-И так до первой встречи ещё есть целый час,чем займёмся?😁😏
-😳тоесть?
-😂😂😂😂😂ладно пошли.
-Куда?
-Ты ведь впервые у нас в офисе?
-Да.
-Ну вот проведу тебе небольшую экскурсию,а после пообедаем и поедем на встречу с тайцами
-Х-хорошо😳
Они долго ходили по офису,Техён показывал ей разные кабинеты,начиная от ассистента Чонгука заканчивая чердаком.
-Экскурсия окончена.Теперь быстрее позавтракаем и на встречу.
-Хорошо😊
Парочка (если их так можно назвать) сидела в кафе что было довольно далеко от офиса.Стояла мёртвая тишина,тогда обоим казалось что ни что не может нарушить эту тишину,как вдруг в кафе врывается молодая девушка лет 23-25-Нам конец....😥Произнёс Техён от чего Лиса посмотрела на него вот так 😳
-Она у тебя работает???
-Больше.....она та кто прилипает ко мне,кричит,закатывает истерики....
-Лан можешь не продолжать я поняла кто она тебе...🙃
POV.Lisa
У него есть невеста????почему мне так больно??!Эти мысли перекручивались у меня в голове,но не долго....Как только эта девушка увидела нас то начала устраивать истерику.Меня это сильно разозлило,но я держалась,не буду же я в первый день работы драться с какой-то девушкой перед директором.
END.POV.
-Ну и?
-Что?
-Кто этот недорослый огрызок девушки что сидит с тобой?!!?!После этих слов Лису словно замкнуло и она уже хотела кинуться на девушку как вдруг её остановило накаченное тело парня.Техён прикрыл собой Джой и Лиса уткнулась ему лицом в грудь.....
-Да кто ты такая что бы меня так называть??!!?????Крикнула девушка отойдя назад.
-Я н-е-в-е-с-Т-а а вскором и жена Ким Техёна...После этих слов Джой взяла его за руку и хотела было вывести его из кафе как вдруг,он отдёрнул руку и сказал...
-Я хочу расторгнуть нашу помолвку....сегодня я подготовлю документы и пришлю твоему отцу,если что-то не устроит,пришлёте мне свой вариант расторжения этого "договора".После чего взял под руку Лису что стояла в ступоре и вышел с ней из кафе.
-Что это только что было?😳😳спросила девушка.
-А что?Аааа это?....это моя вечная головная боль её зовут Джой,мы с ней помолвлены но это не моё желание,а желание моих родителей.Они сказали что так будет выгоднее для их компании.Но откуда я мог знать что она такая назойливая истеричка....
-А ты действительно хочешь расторгнуть помолвку????
-Я давно этого хочу,но нельзя...
-Как это,нельзя!?
-Вот-так,нельзя и всё.
POV.Lisa
Почему мне так не по себе?Почему такое чувство словно бабочки что порхали в животе,превратились в червей и пожирают изнутри?Эти слова нельзя...нельзя....нельзя перекручивались у меня в голове.Может он её любит и просто не хочет меня расстраивать??
-Мы доехали,ты не собираешься слезать из машины?Все слова что он говорил,были как яд.Неужели вся эта забота была как о младшей сестре😥.
-Эй!!!!!Я вздрогнула,он так громко это сказал..
-А что???Я я выхожу.....Ну и конечно кто мог облажаться если не я,при выходе из машины я споткнулась и перед тем как мой нос "поцеловал" пол,меня поймал Техён......Он смотрел на меня как буд-то хотел что-то сказать...он буквально прожигал меня насквозь своим взглядом.Но его улыбка что засверкала после моего "падения" была бесподобна😥😍😁.
END.POV.Lisa
-Что-то ты часто падаешь на меня😏
От стыда девушка прикрыла покрасневшее лицо ладошками.🙈
-И.извените🙃
-Опять!?!?!?😡
-Что?😳
-Формальности,я вроде бы говорил тебе их не использовать!!!!
-Извенит...прости😊
Парочка так и стояла,ассистентка упавшая на директора,она покрасневшая от стыда слегка придерживала его шею,он крепко держал её за талию сверля дыру в её голове своим взглядом...Но эту идиллию нарушил громкий смех...
POV.TAEHYUNG
В тот момент моё сердце бешено застучало,мурашки проходили по всему телу...
ЧЁРТ!!Чей это громкий хохот!?😡
Чон Чонгук!!!Она внезапно отдёрнулась от меня...😰😤😤😤во всем виноват этот...АЩЩЩЩ он всегда всё портит.
-У вас первый день совместной работы а вы уже такое творите!😂
-ЙАА😡
-Мне пора я буду в офисе😐Она медленно затопала в здание поклонившись этому ......
-Зачем ты её так смущаешь?!
-А что!?😅Картина маслом в первый же день.
-Она всего лишь упала а я её поймал,что в этом криминального.Как же он порой меня злит!! Отчитывает так как будто он мой Хён а не я его...😡Но мне пора остановить этот бессмысленный разговор.
-Всё я ухожу,буду в своём кабинете...
END.POV
Лиса забежала в кабинет и выбежала на балкон.Она долго стояла вспоминая то что сегодня произошло.
-И это только первый день работы.Фыркнула девушка,и уже собиралась уходить,но вдруг на неё кто-то накинул пиджак...
-Сегодня холодно,а ты так легко оделась,ещё и на балкон вылезла.😁Сказал Техён улыбаясь во все 32 зуба.
-С-спасибо.😊Поблагодарила девушка мило улыбнувшись...
-Эй!!!!Ащщщщ...Фыркнул Техён смотря в телефон.
-Ч-что случилось?😳
-Переводчик заболел...😰Слушай ты же знаешь тайский?
-Да конечно
-Не могла бы ты помочь мне?
-Да конечно😊
На встрече Лалиса переводила,и порой хихикала смотря на умный взгляд "всепонимающего" директора.
После встречи*
-Ты меня действительно спасла,спасибо😁.
-Незачто😊это ведь моя работа...
-Слушай...
-Что опять?😳
-Сегодня тайцы будут у меня ночевать...
-И?
-Ты тоже должна будешь остаться дабы помочь мне дома.
-Эхх.
-Что!? Не забывай я всё же твой директор и ты должна меня слушаться и выполнять все мои приказы!!
-Д-да конечно Извени😓
-И ты Извени,обычно я не нервничаю так пере....Его монолог пировала девушка которая слегка обняла его за шею,и шепнула на ухо.
-Всё будет хорошо,не волнуйся.
-Спасибо😌
Тайцы уже приехали к ТЕХЁНУ домой и они ужинают*
-Какая же у вас прекрасная невеста.Вдруг выдал один из тайцев.
-Ч-что???Вы умеете говорить на корейском???
-Да.Но ваша девушка так мило улыбалась вам,что мы не хотели нарушать эту идиллию😍👏🏻
-Н-Н-но я не....Техён не дал Лисе договорить и подняв её на спину потопал на кухню...
-Что это только что было!?!?!!!??!? 😡
-Прости,но мы вынужденны притворяться милой парочкой😅
-Нет!!!!Я не согласна!!!
-Ну пожаааааааааалуйста👼🏻👀
-Хорошо.Мило надув губки фыркнула девушка.
-У неё такие милые губки.Шёпотом произнёс тот,но у Лисёнка хороший слух она всё услышала,от чего бабочки что недавно были в животе уже разлетелись по всему телу и лезли уже из ушей...
Я точно влюбилась*Вот и новая глава,как вам???Комментируйте пожааалуйста ваши комменты и плохие и хорошие очень вдохновляют❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LOVE IS THE MOMENT
Genç KurguЛиса совершенно обычная девушка живущая самой обычной жизнью но в один миг вся жизнь девушки начинает рушиться........ Йоробын в моих фанфиках нет "недетских" сцен,они либо пропускаются,либо герои просто "остаются вместе ночью"❤️