§16 глава§

1.4K 96 3
                                    

°°Любимые голубые глаза°°

-- Ну что , любовь моя , никудышная? - спросила полутень , обхватывая колени руками и покачиваясь из стороны в сторону.

-- Отъебись , а?- с недавних пор я снова начал обращать внимание на свой недуг.

Васька ушел в универ , а я решил отсидеться дома , да и снова видеть Арину было больно. Мне надо забыть о ней.

Возможно , с моими - то частыми "болезнями" , меня скоро вышвырнут из университета , но пока что " мне так плохо , я заболел", желают только скорейшего выздоровления.

Полупрозрачная Арина усмехнулась и взглянув на меня своими мутными глазами сказала.

-- Ну как же я могу , Ден? Ты обратил на меня свое бесценное внимание! Разве я могу упустить возможность побесить тебя? - голосом полным яда проговорило это существо.

-- Ну и что тебе надо от меня!?- я вскочил с пола и направился в сторону кухни.

-- Забудь ее ! Думаешь "Я тебя люблю" что - то значит?!

Я остановился и с прищуром глянул на плод своих соображений.

-- На что ты намекаешь?

-- А на то , что если бы она тебя любила , то не сказала бы тебе "вали отсюда" , она бы хоть как - то доказала свои слова! 

-- Я верю ей.

-- Боже! Где ты , Денис!? Где тот дерзкий и пофигистический парень!?

-- Она разрушила его.. - промямлил я.

Теперь я смотрел на эту полутень по - другому. Она был мной . Мной год назад. Тем дерзким парнем, которому плевать на все. Тем , кто мог, не покривив совестью , оскорбить любого , не заботясь о его чувствах .

В какой-то степени я скучал по себе прежнему. Я был не так зависим от одной голубоглазой девченки , если бы та не пробила дыру в моей стене .

-- Ты.. - но посмотрев на место , где раньше стояла полупрозрачная Арина , я увидел только медленно лавирующую по воздуху пыль,которая была явно видна в лучах не очень яркого солнца.

Я пил чай , как кто - то позвонил во входную дверь.

Меня это не много насторожило , ведь я отлично знаю , что у Васи есть ключи , да и сейчас у него пара , а его недолюбовник вряд ли появится в ближайшие часы.

Медленно встав , я направился ко входу , по пути глянув на себя в зеркало.

Ну , ничего нового. Темно - русые волосы растрепанв, накаченное и теперь более - менее здоровым цветом кожи тело . Футболку я не одевал , та что сейчас на мне были только спортивные штаны Васьки , которые могли в любую минуту скатиться на пол . Сойдет.

Подхожу к двери , в которую не уже не очень - то прилично долбились, и распахиваю ее настежь.

Какого..

-- Т-ты телефон выронил о-около двери...

На меня уставились столь любимые голубые глаза.

15 ДнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя