Вечер. Больница, палата Джису.
Джису и Джин сидят под вечер в палате и пьют чай.
– Джин, ты когда-нибудь искренне любил?– спросила Джису.
Этот вопрос застал в расплох Сокджина.
– В прошлом нет.
– ясно – коротко ответила она.
– Джису всем дано любить, просто у нас есть один предназначенный нам судьбой человек, а Кёнсу не был тем человеком. – сказал Джин.
– Ты прав, просто больно, что больше никогда не увижу его, не расскажу как прошёл день, не дам ему совет, больше не смогу посмеяться с ним. Он был очень хорошим другом. Но жизнь идёт дальше и я должна успокоиться, и жить своей обычной жизнью.
– Я понимаю, что не заменю его тебе, но постараюсь. – поддержал он.
– Мы не можем заменить кого-то, ведь человек индивидуален, но мы можем сделать другое чувство и другие эмоции, у нас будут другие воспоминания. Ким Сокджин, давай дружить. – она протянула руку.
– Давай.
Pov Джин.
Я так рад. Она умная, смогла отпустить и пойти дальше. Конечно она не забудет его. Но главное я сделал первый шаг, мы с ней друзья. Не знаю хорошо это или плохо. Когда в её глазах слёзы, мне ужасно больно, как Кёнсу мог её любить, если сам же сделал ей больно. Когда ты любишь, хочется чтобы любимый человек никогда не страдал и был счастлив даже без тебя.
Конец Pov Джина.Через 3 дня . В доме Джису и Джина.
Четыре подружки решили собраться и поболтать по душам.
– Так девчонки, начнём с младших. Лиса как у вас с Чонгуком? – спросила Джису с лёгкой улыбкой.
– Ну на твоей свадьбе этот идиот везде ходил за мной и чуть не побил Бэмбэма, когда тот пригласил меня на танец.
Все засмеялись.
– Ну, а потом наш гений, Тэхён, дал ему мой номер и сейчас он не отстаёт от меня, пришлось даже согласиться на одно свидание с ним, чтобы отстал, оно будет завтра. – продолжила Лиса.
– Мой лисёнок быстро растёт. – сказала Джису.
– А я теперь девушка прокурора. – сказала Розэ.
– Ты бросила Тэхёна? Давно было пора. Счастье вам, да любовь с прокурором. – шутя, сказала Лиса.
Они залились хохотать.
– Не смешно –надула губки, сказала Розэ.
– У нас с Юнги всё прекрасно и он сделал мне предложение, но мы собираемся жениться только после того, как я закончу университет. – сказала Дженни, в её глазах читалось счастье.
– Дженни- онни, а расскажи вашу историю любви с моим братом.– попросила Лиса.
– Хорошо.
Flashback.Дженни всегда была весёлой,живой, а порой дерзкой девчонкой. Но ещё в восьмом классе в её сердце вошёл парень, при взгляде которого сердце замирало. С приходом двойняшек в её класс: Юнги и Джису, жизнь Дженни кардинально изменилась. У неё появилась лучшая подруга и первая любовь. После появления вечно тихого, умного и немного странного холодного принца, Юнги, юная бунтарка резко стала тихой, кроткой и нежной особой. Она стала другой и всем нравилась новая Дженни. Но признаться ему она не могла, просто боялась отказа. Так прошло 3 года и Дженни поставила себе цель забыть эту тупую любовь и жить дальше. В тот день утром её позвал на свидание один из самых популярных мальчиков школы и по совместительству друг детства, Кай, она решила, что можно попробовать и согласилась. Её удивлению не было границ, когда она увидела как Кай с Юнги дерутся из-за неё.
– Эй, что вы творите? Что за причина драться? – спросила Дженни, пытаясь их остановить.
– Ты. – в один голос сказали мальчики, остановившись.
– Что я? – не понимала она.
– Ты причина. Скажи честно кто тебе нравится и всё. Но перед этим скажу я. Дженни Ким, я влюблён в тебя, не знаю как это произошло, просто я полюбил в тебе всё : смех, голос, глаза, даже твои недостатки.
Дженни в этот момент была счастлива как никогда.
– Почему ты не сказал раньше? – спросила она. Её взгляд резко стал серьёзным, даже почти разгневанным.
– Знаете , я пожалуй вас оставлю, мне всё понятно и я не обижаюсь. – сказал Кай.
– Так да или нет? – спросил Юнги, оставшись с ней на едине.
– Да. – тихо ответила она, опустив взгляд.
Он не замедливаясь обнял её и так они простаяли долго, а после оба уже без слов поняли, что это первый день их отношений.Конец Flashback.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я влюбился в эту заучку?
FanfictionДжису никогда не была обычной, тихой девочкой. С детства она весёлая, временами серьёзная и необычная. Но даже являясь такой милашкой, она никогда не любила. И вообще она не верит в любовь, но может ли поменяться её мнение?