°°Арина°°
Pov Denis
В 12 лет мои родители погибли. Авария. Папа умер сразу. А мама ещё неделю лежала в коме. Но в последний день она очнулась. Очнулась И сказала мне, что они будут всегда рядом, что я могу всегда с ними посоветоваться. 5 минут. Она думала, что папа жив. Она думала, что выживет. Я думал, что мама вернется. А через 5 минут ее сердце остановилось. Я был на похоронах и вспоминал ее слова. Я сидел, плакал дома и вспоминал ее слова. Я весь день вспоминал. И в один день я поехал на кладбище. Один. Я упал на колени перед их свежими могилами начал говорить. Говорить обо всём. И задавать им свои вопросы. Сначала я давился слезами, потом перестал. Это это уже стало своеобразным ритуалом : под предлогом погостить у друга, приходить после школы на кладбище общаться с ними. А потом я стал их видеть. Только полупрозрачными. Их голоса были похожи на шелест ветра, а тела, казалось, может сдуть слабым ветерком, мама трепала мои волосы, но я не чувствовал прикосновений. И мне не казалось это странным. Один раз меня заметила тетя. Я не знаю, как она попала на кладбище в то же время, что и я, но она была там. И она видела, как я общаюсь с пустотой. Тётя записала меня к психологу. Он сказал, что это мой способ вернуть людей, которые были мне дороги. Которых больше не вернуть. В общем, своего рода шизофрения. На лечение понадобилось меньше полугода. Только после этих 5 месяцев разговоров и философствований, выйдя на улицу, я осознал: их больше нет. Они не вернутся. Никогда. А Когда наступила зима? Было же начало осени...
-- Не подходи! - с ужасом смотрю на плод своего воображения.
-- Но Ден , я же тебя так люблю! - полупрозрачное существо подходит ко мне касается своими губами моих. Но я ничего не чувствую. А хотелось бы...
-- Отвали! Уйди! Этого не может быть, тебя нет! - слезы снова потекли из глаз, голос срывается на крик.
-- Я есть. И я тут. Это ты меня создал. Как же ты не поймешь,- безразличный голос с хитрой усмешкой, -- Ты не вылечился и никогда. Слышишь? Ни-ког-да не вылечишься! Ты больной шизофреник, более того, никому не нужный. - она начинает хохотать . А хохот напоминает шелест листьев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
15 Дней
RomantizmЧто такое боль? Душераздирающее чувство. Я бы сказал это нечто сравнимое с тем, когда гниет душа, гниет из под корня, гниет все тело. Гниют воспоминания, гниет все что связывает тебя с самим собой. Источник этого гниения боль. Источник твоей боли эт...