Глава 9

2.8K 111 15
                                    

Утро 🌞

Девушка проснулась, рано утром и надев халат спустилась на кухню. На кухне она увидела сидящего на стуле Тэхена, и рядом стоящую Джису.

- Вы чего не спите?- спросила у них Дженни.
- Я выспалась, просто вчера рано легла,- ответила ей Джису, и Дженни перевела взгляд на Тэхена
- Да тоже самое. А ты чего не спишь?- спросил у девушки Ким.
- Да, что-то не спится,- ответила ему девушка,- Джису, может приготовим что-нибудь?
- Да можно, а что готовить будем?
- Можно сделать бутерброды, и спечь оладьи. Ну и салатик.
- Да, согласна.
- Может вам помочь?- спросил Тэ.
- Да можешь нарезать все ингредиенты на бутерброды, а Джису пусть их делает, а я пока буду печь оладьи.
- Как скажешь,- ответили они, и приступили к готовке. Я же, замесила тесто, и начала печь. Когда все было готово, я достала клубничный джем. М поставила на стол. Когда мы все расставили. И налили всем чай. В комнату зашел Чимин.

- Так ребята, идите будите своих сожителей. Быстро,- сказала Дженни и пошла к себе в комнату будить Чонгука.

Зайдя в комнату, я встала на кровать и начала на ней прыгать. Как делать не фиг.
Тогда Чонгук, схватил меня за ногу, и повалил на кровать, да так что я ударилась головой об кровать. Честно? Было нефига не больно, но я села на колени, и опустила голову подергивая плечами, как будто плачу.

Тогда Чонгук, подскочил и начал свой допрос.
- Малышка, тебе больно? Сильно ударилась? Где болит? Прости, меня!!!! Я не хотел.- тогда меня прорвало, я упала на кровать и начала громко смеяться. Чонгук смотрел на меня глазами пять копеек.

- Ащщщ, ты меня обманула?- прикрикнул он.
- Гуки, ты сам виноват, не фиг было, а если бы я сильно ударилась?- я надула губки, и отвернулась.
- Ну ладно, я прости,- он обнял меня.
- Хорошо, пошли кушать.- я повернулась и чмокнула его в губы.
- Хорошо, пошли.

Мы поднялись, и пошли на кухню.
Все уже сидели там. Я заметила, что Чимин и Розе сидели за ручку, а Тэхен кормил Лису с ложечки. Джису сидела на коленях Юнги. Мило~

Мы сели рядом с Гуком, я принялась кушать, он положил свою руку мне на ногу и тоже принялся кушать. Ничего пошлого, это просто было мило. Так мы и кушали в тишине. Я невольно, посмотрела на Лису и умилилась, ведь у неё скоро будет малыш)

- Ребят? Может сходим сегодня на пляж? Там красиво, и вода тёплая, можно искупнуться, ещё неподалеку есть кофейня, можно зайти и туда. Как вам мысль?- предложила я. И все закивали. Когда мы покушали, мы с девочками прибрались, и пошли собираться. Я сходила в ванную, причесалась, и надела купальник. А поверх него лёгкий сарафанчик. Девочки и мальчики тоже переоделись, и мы все пошли на пляж.

Let me go!Место, где живут истории. Откройте их для себя