Будущая бабочка, если ты хочешь быть худой, чувствовать лёгкость своего тела, избавиться, наконец, от этих комплексов в стиле "я - жиробас", то просто начни делать для этого всё, что в твоих силах. Прямо сейчас. Ну и пусть сегодня не 1 число и не понедельник. И даже не раннее утро. Вот начни. Просто начни. И не бросай свое дело.
———————————————
Ты же хочешь быть худенькой? Тогда старайся, прилагай больше усилий, и результат не заставит себя ждать. Еда не стоит результата. Разве может она заменить те чувства, которые ты получишь, лицезрея в зеркале тело своей мечты?
——————————————————
Представь восхищение других. Тех, кто сегодня в тебя не верит, смеется над твоей мечтой. Представь твою гордость за саму себя от осознания, что ты смогла, ты достигла совершенства. Представила? А теперь сделай все, чтобы это стало явью. Начни в эту самую минуту. Пожалуйста.
——————————————————
Погоди, не суй еду в рот! Вдохни глубоко и закрой глаза. Закрыла? Теперь скажи себе, что все в твоих руках, что твои способности и силы безграничны, что ты всего добьешься.
Я верю. И ты поверь. Ты сильная, ты будешь худой, ты будешь самой прекрасной.
И, пожалуйста, говори себе это каждое утро, говори каждый вечер перед сном, говори каждый раз, когда захочешь послать все к чертям.
Верь.
——————————————————
Как же замечательно с утра видеть отвесы? Согласна?
Ну так вот. Стремись к этим отвесам. Сделай всё для этого. И не когда-нибудь. А сегодня. Сейчас.
——————————————————
Худоба — это свобода. Свобода от комплексов и страха кому-то не понравиться. Только представь себя, достигшей цели. Худая девушка, которой все оборачиваются вслед с восхищением или завистью во взгляде. Это ведь вкуснее, чем жалкая конфетка, правда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Худею | Дневник худеющей
JugendliteraturМоя мечта носить все, что мне нравиться. Не париться по поводу того, что мои ляшки будут казаться большими. С этим дневником я хочу изменить свою жизнь. •Надеюсь вы меня поддержите♥