1 Глава.

1.1K 40 5
                                    

Самолёт приземляется и с этого момента начинается новая глава моей жизни.
Парень с чёрными волосами выглядывает в толпе свою сестру.
- Юнги оппа!!! - сзади выкрикивает высокая девушка с миловидной внешностью.
- Джису как я рад тебя видеть! Пошли скорее к маме, она так долго готовилась к твоему прилёту.
Пока они ехали в машине, обсуждали всё, что только могли.
- Как тебе Париж? - спросил Юнги.
- Ох, ты не представляешь он так красив, что была бы моя воля я осталась бы там навсегда. - с лёгкой грустью сказала Джису.
- Не переживай Сеул не хуже, тем более родители зря бы тебя не позвали сюда.
- Да, скорее всего ты прав.
Дома их ждала любящая мама с огромным столом любимых блюд Джису. После ужина родители решили поговорить с детьми, также как в старые времена.
- Джису, мы должны быть честны с тобой, мы не просто так позвали тебя обратно на родину. - сказал отец.
- Доченька понимаешь твой отец- неудачник никогда не преуспевал в своём бизнесе и из-за своих амбиций взял большой долг у своего старого друга, который является успешным бизнесменом, но оказалось у них есть условие. Ты должна обручиться с его сыном.
- Мам, пап вы шутите? Мы же не в сериале каком-нибудь живём. Тем более мне всего 21 год. Я же не зря так упорно пыталась поступить в университет во Франции.
- Ну во-первых ты сможешь учиться дальше, но только в Корее, а во-вторых мы же сразу не просим тебя выйти замуж, пока только обручиться.
- Хорошо. - успокоившись сказала Джису.
- Что? - во весь голос сказали отец, мать и даже молчавший Юнги.
- Мне что отказаться?
- Нет, что ты, мы просто удивились, что ты так просто согласилась.
И так моя жизнь начала меняется. Не знаю в лучшую или худшую сторону. Я Ким Джису и это моя история.

Как я влюбился в эту заучку? Место, где живут истории. Откройте их для себя