5 Глава.

565 30 1
                                    

- По-моему я заинтересую твою невесту?- сказала Айрин
- Рассказывай. - сказала Джису, не показывая интереса, но на самом деле, сгорая от любопытства.
-Джису не думай, что Джин будет верным и любящим мужем, ведь он тот ещё изменщик.Я когда-то я встречалась с ним, и через месяц мы с ним расстались из-за его бесконечных измен.Он только кажется спокойным и хорошим, но на самом деле он грубый и злой эгоист. И как обещала, я рассказала это , той несчастной, что выйдет за него. - с лёгким злорадством сказала Айрин.
- Извини, Айрин, но единственная несчастная здесь ты. Похоже ты до сих пор не смогла забыть ту обиду, появившеюся из-за вашего расставания, и решила отомстить. Знаешь, как жаль, мне всё равно на твои слова, я лишь могу посочувствовать тебе. - сказала Джису.
В этот момент и Джин, и Айрин были в шоке от реакции Джису. После услышанного Айрин быстро ушла. В тот момент её съехали обида и стыд.
- Вау, а у меня крутая невеста,ты прям сделала её. - обрадовался Джин.
- Тут не чему радоваться, не будь я сейчас твоей невестой, я бы помогла ей. Бедняжка сейчас так тяжело. - грустно сказала Джису.
- И ты ещё меня странным считаешь? Это не нормально, жалеть того, кто желал тебе зла.
- Она не мне зла желала, а тебе и ты заслужил.
- Давай закроем эту тему.
- Хорошо.

Роv Сокджин.
Она очень необычная. Как она сделала Айрин, а потом жалела. Я поражаюсь ей. И ещё скандал не устроила,а обычно все устраивают.
Конец Pov Джин

Pov Джису.
Теперь я знаю какой ты, Ким Сокджин. В основном мне всё равно, ведь я его не люблю. Но немного грустно.
Конец Pov Джису.

Вот проходили неделя за неделей, а наши Кимы лишь изредка переписывались. Джин хотел с ней увидеться потому, что потихоньку влюблялся в Джису, сам того не осознавая. А Джису хотела насладиться временем без всяких женихов, побыть свободной. ведь ей ещё предстояло стать женой. Навряд ли Джин даст ей такую свободу как сейчас.

В этот день Джису была как всегда красива, хотя даже не старалась.

Пожалуйста,  представьте что Джису одело это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пожалуйста, представьте что Джису одело это.

Дио и Джису как обычно выходили из университета и болтали, как всегда обо всём подряд.

- Кёнсу, ты такой холодный со всеми девушками. Ты же так себе никого никогда не найдёшь. - искренни переживая, сказала Джису.
- Ты забыла, мы же не верим в любовь. - ответил Дио.
- Ты прав мы не верим в любовь, но как же влюблённость, а может мы не правы, и любовь есть, ты никогда не думал об этом. Я не знаю как ты, а я верю в влюблённость.
- Знаешь, мне никто не нужен кроме тебя.
- В смысле - округлив глаза спросила Джису.
- Я тебя люблю. И начал любить ещё с 8 класса.
- Похоже у твоей любви будет грустный конец. - сказал внезапно появившийся Джин.
- Сокджин! - сказала Джису.
А тот уверенно подошёл и приобнял Джису за талию.
- Убери руки- прорычал Кёнсу.
- Даже не подумаю. Может ты забыл, она моя Н Е В Е С Т А- сказал Джин, произнося последнее слово по буквам.
-Всё равно рано или поздно вы разведётесь, ведь это фиктивный брак.
- А ты не думал что за это время пока мы будем женаты, у нас могут появиться чувства. - сказал Джин.
- У неё ты вызовишь, только чувство отвращения. Джису скажи честно, кто я для тебя? - произнёс Дио.
- Прости, Кёнсу , мне очень жаль и ты заслуживаешь человека намного лучше меня, я только разрушу твою жизнь. -тихо проговорила Джису.
- Мне лучше человек не нужен, - сказав это Дио ушёл, оставив Джина радоваться победе.
- А ты что обрадовался так? Я не сказала, что люблю тебя. - сказала Чичу.
- Да я так просто. - не переставая улыбаться, ответил Сокджин.

- А зачем ты приехал? -поинтересовалась она.
- Хотел увидеться с тобой нам же скоро жениться.
- Хорошая идея. Честно сначала я не хотела с тобой много видеться, а потом поняла, что это очень полезно. Хотя бы узнаем друг друга получше.

Как я влюбился в эту заучку? Место, где живут истории. Откройте их для себя