После той поездке на дачу, прошло несколько дней, и мы уже дома. Сегодня мы все вместе кроме Тэ и Лисы, решили поехать на пикник, в лес на всю ночь. Весь день мы с девочками были у нас дома, и готовили. Боже, как же мы устали. Весь день готовили, ещё и жарко. Фух...
Когда, мы все приготовили, решили отдохнуть. Так как было очень жарко, я сбежала в магазин, за мороженым. Купила только 3 мне, Розэ, Джису. Парни не захотели, мороженого. Я купила фисташковое, клубничное, шоколадное мороженое. Себе взяла фисташковое, Розе шоколадное, а Джису клубничное. Мы лежали на диване, и болтали не о чем. О парнях, о одежде, о еде, о предстоящем пикника. Так мы и просидели минут 15-20. Потому мы пошли на кухню, и расклали все вещи и еду по сумкам. И вынесли их во двор, чтобы парни положили сумки в багажник. Когда парни нас позвали, мы сели по машинам
У каждого парня, была своя машина. И мы рассеялись по парам.
Чонгук и я ехали молча. Но он, нарушил тишину.
- Малышка? Я должен тебе кое-что сказать.
- Да, что такой?- я начала волноваться.
- Дженни, я должен уехать.
- Куда?- голос задрожал.
- По работе, на 5 месяцев.
- 5 месяцев? Но что будет со мной?- на глазах на вернулись слёзы.
- Любимая, не плач. У тебя много новых и хороших друзей. Все будет хорошо.
- И когда ты уезжаешь?
- Через 2 дня.- я была немного в шоке.
- Но почему так скоро?
- Так надо, малыш.
- Хорошо,- я тяжело вздохнула и он продолжил ехать дальше.Конечно же я, сильно расстроилась. Мне хотелось, чтобы он остался. Но не мне решать. Ащщ, как же бесит. Через час, мы приехали в лес, где решили устроить. Вытащили мы всю еду. И постелили большое покрывало, и расклали все. И сели начали кушать, болтать, веселиться, петь, танцевать. Оказывается парни классно поют и танцуют. Любая девушка позавидовала бы. После нескольких часов, мы собрались и поехали домой. Наша машина ехала последней. И я уже успела заснуть.
Проснулась, я уже на прокате, в комнате. Как он меня перетащил? Хотя мой сон даже танком не нарушить. Хех. Кстати, уже вечер, и еще кстати я только в одном бельё. Вот Чонгук, пошляк. Было уже 23:32. А где Чонгук. Я обув тапочки и полупрозрачные халат. Спустилась на кухню и достав бокал я спустилась на кухню. Подойдя к холодильнику, я достала воды и налила её в бокал. И подошла к столу. Я выпила её. Поставив бокал, я уже подошла к двери. И открыв её врезалась, в крепкую, мужскую грудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Let me go!
FanfictionЯ шла по темному переулку. И вдруг меня хватают, надевают мешок на голову. Затем затаскивают в машину и бьют по голове. А дальше темнотa... За обложку отдельное спасибо jeon_sona.