Но вдруг Чонгук остановил машину. Я удивленно посмотрела на него.
- Зачем ты остановил..- я не успела договорить. Чонгук притянул меня к себе за талию и поцеловал.
- Знай я люблю тебя. И никогда не изменю. Доверяй мне.
- Хорошо- я сама второй раз поцеловала его. Он отстранился. И мы поехали дальше. Когда мы приехали в торговый центр. Сразу же зашли в отдел продуктов. Я выбирала еду. А Чонгук куда-то ушел. Я купила все что нужно и вышла из магазина. Чонгука нигде не было. Осматриваясь вокруг. Я почуствовала холодные руки у себя на шее. От неожиданности из рук упали пакеты. Обернувшись я увидела Чонгука который улыбался. Он показал пальцем на шею. Я отпустила голову и на моей шее висел красивый кулон в виде дельфина.
- Какой красивый. Спасибо.
- Не за что.- я встала на носочки и поцеловал Гука в щеку.
- Идем?
- Идем.
Он взял у меня пакеты и направились к машине. После того как мы приехали домой, я пошла на кухню. И готовила обед. Я приготовила кимчхи, мясо с овощами и кексики.
- Чонгук идем кушать.
- Бегу.
Чонгук пришел и сел за стол. Я достала палочки и подала их Чону.
- Как аппетитно выглядит. Сейчас попробую- он взял палочки и уплетать за обе щеки- боже как вкусно.
Я улыбнулась и тоже начала кушать.
- Спасибо большое,- сказал он и хотел уже выйти но я не дала. Я встала и подошла к нему.
- А я еще кексики спекла. Хочешь?- он повернулся ко мне и ухмыльнулся.
- Хочу. Но не кексики.
- А что?
- Тебя...- прошептал на ушко. И подхватил на руки понес в спальню. Он положил меня на кровать, а сам повис сверху. Мы слились воедино. Мне хорошо с ним, а ему со мной. Поцелуй продлился долго, пока стало не хватать воздуха.
pov автор
После сладкого поцелуя. Парень перешел на ключицы. Он знал слабые места девушки. Парень поднялся к шее и девушка тихо простонала. Чонгуку это нравилось. Ее стоны были для него чем-то неописуемым.
Он обнял её так, как будто она сейчас исчезнет. Холодными руками он стянул с нее топ, а после и лифчик. Он целовал ее грудь, живот, шею, ключицы. Но ему все равно было мало. Девушка стягивала с него футболку. А он в свою очередь снял с нее джинсы. Она оставалась только в одних трусиках. И ее это смущало. Но и безумно возбуждало. Она потянулась к его брюкам. Расстегнув пуговицу она расстегивала ширинку.
- Какая же ты нетерпеливая.- ухмыльнулся парень и сам снял свои брюки. Приспустив свои боксеры и сняв трусики с девушки. Начал входить в нее. Девушка издала тихий стон. Когда Чонгук начал двигаться быстрее и ритмичней. Дженни начала царапать спину парня и громко стонать. А он двигался все быстрее и быстрее. И издавал стоны. Девушка почуствовала пик наслождения и кончила. А парень сразу же за ней. Подняв ее на руки он понес в душ. Там они помылись. И пошли спать вместе.
pov Дженни
Утро🌞
Утром я проснулась от запаха на кухне. Там очень вкусно пахло. Подойдя к шкафу я достала оттуда туда большую футболку, надев ее спустилась на кухню. И естественно надела трусики. Зайдя на кухню. Я увидела Чонгука у плиты, он был в шортах без футболки.
- Кхм, Кхм. Что ты делаешь?
- О ты уже проснулась — он повернулся ко мне й мило улыбнулся. Я подошла к нему и поцеловала в губы - я готовлю завтрак.
- Да? А что готовишь?
- Омлет с ветчиной, и фруктовый сок - я подошла и посмотрела в сковородку.
- Как аппетитно выглядит.
- Садись, сейчас покушаем.
Я села за стол и ЧонГук поставил перед мной тарелку с омлетом и сок. Я приступила к трапезе.
- Омо, Чонгук это очень вкусно.
- Спасибо.
Когда мы доели. Я собрала чашки и помыла их. Когда шла в комнату, не заметила Чонгука. Он оказался в комнате. Я взяла чистые вещи и полотенце пошла в душ. Приняв все водные процедуры и переодевшись пошла в комнату. Гуки так же валялся на кровате. Я упала рядом с ним и обняла он в ответ обнял меня.
- Гуки~
- Что?
- Пошли погуляем, а то дома скучно.
- Ну неохота...
- Ну Гуки - поцеловала его,- ну любимый,- поцеловала еще раз,- ну пожалуйста,- и еще раз.
- Эх, ну как тут отказать.
- Ура! - я подпрыгнула и подбежала к шкафу.
Достала от туда черные джинсовые шорты, тунику с английскими надписями, и конверсы. Выбежала в прихожую.
- Хей Чонгук, я готова. Ты где?
- Я позади тебя,- я обернулась и увидела Чонгука, он был одет в белую футболку с какой-то эмблемой с левой стороны и он был в шортах. - пошли?
- Пошли.Он взял меня за руку и повел на улицу. Когда мы вышли во двор, он отпустил мою руку и сказал:
- Стой тут.
- Эй, ты куда?- но он не ответил.
Я стояла во дворе, как вдруг услышала громкий рев. Выбежав на дорогу я увидела черный мотоцикл. А на нем сидел Чонгук.
- Садись.- сказал он и протянул мне шлем.
- От куда? У тебя же вроде машина.
- У меня и машина и мотоцикл. Не стой, садись давай. - я кивнула, забрав у Гука шлем и одев его на голову села позади него, и крепко обвила его торс руками. Он завел мотоцикл и мы ринулись вперед. Сначала было страшно, но потом я почуствовала облегчения. Было так весело.
- Куда поедим,- крикнул Чон.
- Парк,- только крикнула я и прижалась ближе к Гуку.
Мы приехали в парк. И я вскочила с мотоцикла. Голова немножко кружилась и ноги стали ватными.
- Ой,- я плюхнулась на траву, и громко засмеялась. Чон сначала не понял почему я смеюсь, но когда посмотрел на меня, тоже смеялся.
Я встала и вытерла пыль.
- Куда пойдем?- спросил Куки.
- Пойдем по аллее.
- Ну пошли.
Куки взял меня за руку и мы пошли гулять по цветочной аллее. Там было очень красиво. Много красивых цветов. Много парочек. Я и Чонгук. Так мило и романтично.
pov автор.
Дженни и Чонгук гуляли еще 2 часа. Они были в кафе, ели сладкую вату, катались на велосипедах, кочались на качелях. На Чонгука часто засматривались девушки, а Дженни ревновала. Так же и с Дженни. Когда на Дженни смотрели парни, парень без слов притягивал ее и целовал . А такое происходило довольно часто. И когда наши герои проголодались. Они все же решились поехать домой. Голодные, но зато счастливые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Let me go!
FanfictionЯ шла по темному переулку. И вдруг меня хватают, надевают мешок на голову. Затем затаскивают в машину и бьют по голове. А дальше темнотa... За обложку отдельное спасибо jeon_sona.