°°Прости меня... Прошу.°°
-- Чт..о тебе от м..еня над..о? -- Арина смотрела мне прямо в глаза.
Заглянув в её голубые омуты, можно было утонуть. Даже несмотря на то, что из ее прекрасных глаз лились слезы, она опьянила меня. Хотелось податься вперед .И дотронуться до мягких губ, но я не хочу ее спугну. Она мне нужна, как кислород. А без кислорода люди задыхаются, мучаются и умирают.
-- Ты.. - почти шепотом говорю ей , не отведя взгляда , -- мне нужна ты. Только ты. Я хочу чтобы ты поверила мне. Чтобы пыталась простить. Да, поступил, Как хам, но я хочу исправить это. Скажи, что ты хочешь? Что я могу сделать, чтобы ты простила меня?
В ее глазах на секунду поблескивает что-то похожее на радость, но так же быстро пропадает, разрешая боли вернуться и захватить всё внутри.
-- Я... Я любила тебя.. п..правда. - Ари закрывает глаза, глубоко вздыхает. Затем шатенка открыла глаза и, встретившись с моими, продолжила, -- Ты с самого начала приглянулся мне. Я заметила тебя еще до того, как ты подошел ко мне тогда... На перемене. Знаешь, если верить в любовь с первого взгляда, то это была она. Была.. Есть.. -- она запнулась, отвела взгляд, но через секунду снова смотрела на меня, прожигая холодом,-- Сколько счастья я тогда испытала.. А когда ты поцеловал меня? Я была на седьмом небе от счастья! И то, что было дальше.. Я отдалась тебе, Ден..нис, А ты так поступил со мной... Ты сыграл на моем доверии и разорвал надежду. Ты сломал меня... -- рваный вдох,-- И тогда,..Я не сразу уехала. Нет. Я еще 2 недели сидела дома, плача и держа в руках твой рисунок. Он был последним, что напоминало о тебе. Он приносил и счастье и боль одновременно. Я сидела и смотрела , то на него, то в окно. Я ждала тебя! Думала, что ты придешь! - Арина толкнула меня в грудь из-за того что, я ослабил хватку, смогла отойти, -- Что ты хочешь от меня услышать? Да, черт возьми, я не смогла разлюбить тебя! Я и не смогу! Я люблю тебя, хоть и ненавижу себя за это! Я не хочу больше тебя видеть!Я не смогу довериться тебе. Не смогу.. Ты знаешь, почему я перевелась? Из-за такого человека, как ты! Мне не раз уже ломали сердце, но я всё доверяла и доверяла... Хватит. Просто достаточно. Уходи, - она смахнула выступившую слезу.
Я просто стоял и... Ничего не осознавал. Она любит меня. Я сломал ее. Я люблю ее. Она не хочет меня больше видеть.
-- Ари , я люблю тебя.. Очень сильно. Поэтому , я поступаю так , как ты просишь ..
Внутри пропал Луч надежды. А может, она просто не хочет больше видеть? Может, она уже давно не любит и просто пытается избавиться от меня? И я должен.. Будет больно, но я постараюсь. Ради тебя... Я люблю тебя.
Прости меня... Прошу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
15 Дней
RomanceЧто такое боль? Душераздирающее чувство. Я бы сказал это нечто сравнимое с тем, когда гниет душа, гниет из под корня, гниет все тело. Гниют воспоминания, гниет все что связывает тебя с самим собой. Источник этого гниения боль. Источник твоей боли эт...