Возвращаюсь. Новый способ

38 7 2
                                    

Это немного странно, описывать свое похудение заново. В принципе в эти дни я жестко не срывалась, но часто мне не хватало мотивации. Поэтому я пришла к выводу возобновить дневник.🌌Хочу сказать вам спасибо за 100 с лишним просмотров💛... Я и подумать не могла, что столько людей прочитают мой никому не нужный и бессмысленный дневник💓.

Короче, срываться я буду по минимум. Ведь я понимаю, что люди читают такие дневники, чтобы за мотивировать себя. А кого замотивируют срывы? Правильно, никого😄.



Недавно в паблике о похудении(довольно популярном) я наткнулась на профиль девочки в инсте. У неё есть собственная система похудения, которая вроде как многим помогает разогнать обменку, восстановить кд и сбросить вес. Ну и вообще сейчас 3 день как я на неё села. Я за это время кушала почти все и не поправилась!!!!
Если вам будет интересно, то я напишу об этом.



Сейчас у меня плани посидеть 2 недели на её системе. Ну а потом смотря по результатам, буду решать садиться на ПП или калорийку. Либо сесть на выход из питьевой диеты. То есть на самой диете я сидеть не буду, а сразу начну с выхода. Говорят, что на нём можно хорошо сбросить. Ну или же неделю посижу на питьевой, а тогда выход. Ваще хз.
Сегодня я кароче съела пироженое и мне стало не очень хорошо от него. Думаю это знак😂😂

Пока на этом, все💕. Теперь я постараюсь делать ежедневные отчёты, заниматься спортом и не жрать много.🌹

∆Всем отвесов💫∆

Худею | Дневник худеющейМесто, где живут истории. Откройте их для себя