
- нет моя дорогая!! ты умрёшь прямо здесь и сейчас! джастин мой и то…. – это всё что я успела услышать. мои глаза закрылись и я была в полном мраке.

Служанка миллиардераМесто, где живут истории. Откройте их для себя