- Соо Янг, не хочешь мороженого? - с довольной улыбкой на лице Тэ подошел к ларьку, даже не посмотрев в мою сторону.
Благо, я отняла у этого резвого парня мой портфель. Ну а что? Айдол идет по улице с портфелем какой-то девушки, которая не спеша плетется следом, даже не думая о том, чтобы догнать его. Мне очень сильно повезло, что компанию мне составил Чимин. Хоть он и всю дорогу беседовал со мной, часто затрагивая тему о моей подруге, его общество было намного лучше молчания.
Хотя, если подумать, я бы с удовольствием перенеслась в свой мир. Подумала над книгой и в голове исправила кое-какие недочеты в своем рисунке. Может, я бы даже взяла в руки планшет и исправила прямо в нем. Но при это была большая вероятность его уронить и разбить, что я вовсе не хотела. Там все же хранятся все мои работы, которые я не хочу потерять.
- Карамельное, - бурчу я, вставая рядом с Тэ. Чим встал рядом со мной и задал какой-то очередной нелепый вопрос про Аню/Хёну, который я, к счастью, пропустила мимо ушей.
- Два карамельных и одно клубничное, - сказав это, Тэ повернулся ко мне и внимательно стал вновь рассматривать меня. Что же не так с моим лицом? Может, что-то на щеке?...
- Держи, дурочка, - с этими словами парень протянул мне мороженое и мило улыбнулся. Его улыбка вызывает улыбку на лице, будоражит и заставляет сердце биться чаще... Хотя, впрочем, скорее всего оно бьется именно из-за парка развлечений, куда меня притащили айдолы.
Огромный парк развлечений, расположенный недалеко от агентства. Наверняка они часто сюда заявлялись, ведь после перекуса с радостью потащили меня к аттракциону, который, по их мнению, лучше всего подходил для веселья. Однако мне совсем это не понравилось...
- Комната страха? С ума сошли? Я не пойду ни за что туда! - заявила я, поняв их намерения. Тэ без лишних слов взял меня под руку и подарил самую очаровательную свою улыбку. Чимин спокойно пошел рядом с нами, не заметив жест друга.
- Брось, будет очень даже весело.
- Ты пытаешься отомстить мне за кофту? За пальто? Давай я куплю тебе то, что тебе понравится в том магазине, только не тащи меня сюда, - всеми силами сопротивляясь, бурчала я, приближаясь к зловещему зданию.
- Нет, Соо, сегодня ты повеселишься с нами. Представь, что мы - твои давние друзья, которые решили посетить с тобой парк аттракционов.
- Не комнату страха же! - заныла я, пытаясь выдавить из себя хотя бы одну слезинку.
Отчетливо помня свой первый поход в похожее место, я теперь всяческими силами сопротивлялась возвращаться в эти зловещие комнаты. Удивляюсь, как я вообще осталась в живых и не получила инфаркт после похода, ведь тогда я рыдала в прямом смысле этого слова. Нюте даже пришлось остаться у меня на ночь, ведь я еще день отходила после похода.
- Если я заплачу, вы должны будете меня успокаивать. Точно хотите этого? - увидев кивок, я потеряла всякую надежду. Как можно быть такими бессердечными? Неужто Тэ навсегда запомнит ту неудачу с покупками? Но зачем же это Чимину?...
- Мост... - тихо проговорила я, наконец догадавшись их причину. Ведь они тогда ужасно испугались и принялись названивать подруге и даже позвонили мне, наверняка сильно перепугавшись. Ну или Влада специально все это подстроила...
- Тэ, тебе, случайно, не звонила сама Хёна?
- А почему тебя это волнует? Это конфиденциальная информация, - проговорил парень, протягивая купюру продавщице. Я удрученно вздохнула и опустила голову, убирая руки в карманы своей розовой куртки.
- Я каюсь... Я была не права, когда пошла на мост. Давайте уйдем теперь отсюда, - тихо проговорила я, чувствуя, как ускоряется мое сердце. Чимин переглянулся с Тэ, однако тот покачал головой.
- Я выполню 3 твоих желания потом, идет? И назову причину, почему я пошел на такой рискованный шаг как дом страха, - со всей серьезностью сказал он. Поставив печать, я в уме начала придумывать все желания, которые хочу загадать этому злосчастному и противному айдолу." Тебе точно не поздоровится, идиот!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша вселенная
FanfictionПереехав в Корею, обе подруги надеялись на спокойную и мирную жизнь. Надеялись, что будут делать фотографии, писать длинную книгу и просто гулять по городу, без особых забот. Но и тут появляется проблема в виде двух айдолов, которые после одной лишь...