12

54 2 0
                                    


Надо же было выбрать самое дорогое кафе в районе, где находился парк развлечений. Можно было подумать, что двум айдолам попросту денег девать некуда, так что они с удовольствием решили угостить двух девушек, которые пришли вместе с ними. Как глупо выглядело мое лицо, в глазах которого скрывалось удивление и негодование, как только я зашла в известное мне по слухам кафе и прошла за всей небольшой компанией к одному из самых дальних столу, окруженном штукой, уж сильно напоминающей какую-то ширму бардового цвета. Признаю, любой прохожий явно спутал бы нас с девушками двух красивых парней, но это было не так. Хоть примерно так наша компания и выглядела о стороны: твое парней со своими девушками решили перекусить в дорогом кафе, цены на блюда в котором заставили бы любого жителя Сеула пошире раскрыть в глаза, если только он не являлся какой-то важной шишкой.

- Что будешь заказывать? Не волнуйся, на карте Чимина достаточно средств, чтобы оплатить любое ваше пожелание, - Тэ принял самый расслабленный вид и кинул косой взгляд на планшет, где высвечивался весь список блюд, расформированных по названиям. - так что будете заказывать, дамы?
- Какой ты наглый! Ведешь себя просто отвратительно, - крепко сжав зубы, Чимин прищурился, однако, повернувшись к Хёне, невольно расплылся в улыбке, поймав ее взгляд на своей персоне. - у Тэхена просто своя карта есть, а он тут моей пользуется постоянно. В Чонгука пошел, видимо.
- Является ли правдой то, что младший никогда не платит за блюда? - тихо спросила я, замечая, что все это время тихо сидела рядом с Тэхеном, который уже несколько минут сверлил меня пристальным взглядом.
- Тебе так интересно?
- Да, очень, - я согласно кивнула, после чего невольно сжалась при виде... ревности? Да, кажется, именно это чувство я и увидела в глазах парня.
- А обо мне? Тебе неинтересно слушать обо мне? Я чувствую себя обиженным и обделенным, - Тэ наигранно надул губы и отвернулся к планшету, первым решив выбрать себе блюдо.

"Маленький ребенок", - пронеслось в моей голове, как только я увидела этот обиженный вид, который принял Тэхен. Довольно странно, что он так себя ведет. Знает ведь, что я являюсь его фанаткой, но тем не менее продолжает либо заигрывать, либо по крайней мере вызвать еще больший интерес к своей персоне. Неужто влюбился в меня? Да нет, не может быть. Довольно странный мысли, которые нужны выкинуть из моей головы. Фанатка и айдол. Отношения практически невозможны, пусть даже нас и узнают на улицах Сеула, а число наших с Аней фанатов перевалило отметку в почти что 2 миллиона.

- Так что ты будешь заказывать? Мороженое, горячее, суп, жаркое, кофе? - начал перечислять Тэ, не открывая взгляда от планшета. - говори, я сделаю заказ за тебя.
- Лучше подвинься и не мешай мне думать, - буркнула я, заставив парня вновь повернуть голову в мою сторону. - я хочу сама выбрать... Неудобно выбирать, когда тебя торопят куда-то... У вас, случайно, нет сегодня никакой тренировки?
- Нет, у нас выходной, - отозвался Чимин, только сейчас оторвавшись от своего телефона.

Я ничего не ответила. Ну а что еще отвечать или спрашивать, если никаких идей нет? Нет, конечно, можно задать вопрос о личной жизни или каких-то концертах, но это явно будет излишне. Хёна завела милую беседу с Чимином, дабы скоротать время, ну а я вернулась к выбору какого-нибудь перекуса. Ланч? Нет, спасибо. Жаркое? Тоже не вариант. Просто кусочек любимого торта с вишней наверху в придаче с кофе? Звучит уже правдоподобнее, однако и тут чего-то не хватает. Какой-нибудь... Роскоши что-ли... Стоп, откуда же у меня появились такие запросы? Надо умерить свой пыл, а то Тэхен явно подумает, что я просто обожаю спускать все деньги на какую-то дребедень.

- Я просто буду круассан с шоколадом и кофе, - наконец, спустя долгих пять минут тишины, тихо произнесла я, вызвав удивленный и одновременно с этим одобрительный взгляд со стороны Тэхена. Благо, хоть чем-то я ему угодила.
- Звучит вкусно... Увидела, что я тоже самое заказал?
- Ты сделал такой же заказ? - я немного опешила и опустила взгляд чуть ниже, где уже красовался заказ Тэхена. - мне кажется, что просто ты быстренько заказал всё по 2 раза.
- Обижаешь! - недовольно воскликнул Тэ, однако я заметила румянец на его щеках.
- Врешь ведь, - спокойно буркнула я и перевела взгляд на телефон, где красовалось сообщение от моего знакомого, которому я, честно признаться, слишком долго не отвечала из-за ссоры. - врун... Да...

Я взяла в руки телефон и с легкостью его разблокировала, откидываясь на спинку небольшого дивана. Впрочем, всем моим мыслям помешал Тэхен, который, словно маленький и упрямый мальчик, принялся подглядывать, думая, что я этого не замечаю. Прочем, сделав вид, что абсолютно ничего не вижу, я медленно стала печатать ответ, специально включив в него несколько сердечек, отчего глаза рядом сидевшего парня полезли на лоб. Тэхен выхватил телефон из моих рук и даже поднялся с дивана, быстренько перечитывая сообщение от друга и мое, которое я так старательно писала в ответ. Признаться честно, именно такой реакции я от него и ожидала. Удивленный взгляд, слегка приоткрытый от удивления рот и нахмуренные брови. Довольно смешное зрелище.

- Кто это?
- Друг, - с улыбкой выдавила я, попытавшись вернуть свой телефон. - отдай, я ему должна ответ написать.
- Просто друг? - Тэхен недоверчиво покосился на меня и, увидев то, с какими усилиями я пытаюсь скрыть свой смех, невольно сделал обиженный вид. - ты издеваешься? Заставляешь ревновать?
- Даже в мыслях не было, - ответила я, все же сумев извлечь телефон из лап айдола, на что тот с грохотом опустился обратно на стул и прищурился, скрестив руки на груди. - ты обиделся на меня?
- Вообще-то...
- Не обижайся, пожалуйста, - я опустила взгляд на гаджет и убрала его в свою сумку. - я не буду больше тебя провоцировать.
- Ты серьезно?
- Вполне, - я кивнула, отчего Тэхен удивленно похлопал глазами и повернулся к Чимину, который, впрочем, все это время о чем-то горячо спорил с Аней, которая отвечала ему контраргументами.

Тэхен замолчал. Судя по всему, он тщательно передаривал все услышанное, отчего теперь лишь смотрел на разборки Чимина и Хёны Судя по интонации обоих, было понятно одно: они спорили о чем-то важном, что привело в негодование обоих. Я даже могу поспорить, что это как-то касалось отношений между парнем и девушкой. Ну, узнал позже, я окончательно убедилась в том, что мои догадки были верны. они спорили об отношениях между фанаткой и айдолом. Могут они быть или же, наоборот, невозможны.

- Если я предложу тебе встречаться, ты согласишься? - спросил Тэхен, наклонив ко мне свою голову. - просто, судя по разговору, речь этих двоих именно об этом. А что ты думаешь об этом? Ты бы согласилась, если айдол тебе предложил встречаться?

Я ничего не ответила. Тэхен выжидающе ждал ответа несколько минут, а потом отвернулся и понурил голову, явно огорченным тем, что на его вопрос я не нашлась с ответом. Хотя у меня он был уже готов. Я точно знала, что именно отвечу на него.

- Да, я бы согласилась... Я бы согласилась, если мне предложил встречаться именно ты... - прошептала я, прекрасно зная, что краем уха Тэхен услышал мой ответ...

Наша вселеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя