Глава 1.Начало

780 25 5
                                    

-Я проснулась от выплеснутой на лицо ледяной воды.Ащщщщ ну что опять случилооось
-Засранка!!!Ты опять проспала первый урок.Сказала мама кинув в меня меховым тапком что лежал на полу возле кровати,но мама у меня хорошая она не когда не обращалась со мной плохо это она так от любви😄.
Одевшись(я натянула светлые джинсы белую футболку с серым котиком и собрала волосы в небрежный пучок)и приняв водные процедуры я спустилась вниз.....ох ещё на лестнице я чувствовала запах приготовленного мамой завтрака.Да она могла бы просто сказать поварихе что-бы та приготовила,но мама считала что день должен начинаться с еды приготовленной хранительницей очага.....Вообщем она у меня немного консервант.Папа же напротив любит всё новое и необычное это и понятно он основатель одной из самых крупных компаний по производству и экспорту всякой техники"L.I.T"
Доев свою порцию я захватила ключи от машины надела чёрные кроссы и выехала в школу...
ОМАНААА как же я не люблю это место моя школа называлась "GOLD WORLD" о ужас даже название пафосное фу аж тошнит,тут нет настоящих друзей тем более для меня я ведь типа КАРОЛЕВА ШКОЛЫ тут для меня находились только смазливые подлизы и какие-то ненормальные которые брали у меня книги и сделав всю домашку возвращали обратно...вообщем есть и небольшой плюс у нас нет школьной формы.
(Спустя все уроки,сидя дома)
-Оманаааа как же всё надоелооо,ну ничего скоро выпускной скоро эта вся нудятина закончится.Она просто лежала на своей двухспальной кровати расплывшись по ней как лужа....Как вдруг тишину нарушил зазвонивший айфончик Лисы,это была её единственная настоящая подруга Пак Чеён,девушка любящая шопиться и петь,жила она не бедно но и не так богато как Лалиса.
POV.Lisa
-Алло😭😭😭🌚ответила я уже зная зачем она звонит.
-Через полчаса приеду за тобой
и поедем выбирать платья!!!!!!❤️🙋🏻👏🏻
О Боже этого я и боялась

LOVE IS THE MOMENT Место, где живут истории. Откройте их для себя