Лиса была ещё в больнице,Техёна попросили сходить домой и немного позаботиться о себе,ведь вид у него был не самый лучший.Парень был в простой уже красной от крови футболке,пижамных штанах темно-серого цвета,домашних резиновых тапочках и с заплаканным лицом.
Дома у Тэ*
POV.Taehyng.
Я надеюсь она уже ушла,а иначе я её прибью.Зайдя домой я обнаружил обед который якобы приготовила Джой,я знал что она его купила она всегда так делает*и большую кастрюлю в которой была одежда Лисёнка.Я принял душ,переоделся и Собераюсь поехатьк отцу Джой,ведь это уже не первый раз,пусть разберётся со своей сумасшедшей дочерью.
END.POV.
Парень уже сидел в кабинете господина Ли отца Джой.
-Господин Ли,при всём уважении к вам,я больше не могу терпеть выходок вашей дочери.На одном выдохе произнёс Техён.
-О чём ты сынок?
-Вы ведь помните тот случай?
-Какой!? Говори открыто!
-Когда Джой убила мою ассистентку Ли Бону.😔
-ЧТО!?!?! КАК!?!? 😡
-В-в-вы не знали?😳😳
-Нет!!!!!!А что она сделала...Рассказывай.
-Так стоп!Значит она соврала о том что вы одобрили её действия!?!!?!?? 😡
-КАК Я МОГ ТАКОЕ ОДОБРИТЬ?!?!?? 😡
-Мне точно всё рассказать?
-Да,конечно сынок,я тебя слушаю.
После ДОЛГОГО разговора*
-Нет,нет моя дочь на такое не способна..😆😅😆😅
-Но это правда,а сегодня утром она избила мою нынешнюю ассистентку-битой,и всю в синяках,ушибах в голом виде вывела из моего дома пока я спал.Чуть ли не плача выговорил он.
-Прости,я не знал что моя дочь такая головная боль для тебя😒😏
-Почему вы так ухмыляетесь?!?!?😳
-ТЫ СОПЛЯК!!!! 😡 ДУМАЛ ЧТО Я ПОВЕРЮ В ЭТОТ БРЕД?!?
-НО ЭТО ПРАВДА!ВАША ДОЧЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СЪЕХАЛА С КАТУШЕК!!!!!!
-Придоставь доказательства,если они будут действительно весомыми...Так уж и быть,я расторгну вашу помолвку.😒
-ХОРОШО!!!!Главное что-бы вы сдержали своё обещание.
Сказав это парень через 15 минут был уже в больнице.
Врачи и медсёстры бегали,то туда то сюда,парень не понимая что тут происходит,тщетно пытался остановить хоть одну из медсестёр...
Через 15 минут *
Врач вышел из операционной и с виноватым видом подошёл к Техёну,что сидя на скамье в коридоре нервно перебирал пальцы.
-Ну доктор!!!!!!Скажите хоть что-то!!!!
-Мы сделали всё что могли,но ваша девушка впала в сильнейшую кому...
-В каком смысле?!!!!??😅😳😅Вы наверное шутите...СКАЖИ ЧТО ШУТИШЬ!!!!!Уже не используя формальностей.
-Ваша девушка в коме!Операция прошла более чем успешно,но после операции,вместо того что-бы проснуться...она впала в кому...Глядя парню прямо в глаза кинул тот..
Но Техёну было всё равно на него,он всё думал о том,что мог бы спасти её...Свою первую настоящую любовь...
Вдруг Тэ вскочил со скамейки и с грохотом ворвался в операционную,где лежала Лиса ещё подключённая ко всем аппаратам...Он начал трясти её судорожно признаваясь в любви...он орал,кричал,плакал...Пока аппараты вновь не запикали...Девушка не успев раскрыть веки,резко и с кашлем...вздохнула.
-Я-я........Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!!!!!!закричал парень обнимая девушку.
-И я тебя.Покашливая выдала та,она пыталась обнять парня но совсем выбилась из сил.
Техён быстро выбежал и позвал врачей.
Через пару часов*
-Доктор!
-Да?
-Можно я зайду к ней?😓
-Да конечно,но сейчас она вероятно спит.
-Спасибо.
Парень на цыпочках подошёл к койке девушки.
-Прости.Виновато выдал тот.Э-это я виноват...Я знал что так будет,я думал что люблю тебя...Но нет,я недостаточно любил тебя,я должен был тебя отпустить,зная что она такое с тобой сделает...Но его монолог прервала девушка,что слегка сжала его руку.
-Я тоже тебя люблю,прости за то что не смогла постоять за себя,и что готовила завтрак на двоих,и за то что спала в твоей футболке и...Её превал Тэ.
-Ты должна извеняться лишь за то,что ты такая милая когда готовишь.Парень слегка чмокнул бледный лоб девушки,лёг возле неё и уснул....Ребят у меня 3% ,зарядку забыла у бабушки,так что простите за короткую главу,надеюсь завтра заберу свою зарядку и напишу главу на 2 тыс. Слов❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LOVE IS THE MOMENT
Teen FictionЛиса совершенно обычная девушка живущая самой обычной жизнью но в один миг вся жизнь девушки начинает рушиться........ Йоробын в моих фанфиках нет "недетских" сцен,они либо пропускаются,либо герои просто "остаются вместе ночью"❤️