Pov Джису.
В университет было немного скучно, я не видела Кёнсу после того признания. После пар я ждала Джина, он интересный и притягивает к себе, но я боюсь, что буду игрушкой в его руках.
Я одела.Неожиданно ко мне подошли все наши с Дио старые друзья и его сестра.
– Ты тварь, из-за тебя он умер– сказала его сестра.
– Кто? – дрожащим голосом произнесла я.
– Кёнсу так тебя любил, а ты, дура, даже не замечала.
– Как, почему он умер? – спросила я почти плача.
– После своего признания он запивал своё горе алкоголем, а после твоей злощастной свадьбы он сбросился в реку Хан.
– Он там был? – удивлённо спросила я.
– Мы ему говорили не иди, ничего не изменишь, но он нас не послушал.
– Ты, Джису настоящая гадюка, тебя любил такой парень , мы только мечтали о нём, а ты поменяла его на богатства. Ну что довольна, оказывается кроме денег ты ничего не любишь. Кто такую как ты полюбит ещё, дай бог ты тоже скоро умрёшь, мы все будем ждать этот день. – сказав это, бывшая подруга дала пощечину мне.
Но я не противилась, а они и дальше били меня. Я оказывается такая крыса, почему я не смогла его полюбить, ведь я пыталась, но не могла.
Конец Pov Джису.
Приехав за Джису, Джин ужаснулся увиденной картине: кучка людей избивает и кричит на его любимую, а она лишь тихонько сидит и плачет. Сокджин побежал спасать её.
– Что вы творите? – забрав Джису из их лап, сказал Джин.
– Вот и тот денежный мешок, на который ты променяла Кёнсу. Он убил себя из-за тебя, а тебе небось вообще всё равно, бессердечная.
– Разошлись, сейчас полицию позову. – сказал Джин.
Услышав о полиции, они все смылись.
– Почему я не умею любить– спросила Джису, когда никого кроме них не осталась.
– Всему можно научиться только стоит постараться. – сказал Джин.
Джису лишь слегка улыбнулась и упала в обморок прямо в руки Сокджина.
– Джису умоляю очнись, сейчас подожди, я отвезу тебя в больницу. – в панике сказал он.В больнице.
– Доктор, что с ней? – спросил Джин у осмотрев шагом Джису врача.
– Она уже очнулась, у неё не большие проблемы с сердцем так, что не волнуйтесь её, а это был приступ и похоже не первый.
– Спасибо.
Джин зашёл в палату Джису.
– Пожалуйста, расскажи мне всё про то, что случилось у университета, про свою болезнь, только честно.
В этот момент смотревшая в окно, Джису повернулась к нему, в её взгляде читалось безразличие к жизни , что насторожило Джина. В этот момент у него была одна цель помочь его Джису с жизнерадостная взглядом.
– Ты уверен что хочешь знать? – спросила Джису.
Тот лишь кивнул в знак согласия.
– Кёнсу был на нашей свадьбе и сразу после неё себя убил. У меня будто часть сердца оторвали, да я его не любила как парня, но любила как брата. Самое обидное, что я не сказала ему этого. А моя болезнь не серьёзная и лечиться если пить лекарства, но я уже месяц их не пью. Вот вся правда я не жизнерадостная и сильная, а слабая, просто я прячу эту слабость – говоря это с глаз Джису, потекли две слезы при виде, которых сердце Джина жалось, теперь он видел не жизнерадостную сильную девушку, а хрупкую маленькую девочку, что прячется от мира. Он ещё сильнее полюбил её.
– Я помогу тебе. – сказав это он обнял её, чего не ожидала Джису.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я влюбился в эту заучку?
FanfictionДжису никогда не была обычной, тихой девочкой. С детства она весёлая, временами серьёзная и необычная. Но даже являясь такой милашкой, она никогда не любила. И вообще она не верит в любовь, но может ли поменяться её мнение?