Pov Джису
За последнюю неделю я начала учится в корейском университете на детского невролога. Я уже успела встретиться с лучшими друзьями : Розэ, Дженни и с Кёнсу. Если описывать моих друзей, то Розэ тихоня и милашка встречается с Ким Тэхёном. Их познакомила я, ведьТэхён мой двоюродный брат. Дженни умная, волевая и красивая, она встречается с моим братом –Юнги. Кёнсу же тихий для всех, но шумный для нас, он настоящий фейерверк разных эмоций. Мы с ним по-моему единственные из нашей компании не верим в любовь.
Со своим женихом я встречаюсь завтра, как я слышала, он меня старше на 3 года. Наверное любая другая на моём месте убивалась бы от горя, но мне всё равно, думаю до свадьбы не дойдёт, но даже если дойдёт мне будет всё равно ведь я не умею любить. И знаете я не расстраиваюсь, говорят любовь не столько прекрасна, на сколько ужасна.
Всё своё свободное время я посвятила чтению книг, наверно из-за этого меня называют заучка и книжный червём, честно говоря, я не обижаюсь. На правду нельзя обижаться.
Конец Pov Джису.
Вот и наступил день встречи Джису с её женихом.
Pov Джин
Эта "невеста" свалилась мне на голову совсем не вовремя. Я ещё так молод, вся жизнь ещё впереди. А вдруг эта особа будет как все глупой курицей, которая бегает за деньгами, с меня таких хватит. Конечно я ещё тот бабник, но все эти девчонки только на одну ночь.
Конец Pov Джин.
Чёрноволосый, высокий парень уже ждал в ресторане какую-нибудь фифу , но место неё к столу подошла аккуратная, миленькая скромная девушка.
– Девушка вы не перепутали столик?
– По-моему нет.
–И как тебя зовут?
– Ким Джису. А вас?
– Ким Сок джин для друзей Джин, но для тебя Сокджин милашка.
– Можно я буду обращаться к тебе на ты? И кстати я тебе не милашка.
– Обращайся как хочешь мне плевать и ты права, единственный милашка и красавчик здесь я.
–Принцесса это ты что ли?
– Какая я тебе принцесса. Ты вообще кто такая, чтобы меня так называть, не слишком дерзко?
– Ну как ты меня не узнал?
– А кто ты такая?
– Помнишь ту девчонку, которая сказала, что мальчик, любящий розовое имеет психические отклонения.
– Чичу!!!
– А кто ещё мог быть.
– Напомни, не ты ли говорила мне, что только последняя дура выйдет за меня?
– Поправочка я ещё не вышла за тебя замуж.
– Ну это пока– прошептал Джин.
Pov Джису
Я знала, принцесса странный, но не до такой степени. Но ничего ты, Ким Джису и не такое пережила, прорвёшься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я влюбился в эту заучку?
FanfictionДжису никогда не была обычной, тихой девочкой. С детства она весёлая, временами серьёзная и необычная. Но даже являясь такой милашкой, она никогда не любила. И вообще она не верит в любовь, но может ли поменяться её мнение?