Пролог.

104 7 0
                                    

       Возможно.... Я не должна была родится. Из-за  моих  проблем  ссорятся  мои  родители.....
       Каждый день,  что я слышу из гостиной, это крики моих родителей.  И вот. Опять я сижу в углу своей комнаты,  затыкаю уши подушками. Я услышала быстрые шаги, привычные для моей матери. Я слышала её торопящиеся шаги в своей команте. Она подходила ко мне и  тяжёло  дышала ,  а я лишь трусливо подглядываю на неё своими слепыми глазами из угла
-Выходи!-крикнула та,  но мои ноги онемели от долгого сидения на одном и том же месте и на одном и том же позе.
-Выходи! -громкий голос заполнил всю комнату,  мой страх с каждой секундой увеличивался. 
-Не..могу.. Ноги.. -незаметно промямлила я,  недоговаривая свою речь.  Но похоже маме было всё равно.  Она с силой схватила меня за мои длинные волосы и начала тащить. 
-Мам.... Отпусти.... Мне больно... -слёзы медленно наворачивались и я старалась сопротивляться своей маме,  но что может семилетняя маленькая девочка против взрослой женщины? Неожиданно она отпускает мои волосы и одновременно бросает меня к папе. Боль медленно утихала,  я лишь тихонько пыталась встать,  но женщина,  называвшая себя матерью, не позволяла. 
-Твоя дочь такая же сволочь как и ты!  Жалкие обузы,  мешающие мне! -крикнула та и я получила пинок в живот.  Боль мгновенно пронзила мое тело,  и я неожиданно вздрогнувшись,  почувствовала во рту вкус железа. 
-Ты похоже не понимаешь по хорошему!  Это не только моя дочь,  но и твоя, почему только я беру ответственность,  за эту инвалидку и присматриваю за ней?  Ты мать,  а не звезда как раньше!-слушая очередную ссору, моё сердце разрывались на кусочки,  почему я родилась слепой?  За что Бог так наказал меня?  Если бы я была бы нормальной девочкой.... То всё этого не было бы....
Я медленно встаю и ухожу из шумной гостиной.  Медленно шагая к своей комнате,  я думала о смысле жизни. Дойдя до место  покоя,  я подошла к столику и нашла острые лезвия... Я медленно взяла её и пыталась совершить своё жизнь суицидом. Тело дрожало от страха,  и я медленно решалась воткнуть нож в свою вену.  Но страх одержал надо мной победу. До сих пор моё тело вздрагивало от страха. 
-За что?! -кричала я, теперь уже не сдерживая слёзы. 

Да, у  меня  "хорошая" богатая  семья, но  счастливы  ли  мы?

Граница Место, где живут истории. Откройте их для себя