°°Что выйдет из ее плана?°°
Звонок в дверь отрывает меня от , очень даже интересного, просмотра стены. Встаю и направляюсь к источнику звука.
Час назад я ушел от Арины. Не хочу больше капать ей на мозги. К тому же, не смысла нет. Что от этого получит каждый из нас? Я - боль, она - неудобства. Кому же будет приятно, если она захочет уединиться со своим партнером, а тут, откуда ни возьмись выйдет парень, который на коленях признавался ей в любви? Вот и я о том же. Конечно, есть пофигисты, но, насколько я знаю, Арина в их число не вписывается.
Я для неё лишь прошлое. Одно из воспоминаний, которое так и хочется забыть. Как что-то плохое. Что-то, что испортило и повернула с ног на голову жизнь. Такие воспоминания нужно выбрасывать, забывать, оставлять там, где они появились. А я зачем-то лезу туда, куда не надо. Ари счастлива. Для меня это главное.
Главное. Для меня.. Аринка... Как же, черт возьми, больно!
Открываю дверь, надеюсь увидеть Арину ... как в прошлый раз.
На пороге стоит миловидная девчонка, лет 19 (стоит ли удивляться тому, что в таком возрасте уже в проститутки продаются?), светло русые волосы аккуратно обрамляют овал лица, кожа почти белая, пронзительно зелёные глаза, алые пухлые губки и хрупкая, как у куклы, фигура.
-- Вы вызывали? - о, а голос - то! Как у последней стервы!
-- Ага...
-- Сразу к делу ,или вам требуется время для чего - то там? - хлопает своими зелеными глазищами.
Не отвечаю, сразу накидываюсь на девченку, выпихивая ее из квартиры страстно целуя. Она не растерялась - тут же начала отвечать.
Я , уже почти отдавшись омутам страсти , понял , что стоим мы в коридоре и , затолкав шлюшку в квартиру , закрыл дверь и двинулся к кровати.
Последний толчок и я кончаю в Анджелу (все - таки узнал ее имя , а то как - то неприлично , что - ли , хотя , кто говорит о приличии?) с глухим стоном.
-- Макс... - шепчет она.
Падаю рядом и притягиваю ее к себе.
-- А можно вопрос? - спрашивает девушка , тяжело дыша.
-- Смотря какой.
-- Кто такая Арина? - этот вопрос заставил меня вздогнуть.
-- Откуда ты знаешь? - настороженно спрашиваю я.
-- Вы шептали ее имя.. - объясняет белобрысая.
-- А кто такой Макс? - я почувствовал , как тело рядом со мной начало подвешивать.
Развернул лицо Анджелы к себе. Она плакала , а в ее зеленых изумрудах , больше не было той стервозности.Была только боль и отчаяние.
-- З- знаете , я расскажу Вам , п-потому что , мы вряд - ли вст-третимся еще когда - нибудь. - заикаясь проговорила девченка.
Она рассказала мне обо всем и теперь я больше не считал ее шлюхой , она такая же брошенная как и я.
А потом я рассказал ей об Арине.
-- Знаешь , я думаю , тебе надо вызвать у нее ревность.
-- И как ты это предлагаешь сделать? - спросил я.
-- Ну вот смотри... - она задумалась , немного прикрыв глаза. -- Ты знаешь точное время , когда она выходит куда - нибудь?
-- Эмм, мы ходим в один универ...
-- Отлично! - не дав досказать вскрикнула Анджела , -- когда она будет выходить, выйдем и мы, я ведь могу остаться у тебя на ночь?- киваю, -- Ну так вот , и ты меня поцелуешь.
-- Ээээ..
-- Вот и отлично!
Эта девченка мне нравится своим детским энтузиазмом.
-- А мы будем друзьями? -- ее глаза загораются.
Ну вот что я говорил?
-- Хм , скорее всего..
Что выйдет из ее плана?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
15 Дней
RomanceЧто такое боль? Душераздирающее чувство. Я бы сказал это нечто сравнимое с тем, когда гниет душа, гниет из под корня, гниет все тело. Гниют воспоминания, гниет все что связывает тебя с самим собой. Источник этого гниения боль. Источник твоей боли эт...