°°Он не пришел в университет°°
Pow Arina
С трудом открываю глаза, в которые тут же бьёт солнечный свет, заставляя зажмуриться и перевернуться на живот.
Спина нещадно болит, что не удивительно - очнулась я на полу.
Встаю и иду в ванную, задевая своей тушкой все находящиеся на пути косяки.
Я опираюсь на раковину и поднимаю взгляд на небольшое зеркальце, от которого тоже захотелось отскочить, желательно подальше и навсегда.
Под глазами огромные мешки от слез, которые явно выделяется на фоне бледного лица. Стягиваю заношенный свитер, который всё ещё хранит в себе его запах и разглядывая многочисленные шрамы, покрывающие живот, руки и бедра.
Никто не видел их. Никто. Да, у меня был парень, но дальше поцелуев, а точнее попыток заглушить боль и любовь, дело не заходило.
Все мы больные. Все по-своему сходим с ума. Все сумасшедшие.
Я спасала его от голосов. Но когда он ушёл, никто не спас меня от самой себя.. И лезвия.
Я не виню себя за это. Ни в коем случае. Когда я впервые взяла в руки лезвие, я была в истерике. Слезы лились ручьем, а я лежала на полу не в состоянии встать.
Тогда в первый раз потеряла сознание, а когда очнулась, была в больнице. Мне пытались объяснить что-то, что я делаю не приведет ни к чему хорошему. Но у меня на это всё было свое мнение.
Каждый чёртов шрам на моем теле был связан с ним. Каждая до жути ровная линия носила в себе его прикосновения. Я любила его.
Я люблю его до сих пор.
Из себя меня вывел звонок в дверь. Я вздрогнула и провела руками по лицу, с удивлением обнаруживая, что начала плакать.
Еще один звонок. Быстро натягиваю на себя свитер и иду к двери.
-- Сейчас! - открываю дверь.
Передо мной стоит та девушка , с которой так забвенно целовался Ден.
Не выдержала. Еще одна слезинка скатилась по щеке.
-- Эй! Что случилось? - девушка без разрешения зашла ко мне в квартиру и закрыла за собой дверь.
-- Что случилось!? - вскрикиваю я. А правда , что случилось... Она ведь не знает.
-- Я пришла спросить , где Денис, - блондинка подходит ближе ко мне и стирает пальцем слезу.
-- Где Денис.. - вспоминаю наш вчерашний разговор и слезы снова полились из глаз , а я начала оседать на пол.
-- Эй, эй! - девченка подхватила меня за плечи и поволокла к дивану , усадив на него, -- Все в порядке . Все хорошо. Расскажи мне , что случилось? А с Денисом ... Нас ничего не связывает практически. Только быстрый перепихон, - на этих словах я взвыла. -- Ээээй, нет! Он все это время повторял твоё имя. Он очень любит тебя...
Девушка обняла меня , а я , прижавшись к ней , разрыдалась пуще прежнего.
Я все рассказала блондинке , которая поддержала меня , сказав , что Денис найдется. Не вернется домой , так встречу его в универе.
Только он не пришел в университет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
15 Дней
RomansaЧто такое боль? Душераздирающее чувство. Я бы сказал это нечто сравнимое с тем, когда гниет душа, гниет из под корня, гниет все тело. Гниют воспоминания, гниет все что связывает тебя с самим собой. Источник этого гниения боль. Источник твоей боли эт...