Когда мы приехали к Лисе, то она сразу показала мне комнату и я разгрузила вещи. Надев шорты и топ я вышла на кухню. Лиса в это время уже врубила музыку на всю громкость, и доставала из холодильная разные продукты. Мы решили приготовить ужин. У Лисы зазвонил телефон и она отошла на балкон. Когда вернулась сказала
- Знаешь кто звонил?
- Кто?
- Тэхен. И знаешь что он сказал?
- Нет. И что же он сказал?
- Что утром с Чонгук они придут к нам! Представляешь как он удивится.
- Ничего себе. Он будет в шоке. Удивим его?- я протянула ей кулачок.
- Удивим!- она ударила своим кулачком об мой. И мы продолжили готовку. Решили мы приготовить кимпаб, хончэ, пигоди и фруктовый сок. Достав все ингредиенты мы приступили к готовке. Во время готовки мы пели, танцевали, бесились, прыгали. В общем не соскучились. Через 2 часа все было на столе. Мы покушали. И пошли в комнату к Лисе. Решили поговорить о женском.
- Лиса, а как ты познакомилась с Тэхеном?
- Ну, я с ним познакомилась на работе. Я тогда подрабатывала в кафе и его мать оказалась хозяйкой этого кафе, она ко мне очень хорошо относилась, потом она познакомила меня с Тэхеном. Мы с ним подружились и общались месяц, потом он предложил встречаться и через 5 месяцев он сделал предложение. Его родители были очень рады. И теперь он хочет ребенка, но я ему сказала что еще рановато, но он до сих пор достает, но не так часто.
- Как здорово. Это так романтично.
- Дженни, а как ты познокомилась с Чонгуком?
- Ууу, это долгая и глупая история.
- А я и не тораплюсь, рассказывай.
Я начала ей рассказывать историю, но конечно не все.
- Ничего себе! Как в дораме!
- Да, я и сама не поняла как влюбилась.
- Эх, мы в клуб пойдем?
- Ах, да конечно.
Мы начали собираться, я накрутила себе волосы, накрасилась, и одела фиолетовое платье выше колена, с небольшим вырезом на спине. Лиса выпрямилась себе волосы надела черное, обдягивающее платье чуть ниже колена, накрасилась. Мы вышли из дома. И направились к такси, которое ранее вызвала Лиса. Через 40 минут, мы приехали в клуб. Нас впустили, без очереди. Наверно Лиса здесь часто бывает. Как только мы зашли сразу почувствовался запах алкоголя, и сигарет. Играла крутая и громкая музыка. Мы подошли к бару, я заказала себе сок. Не хотелось пить алкоголь. Я выпила сок и пошла танцевать, танцевала я долго и пошла присесть. Ко мне подбежала Лиса.
- Дженни, знаешь кого я сейчас увидела?
- Кого же?
- Помнишь, с нами в школе учились Чеен мы ее назвали Розе, и Джису.
- Ну да?
- Так вот они здесь!
- Здорово. Пошли подойдем?
- Идем, еее- она схватила меня под руку и поволокла с собой. Когда мы их нашли, то сразу подошли к ним.
- Розе, Джису это вы?
- Да, Лиса, Дженни? Вы так изменились.
- Спасибо- хором ответили мы- вы как здесь?
- Да просто отдохнуть решили.Вы как?
- Мой жених и ее парень с друзьями, на мальчишник поехали.- ответила Лалиса.
- Ого ты замуж выходишь?- спросила Розе.
- Да~ показала она свое золотое колечко с небольшим бриллиантом.
- Вай~ Какое красивое- удивились девушки.
- Ага. Мой Тэтэ тоже красивый. Хотите фотку покажу.
- Конечно- вскрикнули девчонки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Let me go!
FanfictionЯ шла по темному переулку. И вдруг меня хватают, надевают мешок на голову. Затем затаскивают в машину и бьют по голове. А дальше темнотa... За обложку отдельное спасибо jeon_sona.