POV.Taehyng.
Щебаль...Она опять дерётся во сне...Может ей снится кошмар!?
-Эй,Лисёнок!Я произнёс это насколько мог мило,дабы она меня не прикончила проснувшись🌚
-А-а-а???Да да встаю.Пхахаха какая она милашка когда спит😻Что-то я задумался,нужно её разбудить,а иначе опоздаем на собственную свадьбу.
End. POV
-Аааа!!!!
-Эй!!!Чё случилось!?!?
-Фух!это был сон.Сказав это,девушка как можно плотнее прижалась к своему жениху.
-Эй?
-Что!?Не порть момент!!!С этими словами девушка надула нижнюю губу,как маленький ребёночек.
-Я не меньше тебя хочу спать...Но,у нас сегодня свадьба,поэтому прийдётся вставать.Кинул парень и улыбнулся своей фирменной квадратной улыбкой.
-Чтооооо!?!?!?Серьёзноо?!?!Как я могла забыть?!Девушка широко распахнула глаза,вскочила с кровати и начала бегать по дому,так как будто ей лошадь пинка дала.Она неслась по всему дому ища что-то...Но потом она вспомнила что всё уже готово,осталось только поехать в свадебный салон,подготовиться и сказать да!
После "небольшой пробежки" девушка решилась взглянуть на часы...
-Ащщщщ!!!!Девушка обратно побежала к кровати.
-Что!?Сказал Тэ сонно протерев переносицу.
-Уже 11:28!!!!!
-Иии?
-Мы должны быть в ЗАГСе в 13:30!!!
-😳 побежали!После вышесказанных слов они оделись,умылись и выбежали из дома.Подбежав к машине пара плюхнулась в сидения и со скоростью ветра помчалась в свадебный салон.
Через 2 часа*
Пара уже шла к алтарю.Довольнее и счастливее этих двоих явно никого нет!Она в бело-бежевом слегка пышном платье,он в строгом чёрном смокинге.
-Помнишь я говорил что подготовил для тебя подарок!?Сказал парень тихо шагая к алтарю.
-Да!У девушки засверкали пуще прежнего глаза.
-Посмотри назад...
Девушка повернулась,и увидела...Своих родителей!!!
-Аппааа,оммааа.Лиса побежала к своим родителям и начала их допрашивать.Мол почему не вернулись и т.д и т.п
-Доченька,у нас были действительно важные и долгие дела...Прости!!!С этими словами мать спустилась на колени и начала плакать.
-Оммааа!!!Оммааа!!Вставай...Не делай так!У меня болит сердце.Девушка улыбнулась сквозь слёзы,обняла маму и вспомнила про Тэ,который ждал её почти у алтаря,она подбежала к нему.
И вот они уже у алтаря.
-Вы Ким Тэ Хён,готовы ли вы стать мужем Лалисы Монобан.Произнёсла бракосочитатель и улыбнулась парню.
-Да!!!Все захлопали,особенно сильно хлопали Чонгук с Розе(самые близкие друзья главных героев).
-Вы Лалис...Невеста не дала докончить речь,быстро и громко кинув своё.
-Да!!!
Они расписались,стали жить поживать и горя не знать...2 года спустя*
-Тэээээ😩😩😩
-Что,Лисёнок!?
-Возьми пожалуйста у меня Сан Ши,присмотри за ней,пока я приготовлю ей смесь...Девушка стояла на кухне,пытаясь безуспешно приготовить смесь малышке.
-Идуу!!!Тэ встал с дивана,забрал Сан Ши у матери и чмокнул ту в лоб.
Через минут двадцать они легли спать...
Итак ребят!!!Как вам мой первый фанфик!?Надеюсь вы наслаждались чтением.САРАНХЭ МАЙ БЭЙБИ😍❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LOVE IS THE MOMENT
Teen FictionЛиса совершенно обычная девушка живущая самой обычной жизнью но в один миг вся жизнь девушки начинает рушиться........ Йоробын в моих фанфиках нет "недетских" сцен,они либо пропускаются,либо герои просто "остаются вместе ночью"❤️