Глава 10.Урааааа

173 16 3
                                    

Техён долго сидел в офисе,размышляя о том:"Откуда достать доказательства🤔😓?!"
-Хён,ты не собираешься ехать домой?!?!Уже почти одиннадцать часов ночи!
-Нет,Чон можешь ехать сам.Я останусь в компании,в последнее время я совершенно перестал рисовать!Нужно сделать наброски новой коллекции,всё-таки работа это работа!!!🙂
-Хорошо,Хён.Тогда я поехал.Парень помахал рукой и вышел из кабинета.
Техён же всю ночь пытался хоть что-нибудь нарисовать.
-Почему ни чего не лезет в голову!!!Ничего не могу нарисовать кроме обуви которая была на...ней.
Тут парень вспомнил о пятне,которое заметил на её ноге когда девушку увозили на каталках.
И на всех набросках рисовал его...Рисовал и стирал,рисовал и стирал...
-Чёрт!!!Зачем я вспомнил это Чёртово пятно!!!!
Утром Техён проснулся в офисе,в окружении поломанных карандашей и помятых набросков.
-Эй!Хён,ты не ездил вчера домой?!
-Нет Чон!!!Парень явно нервничал,он был обеспокоен тем что скоро нужно выпустить новые модели,а у него нет даже набросков.Ещё и эта ситуация с его "невестой" и девушкой.
-А почему ты так поиздевался над бумагой???Обычно у тебя шедевры с первого раза получаются!! 🤔😳
Чонгук поднял один из комков,что валялись на полу и начал рассматривать.
-Зачем ты их испортил?!?! Классно же вышло.Гук разглядывал рисунки и заметил это "пятно".
-Чон!Выброси их!Техён был явно встревожен.
-СТОП!Это же😄😆.Парень вспомнил что видел такое же пятно у Лисы.
-Я же сказал выбросить!!!Парень уже кричал.
-Всё всё выбрасываю,только успокойся.Тут Чонгук не смог сдержать смеха и заржал как ненормальный.
-Йааа!!!Мелкий выматывайся из кабинета!!!
-Всё всё я уже вышел😳😂😂😂😂😂😂
Техён кинул чем-то в Чона,но тот успел выбежать.
-Ох уж этот!!!
Парня словно замкнуло,и тот вспомнил план что созрел у него в голове вчера ночью.Он резко вскочил и вышел из офиса.Тэ сел в машину и быстро куда-то поехал.Он остановился возле странного темного магазинчика.
-Ну что?Мой заказ готов?!?Парень был полон интузиазма.Что же он задумал?
-Да конечно.Продавец протянул Техёну ручку и небольшую коробочку,тот оплатил,покланялся в знак уважения,и уехал.
-На этот раз,точно получится.😏
Парень со скоростью ветра направился в дом Джой.Он постучал,та разумеется открыла ему дверь и впустила в дом.
-Чай будешь?Отозвалась девушка с кухни.
-С печеньками!?Пытаясь казаться невинной козой крикнул тот.
-Каэшна!!!Заливаясь смехом ответила девушка.
-Тогда неси быстрей😁
Пара уселась в зале за чашечкой зелёного чая.Вокруг ни звука,но тишину нарушил вопрос Техёна,точнее сам парень.
-Слушай.Было видно что парень нервничает.
-Да?Я слушаю говори.А Джой напротив была спокойна как никогда.
-Зачем ты сделала это?Парень наконец успокоился и выпалил эти четыре слова.
-Ты о чём?!Аааа о твоих девках?!???
-Д-да.Парень уже заикался от злости.Но сдерживал себя до конца.
-Нечего было липнуть к тебе😒
-Но они ничего не сделали!!!!
-А вот и сделали!!!!!
-Что же?!
-Незнаю,но что-то точно сделали бы если бы я не "разобралась"с ними!Последние слова она произнесла намного тише чем придыдущие,возможно она даже жалеет о содеянном.
-Как?Парень выпалил из себя это слово с некой грустью и печалью.
-Ты действительно хочешь знать?!😳
-Да!!!Рассказывай!!!
-Ну,х-хорошо😳🙄
*после полутора часового разговора*
-Как ты вообще да такого додумалась?!?!
-Незнаю?!
-Серьёзно?😑
-В интернете прочитала...
-Всё хорошо.Парень обнял её и попытался выйти из квартиры
-И куда это ты собрался?!?!😈
-На работу!
-Э,неееет.Сначала отдай ту ручку что у тебя в переднем кармане!!
-Зачем?Случилось именно то чего боялся парень,она догадалась*
-Отдавай!А иначе я позову охранников,а они в придачу тебя ещё и раскрасят.👿
Flashback*
-Алло?Сказал Техён,сев на кожаный диван в офисе.
-Да,господин Ким.Я слушаю вас.
-У меня к тебе дело.
-Ну?
-Мне нужна ручка микрофон и что-нибудь маленькое и не заметное,тоже микрофон.
-Да,конечно,я вас понял.Приезжайте завтра днём,всё будет уже готово.
-Хорошо...
End.Flashback*
-Хорошо отдам.Парень протянул ручку,но на лице не было ни капли сожаления.
-Хммм...Что-то ты слишком легко её отдал!Ну да ладно.Она чмокнула его в щёку и попрощалась.
Техён вышел из квартиры и буквально за 10 минут доехал до отца Джой.
-Я слушаю, только быстро!Было видно что господина тревожила улыбка Техёна
-Вот вам доказательства,даже не одно,а целых два!!!Парень протянул мужчине свои запонки.
-Ну и?!Что мне с этим делать?
-Подключите к ноутбуку через USB!
-Ю эс что??
-🙄Вон тот шнур.К ноутбуку подключите и к запонкам.
Через полтора часа*
-Извени Ким.
-Что?
-За то что не поверил тебе сразу!
Мужчина подошёл к Техёну и обнял как сына.
-Так что насчёт нашей помолвки?!Парень был взволнован
-Ты выполнил свою часть обещания,теперь моя очередь.Завтра я отправлю к тебе адвоката он вас разведёт.А Джой я отправлю к её матери в Лос-Анджелес.
-Спасибо.Парень был спокоен.
Техён выбежал на улицу и начал кричать как маленький ребёнок.
-Ураааа!!!!!!Наконец-то.Он прыгал бегал туда-сюда как вдруг вспомнил о его теперь уже девушке,которая ждала его в больнице.Он запрыгнул в машину и поехал в больницу.

LOVE IS THE MOMENT Место, где живут истории. Откройте их для себя