Pov Джин
Вот так сюрприз! Чичу тебя ждёт "сладкая" жизнь!
Конец Pov ДжинСледующий день, парк.
– Джису-онни как твои дела? – спросила Розэ.
– Не считая, что мой жених какой-то чудик, всё отлично.
– Почему ты так думаешь? – сказала Дженни.
– Я не думаю, я уверена. Мы с ним с детства знакомы.
– Ну как хоть его зовут?–поинтересовалась Розэ
–Ким Сокджин.
– Я слышала, что его отец один из самых богатых людей Кореи. – сказала Дженни.
– Ладно давайте не будем о плохом. Пошлите скорее, Кёнсу наверно давно нас ждёт.Уже в кафе.
Молодой человек с грустными глазами сидел за своим столиком. Он не был печален, просто его глаза вечно были такими. Кафе было украшено в стиле ретро, всё в нём напоминало уютный дом.
– Привет, Кёнсу. – поздоровалась Розэ.
– Привет, рад вас видеть! – сказал Кёнсу.
– Давно мы так не собирались. –радостно сказала Джису.
– Ты права, а знаете следующий раз придём со вторыми половинками, ! – предложила Дженни.
– Как раз и ты своего возьмёшь Джису-онни! – сказала Розэ.
–Какого своего? – резко нахмурившись, спросил, до этого улыбавшийся Кёнсу.
– Джису-онни разве не рассказала тебе, Дио?
–Что за Дио? – поинтересовалась Джису.
–Это прозвище друзья Кёнсу дали ему после твоего отъезда. – объяснила Розэ.
– Джису так что это за парень? – спросил Дио.
– Ну мои родители нашли мне жениха. – тихо сказала Джису, ведь ей было стыдно перед другом за то, что она скрыла это от него.
–И кто он? – с каменным лицом спросил Кёнсу.
– Сын близкого друга моего отца, Ким Сокджин.
–Свадьба скоро?
– Не думаю, мы ещё даже не обручились.
–Хорошо – слегка улыбнувшись сказал парень.
Но на самом деле ничего хорошо не было.
Pov Кёнсу
Как так? Я столько лет был рядом, всегда поддерживал её, а тут появляется какой-то сын близкого друга её отца. Но они ещё не женаты так, что я не сдамся. Ким Джису будет моей.
Конец Pov Дио.Юнги, Джису и их родители выходили из дорогой машины.
– Ого, какой огромный дом, я уже завидую Джису– пролепетал Юнги.
– Только попробуй так сказать при них. – предупредила мама.Вот уже все сидели за большим столом, наполненным разными блюдами.
– Джису, дочка я слышала, ты учишься на врача?–сказала мать Джина
– Да, тётя. Я учусь на детского невролога, мне хочется помогать детям.
– Знаешь я тоже училась на детского врача, это очень интересная профессия.
– Давайте будем ближе к делу, мы решили вас обручить эту пятницу, а вашу свадьбу проведём через месяц, но не волнуйтесь Джису сможет дальше учиться в университете. – сказал отец Джина.
–Как? – в один голос сказали Джису и Джин.
Но уже никто их не слушал.Переписка Джису и Джина.
Принцесса:Как дела, Чичу? 😁
Чичу: откуда у тебя мой номер? 😒
Принцесса : твой брат дал.
Чичу : ему не жить. 😤
Принцесса: ну так как дела? 😃
Чичу : а как ты думаешь?
Принцесса : если ты переписываешься с таким красавчиком как я, то наверно супер.
Чичу : твоё самомнение не сломало ещё пол.
Принцесса : Встретимся
Чичу : Зачем?
Принцесса : Это был не вопрос.
Чичу : Я занята.
Принцесса : Заеду за тобой завтра в три к университету.
Чичу : 😫
Принцесса : 😘Конец переписки.
– Как круто, что мы с тобой учимся в одном университете. – сказал Кёнсу.
– Да ты прав, рядом с друзьями веселее.– с улыбкой на лице сказала Джису.День проходил спокойно. Джису любила учиться, из-за этого ей все предметы давались легко. Но Джин не обманул и уже в три ждал её.
–Чичу, иди быстрее сюда! –позвал девушку брюнет с широкими плечами, стоявший на улице возле своей дорогущей машины.–Джису кто этот парень?
– Это моё несчастье, Ким Сок джин . Ладно мне пора, пока, до завтра! – с лёгкой улыбкой ответила Джису и быстро зашагала вперёд..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я влюбился в эту заучку?
FanfictionДжису никогда не была обычной, тихой девочкой. С детства она весёлая, временами серьёзная и необычная. Но даже являясь такой милашкой, она никогда не любила. И вообще она не верит в любовь, но может ли поменяться её мнение?