Утром я проснулась довольно рано. Чонгук прижимал меня к своей груди. Я еле-еле встала и направилась на кухню. На завтрак я решила испечь рисовые пирожки. Достав нужные ингредиенты и приступила к готовке, делала разные начинки. Когда пирожки испеклись, я достала бананы, клубнику, чернику порезала и поставила на стол, а после и выжала апельсиновый сок. Расставив все на столе я побежала будить Чонгука.
- Гуки, Гуки, проснись. Пора вставать.- но он даже не шелохнулся,- ну Чонгууук- протянула я. Я наклонилась и поцеловала его в губы. И он сразу же прижал меня к себе и углубил поцелуй.
- Доброе утро, малышка.
- Доброе, Гуки. Идем завтракать.
- А что у нас на завтрак?
- Рисовые пирожки со фруктами и апельсиновый сок.
- Оооо. Идем,- он подхватил меня на руки и понес на кухню.Он сел за стол и посадил меня к себе на колени.
- Малышка открой ротик- Гук перед моим ртом держал ягодку.
- Ну Гуки, я не маленькая.
- А ты открой
- Ну хорошо.- я открыла рот и он дал мне чернику и сразу же поцеловал.
- Умница- чмокнул меня в носик.Так мы и сидели то он меня кормил, то я его. Но он редко брал мою еду, я просто кидала ее ему в лицо. А он ловил и съедал. Было смешно когда черника размазалась по его лицу. Он стал весь фиолетовым. Тогда я насмеялась.
Когда он умылся. Побежал за мной. Он повалил меня на пол и начал щекотать. Я залилась смехом.
- Нуу Ггуки, ну пусти. Пожалуйста!!!
- Ну нееет.
- Ну что мне сделать чтобы ты отстал?
- Поцелуй меня!
- Хххорошо- я подняла голову и тронула его губы своими. А он тем временем опустил свои руки мне на талию и углубил поцелуй. Я обвила руками его шею. Гуки быстро опустил свои руки мне на попу.- Гуки давай не сейчас,- прошептала я ему в губы
- Как скажешь, малыш- он поднял меня и поставил на пол.- но вечером ты не отделаешься!
- Хорошо,- я чмокнула его в губы и ушла в спальню.Я лежала на кровати и вдруг на мой телефон пришло сообщение. Я посмотрела кто это был. Это была Лиса. Она позвала меня погулять. Я согласилась, а позже она написала что Розе и Джису идут с нами. Оххх. Чтобы надеть. Я остановила свой выбор на джинсовые шортах и длинной рубашке. Я заплела себе высокий хвост, накрасилась взяла сумочку и пошла.
Когда я надевала босоножки, меня окликнул Куки~
- Малыш, ты куда-то собралась?
- Да, я пойду с девчонками погуляю.
- Сколько ты там пробудешь?
- Ой я даже незнаю. Часа 3-4. А что?
- Ну я же должен знать.
- Ладно я побежала,- я поцеловала его и пошла к парку где мы встречаемся. Когда я подошла к парку то на входе стояли Розе и Лиса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Let me go!
FanfictionЯ шла по темному переулку. И вдруг меня хватают, надевают мешок на голову. Затем затаскивают в машину и бьют по голове. А дальше темнотa... За обложку отдельное спасибо jeon_sona.