Pov Джису.
Как всегда я не обошлась без происшествия. Из-за того, что я встала в 7 утра и плохо спала ночью, уснула на собственной свадьбе, но слава богу, это произошло к концу свадьбы.
Конец Pov Джису.Увидев как сладко посапывает его новоиспечённая жена, Джин не осмелился её разбудить, вместо этого он отнёс её в машину.
Проснувшись как всегда к 8 часам, Джису не удивилась мирно спящему Джину перед собой. Приведя себя в порядок, она сразу взялась за книжки, хоть сегодня Джису собиралась в университет, она читала не медицинскую литературу, а классику. За своей книжкой Джису просидела ровно час и сидела бы дальше если бы Джин не заговорил.
- Ты уже ровно час сидишь за этой книжкой и не замечаешь ничего, она, что такая интересная? - резко подскочив, спросил Джин.
- Очень - ответила она не поднимая глаз.
- Ну сейчас посмотрим- выхватив книгу, сказал он.
- Отдай, она моя - пытаясь выхватить книгу, произнесла Джису.
- Что в этом интересного? - прочитав обложку, спросил Джин, ведь он не понимал, что интересного в романах, его больше привлекали детективное истории.
- Это же" Королек птичка певчая ". Я эту книгу уже третий раз перечитываю, здесь описывается такая чистая и непорочная любовь.
- Такая вообще есть? - спросил Джин.
- Не знаю.
- Давай пойдём есть, уже 9 часов.
- Как 9 часов. Я же так могу опоздать! - запаниковав, Джису побежала собираться.
- Ты куда собралась? - удивился Джин.
- В университет. Свадьба конечно важна, но у меня учёба на первом месте. - быстро проговорила она.
- А как же я? -спросил он.
- А ты позавтракай, отдохни, я приду сразу после пар, где-то к 3.
- Тогда я тебя заберу? - Настал Джин.
- Ладно, всё я пошла. Пока, не скучай. - выходя из дома, сказала Джису.
- И как я влюбился в эту заучку? - прошептал он.
У него уже не было сомнений, что он влюблён. Конечно Сокджин понимал, что это бред, влюбиться так быстро, но он не мог отрицать свои чувства.
Pov Джин.
После ухода Джису мне позвонил мой лучший друг - Намджун.
- Джин, как дела? - спросил он.
- Всё великолепно - ответил я.
- У тебя наверное была весёлая ночь раз уж, всё великолепно.
- Даже не думай, она не такая. Единственное, что она делала всю ночь спала, избивая меня. У меня теперь будут синяки. - произнёс я, наигранно сказав последние слова.
- Сочувствую - смеясь, сказал он.
- Знаешь, я похоже влюбился. И это не как всегда. Я хочу просто быть рядом и защищать , смотреть на её улыбку, и мне от неё ничего не нужно взамен. Я боюсь. - поделился я.
- Ты попал. Она хоть знает, что в неё влюбился такой олух как ты? - спросил Намджун.
- Нет, и пусть дальше не знает.
- Ты не сможешь скрывать вечно. Джису милая и хорошая, ты догадываешься сколько у неё поклонников? Будь смелее, ведь у тебя есть преимущество, ты её муж.
- Сейчас из этого ничего не выйдет, я пока ей безразличен. Но ты прав, я буду бороться за своё счастье. И как ты догадался, что это Джису?
-По тебе на свадьбе было видно, ты так на неё смотрел.
- Спасибо за совет. Мне пора уже, надо забрать Джису. Пока.
- Ещё увидимся. Пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я влюбился в эту заучку?
FanfictionДжису никогда не была обычной, тихой девочкой. С детства она весёлая, временами серьёзная и необычная. Но даже являясь такой милашкой, она никогда не любила. И вообще она не верит в любовь, но может ли поменяться её мнение?