POV.Lisa
Ноги словно вата,земля под ногами уже кажется облаками что ещё утром мелькали на голубом небе.Я не могу поверить,неужели я влюбилась??По настоящему?!!!!!Взаимно!!Я даже представить себе не могла на сколько это прекрасное чувство.Эти мысли не покидали меня весь вечер пока мы с Техёном пытались уговорить тайцев остаться дома у него...Наконец они согласились!😗💨фух ура!!! После ужина компаньоны отправились в гостевую комнату.
END. POV
-Ну что?Где я буду спать!?😊Выдала девушка оглядываясь...
-Ну вообщем,это...ну как бы...🙃
-Чтоооооо????😟
-Ну это...Нам прийдётся спать в одной комнате.😅
-Каааак!?Почему!?
-Ты осмотрись и поймёшь!!!Я живу один с самого основания нашего с Гуком бизнеса,по-этому у меня дома из мест где можно поспать только:Гостевая,моя спальня😁,и зал где стоит диван...
-ОТЛИЧНО!!!Я буду спать в зале на диване.😒
-Нет ты в спальне на кровати,а я на полу!!!!
-Спасибо за заботу но НЕТ!...
-Ну и ладно😏
-Что то подозрительная у него ухмылка.Фыркнула шёпотом девушка.
-Ты что-то сказала?
-Да.Я не взяла с собой пижаму,у тебя нет чего нибудь?
-Это единственное что я могу преложить...Он протянул девушке белую мужскую футболку ВНУШИТЕЛЬНЫХ размеров.-😂😂😂😂😂😂ты же такой миниатюрный,откуда такая большая футболка????
-Заказал в интернете футболку называется.😂🙈Тут ему самому стало смешно от абсурдности ситуации
-Хорошо,позволь переодеться в твоей комнате👏🏻
-Да конечно проходи...
Девушка вошла в просторную комнату в стиле "Минимализм" минимум захломления,практически ничего нет.
-А где ты спишь?
-Кровать выдвижная,из стены...
-Аа понятно.А шкафы тож выдвижные?
-Не-а,чуть дальше вперёди есть гардеробная.
-Понятьненько.😊Не мог бы ты выйти,мне надо переодеться.
-Да конечно.Я вернусь в свою комнату через 5 минут!!!!
-Ок.Я успею.
Девушка переоделась и надела на себя этот МЕШОК...Тут вошёл Техён.
-ННУ,как то так,всё спокойной ночи.Я побежала в зал.
-Спокойной!!
POV.Taehyng.
Когда я вошёл она только переоделась.Как она может так красиво выглядеть в этом МЕШКЕ который я по ошибке заказал в интернете!?!?!!
-ННУ,как то так,всё спокойной ночи.Я побежала в зал...Эхх её голос такой приятный и милый😔не то что у моей будущей женушки...
-Спокойной!!!Зачем я это сказал???будто она меня услышала.Како...
-Спокойной Тэ😊Омонаааааа что за слова???Почему она назвала меня Тэ?Я ей нравлюсь?Неужели это взаимно???...
Вскоре когда она уснула я поднял её с дивана и на руках понёс в свою комнату,я положил её в свою кровать...Как же она прекрасна.
-Эй!!СТОП!!!Чтоооо???зачем обняла меня??
-Маам,пааап я так скучаю,останьтесь со мной...пожалуйста...
-Всё всё успокойся,мы останемся успокойся...😦❤️
Она так крепко меня обняла...И не отпускает,лучше останусь...
Утром я проснулся на полу возле окна,видимо она так же сильно меня и оттолкнула.Но проснулся совсем не от того что находился на полу,а от вкусного запаха что исходил из кухни.
END.POV
-Доброе утро,твои компаньоны и эта ***** уже ушли.Самоуверенно сказала Джой.
-Что ты тут делаешь?Как ты тут оказалась?Ещё и в моей футболке!!!
-Аа ты про это?😏Я выгнала её,и забрала футболку.
-Ты...Да как ты посмела!!!!
-А что такого!?Я должна была стоять и наблюдать за тем как твоя ассистентка исключительно в твоей футболке!!!!Готовит завтрак на двоих???
-Что!?На двоих?
-Да!Этих тайцев уже не было когда я пришла.
-Стоп!!!!Это разве не одежда Лисы???Спросил парень указывая на кастрюли в которых варилась какая то ткань.
-Да,это её одежда.Я выставила её за дверь не дав переодеться,просто сняла футболку и выставила за дверь.
- Ты-Ты самая ужасная и ненормальная из всех девушек что я когда либо видел!!!!НАШЕЙ СВАДЬБЕ НЕ БЫВАТЬ!!!😡
После вышесказанных слов он выбежал из дома захватив с собой только ключи от машины.
-Она...Ты...АЩЩЩ...Где же ты Лисёнок где же ты!?!?!?
Вдруг парень заметил девушку идущую по обочине дороги.Она была укутана в зелёный коврик что лежал возле двери.
-Вух!!!!😩😫
Он резко остановил машину и выбежав из неё,Тэ резко поднял девушку на руки и усадил на переднее сидение для пассажиров.
-Ч-ч-что с тобой???Испуганно спросил парень разглядывая лицо Лисы,оно всё было в ушибах и ссадинах на теле были чернющие синяки.
-Твоя невеста,Джой она.......Девушка упала в обморок.
Техён быстро сел руль,и поехал в больницу.Как только они доехали,парень быстро выбежал из машины,пулей залетел в больницу и начал искать медсестёр или врачей.
-Эй!!!!Неужели тут никого нет!!!Парень от безысходности,подбежал к машине поднял девушку на руки,и побежал в больницу,весь в слезах парень искал врачей или хотя бы медсестёр.Наконец парень нашёл дежурного врача.
-Почему тут никого нет!!!!!! 😡 где все врачи!!!!!!
-Все врачи и медсёстры сейчас на важной конференции,а у дежурных врачей обед.Довольно таки спокойно ответил тот.
-И что люди должны умирать,из-за того что у дежурных врачей обед!???!!?!?
-Похоже вашей девушке не хорошо.Произнёс врач указывая пальцем на девушку что истекала кровью.
-Д-д-а её избили.😣Пожалуйста позаботьтесь о ней.
Врач быстро позвал остальных и девушку забрали на каталках.
POV.Taehyng
Если с ней что то случится я не прощу себе этого...Эта Джой!!! 😡 Неужели ей не хватило Ли Боны.
Flash.Back
Техён с Боной (его бывшая ассистентка) вышли пообедать в кафе.
-Бона,ты сегодня сама не своя.Произнёс парень нагибая голову к девушке.
-Мои родители...Они погибли...Выдав последние слова девушка зарыдала.Она буквально залилась слезами.
-Ты-ты почему мне не сказала....Парень подсел к девушке и нежно её обнял.
И как по вызову именно в тот момент когда он обнял Бону туда вбежала злая Джой.
-КТО ЭТА *****!!!!!!!!??
-Выбирай выражения когда разговариваешь в людных местах.Уже привыкший к таким истерикам кинул Техён.
-Ты!!!ТЫ!!Ты ещё мне за это заплатишь.Крикнула Джой выходя из кафе...
Через пару дней*
Новости по тв:
Сегодня,в два часа дня,на берегу реки Хан было найдено тело девушки.Как выяснилось,недавно Ли Бона потеряла родителей и осталась сиротой.Рассматривается версия самоубийства.Но,на теле девушки были многочисленные ушибы и ссадины,по-этому убийство так же рассматривается следователями.
-Джой....😤
Техён буквально влетел в квартиру девушки где она живет одна и искал её,подобно зверю искавшему свою жертву.
-ДЖОЙ!!!!Я ЗНАЮ ЧТО ТЫ СДЕСЬ ОТЗОВИСЬ😠
-Что!?Я в была в душе.Чё опять случилось.Спокойно произнесла девушка,поправляя спадающее полотенце.
-Это ведь ты сделала с Ли Боной?Парень буквально пылал от злости.
-Нееееет,как ты мог так про меня подумать?☺️😏
-Ты знаешь о чём я говорю,значит это сделала ты!
-Ну да и что!?Собственными руками...И воон той битой.Кинула девушка указывая пальцем на биту,которая якобы "часть интерьера".
-Зачем?...😔
-А зачем она тебя обнимала?!?!!?!??? 😡
-Ты просто чудовище...У неё погибли родители она сказала мне об этом и заревела вот я её и обнял...
-😔😔😒😒😒😒😒Ну и что!? Она должна была тебя оттолкнуть зная что у тебя есть невеста.
-Всё!!!Я уезжаю,говорить с тобой всё равно что с козлом,всё равно будешь отрицать свою вину.Лучше я поговорю с твоим...Как вдруг девушка его перебила
-Можешь не стараться,я ему всё рассказала.Он только похвалил меня за то что я готова убить за свою любовь.😏
-ДА ВЫ ВСЕ ПСИХИ!!!!!
END.Flashback.Йоробын простите за задержку главы..😔❤️
Ну как вам!? Комментируйте комментируйте и ещё раз комментируйте.Ваши отзывы и отрицательные и положительные очень вдохновляют❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LOVE IS THE MOMENT
Ficção AdolescenteЛиса совершенно обычная девушка живущая самой обычной жизнью но в один миг вся жизнь девушки начинает рушиться........ Йоробын в моих фанфиках нет "недетских" сцен,они либо пропускаются,либо герои просто "остаются вместе ночью"❤️