Глава 2

6.8K 190 12
                                    

  Утро🌞
Утром я проснулась от лучей солнца. В объятьях Чонгука. В голове всплыли моменты ночи. Щеки приобрели розовый оттенок. Я встала и пошла в душ. Но не успела. Чонгук схватил меня за руку и повалил на кровать. И обнял.
- Чонгук. Эм... То есть хозяин, отпустите меня. Я хочу в душ.
- Не зови меня хозяин, мне что-то не нравится. Просто Чонгук. Сходи попоже. Давай полежим еще так.- я кивнула. И снова заснула.
Проснулась я одна. Посмотрела на часы. Время было 11:05. Нифига я спать. Дверь неожиданно открылась, тем самым напугав меня. В дверях стоял Чонгук, лишь в одном полотенце. Которое держалось на крепких мужских бёдрах. По волосам и груди стекали капли воды. Я смотрела на него, а он на меня. Я густо покраснела, и отвела взгляд. Чонгук подошел к кровати. Взял меня за подбородок. И потянул вверх. Поцеловал в губы, я конечно ответила. Ну что сказать дура!
- Доброе утро! - сказал Чонгук и улыбнулся нежной улыбкой. Мне прям улыбаться захотелось - Как спалось?
- Доброе утро! Нормально. - сказала я и посмотрела в пол.
- Посмотри на меня. - приказал Чонгук. Я подняла голову. И смотрела в его бездонные глаза. Мне хотелось в них утонуть. - Как ты могла?- спросил он. От чего я впала в ступор.
- Что?
- Как ты могла украсть мое сердце? Как ты смогла? Всего за несколько месяцев. Ты овладела мной. - от этих слов мое сердце забилось чаще. И я не сдержала улыбки.
- А ты всего за одну ночь овладел моим сердцем .- прошептала я и опустила голову вниз.
- Что ты сказала?
- Нет! Ничего.
- Я тоже тебя люблю,- он прилькнул к моим губам.- я тебя никогда не отпущу.
- Я никогда не уйду!- прошептала я в поцелуй. И поцеловала его. - ну все теперь я пошла в душ.
Я подошла к шкафу и достало от туда полотенце. Потопала в душ. Заходя в ванную я услышала как Чонгук вышел. Закрыв дверь, я встала под тёплый душ. По телу пробежала дрожь. Я быстро помыла голову, и тело. Вышла из душа, и укуталась в полотенца. Зайдя в комнату я открыла шкаф. Достала оттуда обтягивающие лосины и тунику чуть выше колен. Заплела косу, подойдя к двери она оказалась не запертой. Я пошла искать кухню. Дом просто огромный, поэтому я с трудом нашла кухню. Как ни странно, я еще ни одного человека не встретила. Ну если только пару горничных. Я зашла на кухню, увидела довольно огромную комнату. Она была как вся моя квартира. Я подошла к холодильнику, открыв его я посмотрела что можно съесть. Я достала яйца, бекон, различную зелень, помидоры. Нашла сковородку и масло. Когда сковородка нагрелась я положила туда бекон, когда он пожарился, я разбила яйца. Закинув помидоры, нарезав зелень. Закинула все туда, незабыв при этом посыпать специями. Накрыв крышкой, я подождала когда все приготовиться. Наложив в тарелку, я села за стол и начала кушать. Когда поела, помыла за собой чашку. И решила пройтись по дому. Я обошла его за час. Осталась одна комната. Но я не успела в нее зайти как раздался дверь в звонок. Я подошла к двери и открыла ее, там стояла девушка.
- Чонгук дома?
- Да дома.
- Ну хорошо.
Она прошла мимо меня и поднялась к Чонгуку. Вот мымра, даже у меня не спросила. А хотя мне пофиг. Я пошла смотреть дораму " Силачка До Бон Сун". Очень интересная. Но вдруг я услышала стоны, доносящиеся из комнаты Чонгука. Я подошла и посмотрела в замочную скважину. Та девушка сидела на Чоне. Они занимались сексом. Мне так показалось. Вот сволочь. Мне стало так обидно. Я выбежала из дома и побежала прочь из этого дома.
Я гуляла до 1:56. И все таки решила вернуться. Глаза были опухшие от слез. Я подошла к двери, открыв ее. Увидев на пороге злого Чонгука. Я прошла мимо него. Но он не медля схватил, за руку со всей силы развернул к себе и посмотрел на меня.
- Где ты шлялась?- спросил он и злобно посмотрел на меня.
- Какая тебе разница? Тебе на меня вроде наплевать.
- С чего ты взяла?
- Я видела что ты делал с той девушкой! Которая сегодня пришла.
- И что же мы делали?- он улыбнулся и посмотрел на меня.
- Вы занимались сексом!- Чонгук согнулся и громко засмеялся. Я психанула и направилась в свою комнату.
- Дженни стой. Пожалуйста. Ты все не правильно поняла.
- А как я должна понимать- я повернулась к нему и закричала.
- Во-первых не кричи на меня. Во-вторых это мой личный массажист. Она приходит ко мне раз в неделю. И делает массаж. И сегодня именно этот день. А кстати не сегодня, а вчера. Время уже второй час. Пошли спать,- как камень с души упал. Я так обрадовалась.
- Прости ЧонГук,- я обняла его со спины. Он повернулся ко мне и поцеловал.т- мне так стыдно, - я уткнулась ему в грудь, чтобы он не видел моего красного лица.
- Ничего. Идем спать.
Я ушла в свою комнату. Легла на кровать. Когда головой коснулась подушки, я сразу провалилась в сон.
Мне снилось как будто я и Чонгук были вместе. Во круг нас бегали наши дети. И я была беременной. Потом появились странные люди и забрали Чонгука. Я кричала, звала на помощь. Потом был слышен выстрел. Я думала что убили Гука. Но он вышел из того здания куда его затащили. И подбежала к нему. Но он взял пистолет и приложил его к моему виску. Он выстрелил и бездыханное тело упало на землю. Я резко подскачила. Это всего лишь сон. Я повернула голову. Там лежал Чонгук. Он мило морщился во сне. Я легла обратно и продвинулась ближе к нему. Он обнял меня и притянул за талию. Я снова провалилась в сон.
Утро 🌞
Утром я проснулась поздно. В 11:01. Встала и пошла в ванную. Потом пошла на кухню. Когда позавтракала решила сходить в магазин. Чонгука не было видно. Я поднялась на вверх. Зашла в спальню, открыла шкаф и достала от туда рваные черные джинсы, топ и сверху бомбер. Надела тряпичные кеды. И пошла в магазин. Я зашла в комнату к Чонгуку. Он лежал на кровати и слушал музыку в наушниках. Я подошла, сдергув с него наушники сказала.
- Нужно сходить в магазин, а то в холодильнике совсем пусто. Дай мне денег я схожу.
Чонгук встал и начал одеваться.
- Я с тобой. Поблизости нет магазинов. А так я довезу тебя до торгового центра.
Он быстро оделся. Взял ключи от машины и мы направились на улицу. Забравшись в машину. Мы поехали в торговый центр. Но вдруг...

Let me go!Место, где живут истории. Откройте их для себя