Глава 3.Неожиданный поворот

418 23 1
                                    

С выпускного Лисы прошло уже три года,за это время произошло много плохого и только!!!!С тех пор она не видела ничего хорошего в своей жизни.
FLASH BACK*
POV.LISA
Я сидела на диване в окружении вкусной еды и сериальчиков.Как вдруг в комнату зашла мама и сказала что их с отцом компании завязли в долгах и им с отцом СРОЧНО нужно уехать в Китай дабы разобраться с бизнесом.........😔😓И всё!!!!!!! Больше я их не видела,они просто улетели и всё,оставив мне немного денег и записку в которой говорилось:Тебе прийдётся жить у бабушки, т.к мы с отцом продали наш дом.Собирай скорее вещи и едь к бабушке....Я в течении года надеялась и ждала а потом просто бросила всё.Учёбу,друзей,танцы (и да после того выпускного я ходила немного на танцы)вообщем забила на всё и пробыла в депрессии около 4-5 месяцев.Потом наконец собралась с мыслями и решила что бабушка не обязана содержать меня,и пошла работать в забегаловки на полставки......После я устроилась работать в другой уже ресторан.Это было самым обычным местом работы для меня пока не появился он!!!!ЧонЧонгук.Всегда добрый милый и отзывчивый парень с шикарным телосложением и чёрными как смола глазами,он высокий,волосы у него светло коричневого цвета...вообщем он идеален.Я слышала что у него есть друг вместе с которым они создали марку обуви,но об этом я особо не задумывалась.
END.POV
Вернувшись домой девушка поздоровалась с бабушкой и поднялась к себе в комнату,она у Лисы была не большая но по-домашнему уютная.Переодевшись и приняв душ девушка сразу же плюхнулась в кровать и погрузилась в мир Морфея.
На следующее утро*
Девушка переодевшись и пройдя через все водные процедуры устало спустилась вниз.Зайдя на кухню и неплотно поев она собралась и вышла из дома.
Некоторое время спустя*
Лиса уже на работе,всё как обычно...Но после появления у дверей Чонгука,девушка покраснела,в животе залетали бабочки,ноги подкашивались,голос придательски дрожал,но обслужить его с другом всё же надо.....-Вы уже определились с выбором еды??-На одном дыхании выдала она.
-Да!мне пожалуйста стейк средней прожарки и белое вино,а тебе?он посмотрел на своего друга.
-здесь нет ничего съедобного!!!!тыкая в меню выдал Техён.
-если того чего вы хотите нет в меню,то я могу попросить нашего шефа приготовить для вс что-нибудь особенное.МАКСИМАЛЬНО ПЫТАЯСЬ СДЕРЖИВАЯ ЭМОЦИИ ВЫДАЛА ТА*
-ваш шеф наверняка и готовить не умеет.Фыркнул тот.
После этого Лису словно передёрнуло,у неё и так не было настроения из-за смерти бабушки,а тут ещё и этот ПРИДУРОК.
FLASH BACK*
POV.Lisa
Я стояла посреди комнаты,не в состоянии понять что тут только что произошло.Бабушка всё так же лежала на полу с пробитой головой,воры скрывались вдаль........Через несколько дней прах моей бабушки уже рассеяли в реке Хан....А я осталась в этом мире ОДНА!!!😭😭
END FLASHBACK.
-Если вам что-то не нравится то ДВЕРЬ ТАМ!!!!😡Она развернулась и уже собралась уходить как вдруг перед ней предстал силуэт взрослого мужчины,она его сразу узнала-это был директор сего заведения......позвав её в свой кабинет он отругал и даже ударил по лицу бедняжку.Объяснил он это тем что она так не уважительно отнеслась к клиенту.Директор вывел из кабинета плачущую девушку и потащил за волосы к столику Чонгука и Техёна и хотел было заставить её извениться,как вдруг Техён вскочил вырвал её из рук директора прижал к груди, от чего девушка слегка дёрнулась,а директор хотел было уже уйти как вдруг ему влепили звонкую пощёчину,это сделал Чонгук.А после шепнул ему что-то на ухо,от чего тот дёрнулся нервно взглотнул и пошёл в свой кабинет.В ресторане наступила мертвая тишина...Но её разрушил Техён...
-ОНА УПАЛА В ОБМОРОК!!!!!СКОРЕЕ В БОЛЬНИЦУ!!!!




Аньён ЙОРОБЫН!!!!всем кто читает мой фанфик передаю привет,и желаю удачи на экзаменах.САРАНХЭ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️И ещё кое-что следующие главы будут длинее❤️❤️❤️❤️если что это мой первый фанфик так что не судите строго🙏🏻❤️

LOVE IS THE MOMENT Место, где живут истории. Откройте их для себя