10

39 3 0
                                    


Первый шаг, второй. Вдох и выдох... Вдох и выдох...

Я медленно иду по лабиринту, зажмурив глаза. Зловещие звуки, приглушенный свет, мигающий красными или яркими жёлтыми цветами.

Чертовы парни. Безмозглые айдолы, которые затащили меня в эту ловушку. Сколько еще девушек они так обвели вокруг пальца? 4? 10? Более сотни? Ведь они точно знают, что преданная фанатка пойдет на все, лишь бы побыть рядом со своим любимым певцом. Такова жизнь. В мире сотни миллионов фанатов, многие из которых довольствуются лишь фотографиями своих кумиров. Еще треть наверняка пересматривает их клипы и смотрит вайны и трансляции. И только некоторым посчастливилось увидеть их, и уж тем более далеко не всем приходилось гулять вместе с ними.

- Сколько еще? - плаксивым голосом, что совсем противоречит моим мыслям, которые далеко от реальности. Я мысленно переношусь в свой мир и успокаиваю себя тем, что вместе со мной и мои герои будут переживать это все. Все мои чувства будут и испытывать они, т.к я являюсь их создателем.

Создатель... Я - создатель своей вселенной. Я добавляю новых персонажей, изменяю старых, знакомлю их с новыми людьми. Я все это могу сделать за считанные секунды. Ведь это - другая реальность. Другой мир, где возможно все.

- Соо Янг, ты плачешь? - испуганный голос Тэхена выдавливает из меня еще больше слез. Руки дрожат, крепко пытаясь цепляться за несчастную куртку парня.
Чимин опускает руку на мое плечо, а из моих уст вырывается крик, и уже в следующий момент я подлетаю и в прямом смысле слова сбиваю с ног Тэ. И мы вместе падаем на пол.

- Бинго, - буркнул Чима, подавая руку. Ноги отказывались меня слушать вовсе, но все же я нашла в себе силы удержаться на них. Главной задачей было выбраться из несчастного лабиринта. И чем быстрее - тем лучше.

- Идем сюда. Чимин, крепко ее держи.
- Но ты сам предложил сходить! У тебя шило в жопе, дорогой мой! - громко и сердито заявил Чимин, все же беря меня за левую руку. Правой рукой я давно уже цеплялась за рукав Тэ.

Шило в жопе - верно подмечено. Тэ наверняка не слушается остальных и делает только то, что считает нужным. Он любит перечитить людям и зачастую ведет себя как маленький ребенок. Он - 4D личность. От этого человека можно ожидать чего угодно. И никто не в силах предугадать его дальнейшие действия.

- Соо, ты простишь меня? 3 желания уже придумала? - наивный парень пытается отвлекать меня самыми разнообразными вопросами. А я упорно молчу, ведь в своей голове тщательно продумываю свой идеальный план вплоть до мельчайших деталей.
- Придумала, - специально говорю эти слова тихо, чтобы Тэ не смог их услышать.

Свет резко гаснет и включается снова, открывая вид на 4 двери. Вспоминая слова из какого-то фильма, я отчетливо помню, что только одна ведет дальше. А за остальными другими может быть все, что угодно.

- Если ты не выберешь с первого раза - я тебя ударю, - грубо и неожиданно заявляю я, резко поднимая глаза. Тэ шумно сглатывает и неуверенно поворачивает голову. И что же он выберет? Передаст эстафету Чимину или все же попытается открыть дверь?

Думая об этом, я вспоминаю свои выборы. Выбор полететь в другую страну и учить там язык. Выбор между Японией и Кореей. Выбор между институтами. Каждый раз передо мной появлялись новые варианты. И каждый раз я выбирала тот, что ближе к моему сердцу. Однако совсем не понимаю, что меня толкнуло согласиться на этот злосчастный поход. Неудачная покупка, сраный лабиринт. Вся эта встреча изначально была неудачной, да? Этого не должно было случиться. Я не должна была идти на встречу и брать с собой Аню. Все эти встречи - моя одна большая ошибка.

- Бинго! - неужели с первого раза угадал? Я поднимаю голову и сталкиваюсь с озорными огоньками Тэ, спокойно держащего нужную дверь.
- Дамы вперед, - говорит он, опуская голову. Я подхожу ближе и вздыхаю.
- Чертовы двери...

Да, чертовы двери. Чертовы выборы. Каждый раз, наверное, я совершала ошибки при выборе. Надо было остаться в Германии и там устроиться на работу. Однако, я тут, в Сеуле, рядом с двумя участниками моей любимой группы. Не все так плохо, однако. Может, это судьба?...

Хотя какая так к черту судьба? Мы столкнулись с ними 3 раза. Первый - на встрече. Второй - звонок на мосту. Третий - тогда в магазине. И во все эти разы происходило что-то странное. Только вот уловить эту странность не просто. Хотя погодите, я все поняла. Этот странный голос. Это внимание, какое уделяет мне участник. Может, он проиграл? Попросту проспорил одному из мемберов и теперь должен охмурить свою фанатку. Ведь верно все, да?...

Не хочу верить в эту чушь. Я не буду верить этому, нет. Это все - реальность. Это не книга, где можно изменить ход событий. Тут надо продумывать каждый свой ход. Как в шахматы. Один неправильный ход - тебе конец. Ты проиграл, пупсик...

"Готовь свои 3 желания, негодяй!"

Наша вселеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя