Глава 8

3K 106 16
                                    

После просмотра фильма, мы разошлись по комнатам. Когда я зашла в нашу комнату, то увидела спящего Чонгука. Я улыбнулась этой картине. И подошла к шкафу, достав от туда шорты и майку, и надев все это на себя. Я решила прогуляться. Зайдя в комнату к Розе, я застала милую картину, где она спала обняв милого медвежонка. В комнате Джису, она лежала с Мином в обнимку. А Лиса спала вместе с Тэхеном. Я не стала никому мешать, и пошла одна. Взяв телефон и наушники я вышла из дома. Мне не хотелось уходить слишком далеко, так как я не очень хотела заблудиться. Когда я гуляла, то увидела большое озеро. Сняв балетки я погрузила ноги в воду. Нужно как-нибудь сюда ребят позвать искупаться. Неподалеку с лево от меня плескались маленькие  дети сначала я умилилась это картине. Но когда отвернулась, и снова посмотрела туда, я не увидила одного мальчика, я точно помню что было 2 мальчика и 1 девочка. Детям было лет 9-10. Я посмотрела чуть дальше, и увидела как этот мальчик тонет. Бросив телефон на песок, я забежала в воду, в одежде. Мне было плевать, я должна его спасти. До плыв до него, я схватила его за волосы, и начала плыть на берег. Когда я вытащила мальчика на берег, он оклемался. И начал благодарить и извиняться.
- Тетя, спасибо вам огромное, если бы не вы то я бы умер. Извините что я не заметил как уплыл. Спасибо вам огромное.- плача говорил мальчик.
- Эй ну чего ты, не нужно плакать. Давай я тебя да дома провожу. Кстати я Дженни, но ты можешь называть меня Нуна,- я улыбнулась и села на колени обняла мальчика, он в свою очередь обнял меня.
- Хорошо, Нуна. А я Чонсок.
- Ну что идем домой?
- Хорошо.

Чонсок показал мне дорогу до дома. Там его встретила мама. И мы ей все рассказали, он плакала и долго меня благодарила. Я обняла, ее. И ушла домой. Блин, вся одежда прилипла к телу. Еще и телефон разредился. И вся мокрая я шла до дома. Зайдя в дом. Меня встретили ребята, и они начали расспрашивать что случилось. И мне пришлось им рассказать.
- Ребят, я гуляла и увидела озера. Я пошла к нему, там были дети. И один из них начал тонуть. Я ринулась в воду его спасать. И спасла. Затем я отвела его домой и его мама долго меня благодарила. А затем я ушла домой.
- Молодец,- меня обнимали все ребята. А Чонгук поцеловал.
- Иди переодеться, а то заболеешь,- сказал Гук и ему сразу все начали подакивать.
- Ладно, ладно. Уже иду.- переодевшись, я поставила телефон заряжаться. И спустилась и ребятам, они сидели на кухни и пили кто чай, а кто кофе со всеми возможными сладостями. И я налив себе кофе, присоединилась к ним. Мы сидели в тишине, пока ее не нарушила Лиса.
- Ребят у меня для вас новость, и о ней никто не знает.
- Даже я?- спросил Тэхен.
- Даже ты,- ответив вздохнула Лиса.- ребята я беременна!)- запищала Лиса. Я аж кофе подовилась. Тэхен соскочил с места и начала радостно прыгать и целовать Лиса.
- Мы так рады! Поздравляю!- все начали их поздравлять и обнимать.
- Вот везет) У тебя скоро малыш будет, или же малышка,- стали пищать мы, тоесть девушки. Я бы тоже хотела малыша, ну Гук скажет что рано. Но я все же спрошу. Надеюсь одобрит. Затем, все мы прошли в зал так как был вечер, включив в гостиной свет, мы сели в круг и решили сыграть в карты на желания. Сначала все и у всех было хорошо, на затем начал проигрывать Юнги, самым первым из игры вышел Чонгук. И проиграл все таки Юнги. И Чонгук должен загадывать ему желание.
- Ну как Юнги, за читайка на реп, собственного сочинения,- загадал Чон и ухмыльнулся.
- Ну Чон я тебе еще отомщу,- пригрозил ему Юн и начал читать реп. Незнаю что было с остальными, но у меня чуть челюсть не отвисла. Это было великолепно, еще и сам сочинил. Все ему похлопали. Затем проиграла я. А выйграл Тэхен. Он загадал мне залезть  на крышу дома и крикнуть в МегаФон( я незнаю где он его нашел) что я полная дура и должна подчиняться ему. Ну и дурак. На меня люди смотрели как на дуру. Пока ребята задыхались от смеха. Спустилась, я с крыши вся красная под смех ребят. После проиграл Чонгук и выйграл Юнги. И Юнги загадал Чонгуку спеть. И когда он пел моя челюсть отпала и валялась где-то на севере. У него был нежный, бархатный голос, мелодичный. Мне так понравилось. После проиграла снова я и выйграл Чонгук. Он загадал поцелуй. Я подсела ближе к нему, и дотронулась своими губами его. Он сразу взял все под свой контроль. Обняв меня за талию, он придвинул меня в плотную, его язык хозяйничал у меня во рту. Ребята начали свистеть и хлопать. Я отпрянула от него. И покраснела. Дальше выйграла Джису, а проиграл Чимин, она загадала ему поцеловать Розе. И целовались они страстно и очень долго. Мы с ребятами начали делать также как и они делали когда целовались мы с Чонгуком. Думаю из Розе и Чимина выйдет отличная пара. Я сразу это поняла.
Они отцепились друг от друга.  И оба покраснели. Но потом я заметила как Чимин положил свою руку поверх руки Розе.

После этого мы решились разойтись по комнатам. Я зашла в комнату, а за мной зашел Чонгук. Я достала свою пижаму и полотенце, вместе с нижним бельем. Я пошла в душ. Включив воду я встала под воду. Затем дверь скрипнула и открылась, в нее вошел Гук.
- Гук, выйди! Я же голая!- вскрикнула я.
- Господи Дженни, что я там не видел и тем более я соскучился по твоему телу. Он разделся и вошел в душ. Он начал целовать мою грудь, шею, ключицы, губы. Затем схватил за бедра, и я обвила его торс ногами. Через несколько минут ласк, он вошел в меня. Он входил полностью и резко. Я старалась громко не стонать. Чонгук приглашал стоны поцелуями. Через минут 20 он кончил на стенку душа.
А после этого мы вышли из душа и направились в комнату. Я надела пижаму, и расправив кровать. Легла под одеяло, затем Чонгук обвил своей рукой мою талию и прижал ближе к себе. Так мы и заснули в обнимку.)

Ну что ребята, как и обещала к выходным)
Нравится? Еще две главы и конец)
Но обещаю начать новую историю)
Целую вас мои, котятки)

Let me go!Место, где живут истории. Откройте их для себя