Сегодня новый день моего похудения.
На ютьюбе я нашла бесплатный марафон(видео вверху).
Кто хочет присоединяйтесь.
Марафон длится 5 недель, начинать нужно с понедельника, поэтому я начинаю его завтра. Сейчас мой вес 53 кг.
Да-да, я скинула 1 килограмм.
Теперь расскажу о моем питании.
На завтрак у меня овсянка. Очень полюбила её. Но ем я её с разными фруктами и овощами.
Сейчас расскажу два моих любимых рецепта овсянки.•Вы как обычно варите овсянку( можна как на воде так и на молоке). Когда остается доварить её буквально минуточку, добавляете ложку или две какао и размешиваете. Дальше варите её ещё минуту где-то.Потом по желанию можно добавить банан.
• Так же варите овсянку, и когда она почти готова добавляете в кастрюлю немного корицы и размешиваете. Довариваете кашу и добавляете пюре из яблока.Надеюсь вы приготовить что-то из этого. Кстати за 15 минут до завтрака выпиваю стакан воды. На обед суп. Он улучшает метаболизм. Где-то за три часа до ужина у меня перекус. Это может быть фруктовый салат или крушка овсянки( она в пакетике, её просто залить водой. И идет она уже с добавками)
Через час после перекуса, у меня тренировка. Я просто нашла упражнения в ютьюбе и повторяю их. Если будет результат, то скину вам эти видео.
На ужин я почти всегда ничего не ем. Не люблю когда на ночь у меня полный желудок. Я пью чай с соломкой. Перед сном выпиваю кефир.
Кстати в течении всего дня, я пью воду. 1,5 л до 18:00 и 0,5 после. Для того чтобы не опухнуть.😓😄
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Худею | Дневник худеющей
Teen FictionМоя мечта носить все, что мне нравиться. Не париться по поводу того, что мои ляшки будут казаться большими. С этим дневником я хочу изменить свою жизнь. •Надеюсь вы меня поддержите♥