§ Эпилог §

2.1K 154 14
                                    

°°Всегда будем°°

Смотрю на нее . Моргаю.

Она кусает нижнюю губу и отводит взгляд.

-- Эээ..- я, не понимая , что с моим телефоном , собственно , не так, выуживаю его из кармана растянутых спортивных штанов и показываю Арине , не много мотая его из стороны в сторону.

Ари покраснела и опустила голову , нервно вздыхая. Отросшая каштановая челка закрывает ее, лицо не давая прочесть ни единой эмоции.

-- Н-нам надо поговорить,- заикаясь говорит она , так и не подняв головы, от чего звук выходил не много приглушенным.

-- Заходи. - отхожу от двери.

Арина заходит в квартиру и застывает на пороге , переминаясь с ноги на ногу.

-- Разувайся и заходи в гостиную , я буду там. - говорю и иду уже к полюбившемуся креслу.

Только усадив свою задницу на что - то мягкое , понимаю , что Ари понятия не имеет , где в этой квартире гостиная . Ничего. Разберется.

Через минуту худое тельце Ари просачивается в дверной проем и садится напротив меня - на диван.

-- Как ты узнала об этой квартире? - спрашиваю ее.

-- Вася сказал.. - чуть слышно прошептала она.

Вот же гад! Я его , обиженного , оберегаю от недолюбовника , а он так вот просто направляет ко мне Ари , мысли и которой не дают мне нормально жить!

-- И о чем же ты хотела поговорить?

-- О тебе... Мне.. - она запнулась на полуслове , а ее глаза начали метаться по всей комнате -- Не знаю..

-- Ты сказала мне уйти из твоей жизни . Забыть тебя. Я ушел. И теперь ты сама пришла ко мне , не зная,- зачем? - я уставился на нее , она на меня.

Арина нервно прикустла губу , а ее глаза стали поблескивать.

" Нет! Только не плачь, прошу!" - кричало что- то внутри меня , готовое сорваться с места , как только первая слезинка скатится по ее бледной щеке.

Первая слеза. Я сижу.

-- Ден.. - она шепчет,- прости меня , Прошу..

Моё сердце заколотилось , как бешенное , но я не подавал виду. Мне было больно смотреть на нее. На ее слезы.

Я так хочу прижать ее теплое тело к себе . Почувствовать слабый , но ощутимый аромат чая , зарывшись в ее волосы или проведя носом по ключице.

-- Ден.. Я люблю тебя.. - она глянула на меня своими голубыми глазами. Глазами, из которых текли слезы.

Я не верю. Нет. Это правда?

-- Кофе? - словно на повторе спросил я, возвращая нас обоих в события прошлого года. Будто предлагал начать все заново.

-- Чай..черный.. - прошептала она.

Мы вместе встали. Она подошла ко мне. Ближе..

Я притянул ее худое тельце к себе , соприкасаясь с ее лбом своим.
Смотрю.. Прямо в глаза.

Подушечками пальцев стираю слезы с ее щек.

Глаза в глаза.

Дыхание на двоих.

Она моя. Моя?

-- Ари , я люблю тебя .. - притягиваю ближе.

-- И я тебя , Ден . Очень сильно. Люблю.

И поцелуй. Долгий . Тягучий.

Я должен был влюбить тебя в себя за пятнадцать дней . Должен был забыть через столько же.

Прошел почти год. Чертов , блять, год!

Я все еще люблю тебя , малышка.

Всегда буду.

-- Ты научился делать чай? - шепчет куда - то в шею .

-- Нет. - тихо ответил ей.

Она хихикает , прижимаясь ближе.
А я понимаю , что вот оно счастье . Мы любим друг друга. Всегда любили. Всегда будем.

🎉 Вы закончили чтение 15 Дней 🎉
15 ДнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя