§8 глава§

1.4K 109 2
                                    

°°Я умираю?°°

С того дня прошла неделя.

Мне стало намного хуже. Психиатр уже не помогает. Я каждую минуту вижу полупрозрачную фигуру столь любимого человека. Я научился не обращать внимание на это, Но всё равно как-то не по себе.

В университет и на работу написал записку о том, что заболел. С какой-то стороны это правда.

Я болен человеком, который меня ненавидит.

Я не ем. Уже неделю. Просто кусок в рот не лезет. Заметно осунулся и ослаб. На улицу не выходил вообще. Потому что сил нет.

А сейчас я просто лежу на полу и смотрю на рисунок. Мой рисунок. Ее рисунок... Арина держала его при себе целый год. На нём капли крови и слез. Теперь к ним прибавились и мои слёзы.

Я просто упал. Потому что в глазах потемнело. Я просто болен. Болен этой жизнью.

Хочу пить.

Не могу встать.

Рука с рисунком обессилено падает на грудь.

Тянусь к телефону. Дрожащей рукой . Набираю Васька.

-- Привет , Ден! Ты как? - радостно заговорил Вася , как только взял трубку. Мне показалось или голос у него запыхавшийся?

А теперь надо попытаться сделать более - менее нормальный голос.

-- Привет , Вась. Все хорошо, ты как? - м-да , вышло не очень.

-- У меня все шикарно. С тобой что - то случилось? Голос какой - то хриплый.

-- Да нет , все хорошо. Ладно , пока. - отключаю телефон.

Если бы я попросил его купить мне воды, он заподозрил бы меня в чём-нибудь. А мне этого не нужно.

Мне надо самому дойти до магазина. Даже, если на это уйдут последние силы.

Плохо. Очень плохо.

Что, если я умру здесь? Никому не нужный... Хах.

Я сам виноват в своих бедах. Если бы не мой тупизм, Я бы, возможно, лежал сейчас на кровати, прижимая к себе Ари и шепча ей на ушко слова любви, а она бы хихикала и отвечала тем же.

На глазах снова навернулись слёзы. Иллюзия идеальной жизни исчезла так же неожиданно, как и появилась.
Я лежу на полу еле живой. Прижимаю к себе рисунок своей первой и последней любви.

Я понимаю, что скоро умру. Но я не могу ничего сделать. У меня нет больше сил.
Кое-как, опираясь о диван, встаю на ноги. Перед глазами сразу замерцали круги. Переживу. Подхожу к зеркалу около входной двери. На мне надеты джинсы, которые по плану должны меня обтягивать, а не висеть и чёрная футболка, открывающая вид на острые, как будто рвущие кожу ключицы. Впалые щеки. Огромные фиолетовые синяки под поблекшими глазами : кошмары не дают выспаться.

На улице, наверное, холодно, но у меня нет сил одеваться. У меня нет их вообще.

Может быть, будет лучше, если я умру на улице. Просто упаду, и всё закончится.

Минут 20 ушло на то, чтобы одеть кроссовки.

Выхожу в подъезд, здесь кто-то есть. Кто-то разговаривает. Но мне не до этого. У меня нет сил, чтобы вслушиваться в чужую болтовню.
Кое-как закрываю дверь, опираясь о нее рукой.

К этому времени голоса стихли.

Поворачиваюсь, чтобы направиться к лестнице, но тут же застываю.

Напротив меня стоят Арина и Вася. Оба с ужасом смотрят на меня.

А я что? Просто пошел вперед, шатаясь из стороны в сторону, ощущая, что в любой момент могу упасть. Вот я уже прошел их, на меня схватили за руку.

Поворачиваюсь.

Арина.

-- Что с тобой?- шепотом спрашивает она.

Вырываю руку.

-- Ничего. Радуйся. Я скоро умру.

А после ... А после в глазах потемнело и я начал падать.

Последнее, что я слышал - приглушенные крики Арины и Васи.

Я умираю?

15 ДнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя