Глава2. Новое начало

87 6 2
                                    

Больно..... Это  были  мои  первые  мысли... Я  медленно  открыла  глаза  и  заметила  привычную  мне тьму.
-Эй, ты  проснулась?-я  услышала  знакомый  девчачий  голос, и  обернулась  в  ту  сторону  голоса.
-......-промолчав , я  пыталась  встать, но  моё  тело явно не согласился с моими мыслями. Оно  болело, будто  его  разрывали  на  кусочки.
-Что  ты  хочешь  от  меня? Неужели  ты  не  отстанешь  от  меня  даже  после  смерти?-четко  помня  свою  смерть, выкрикнула  я, "хорошо" зная кому принадлежал этот голос.
-Да  ладно, не  надо  быть  такой  жестокой....-промямлила  девочка  и  я  услышала  тихие  шаги.-Я  понимаю.... Что  начало  всего  этого  бардака, это  из  моего  неожиданного  появления... И  поэтому....-недоговорила  та  и  я  почувствовала  ,что  боль  в  моем  теле  утихает  и  я  вижу  перед  собой  яркий  свет.... Вижу?! Стоп... Что?!
Не  успев  нормально  отреагировать, я увидела  перед  собой  белый  потолок. Понимаете? Я  вижу!!! Радости  не  было  предела. Я  попыталась  встать, но  я  чувствовала лишь  слабость  на  своих  ногах  и  с  трудом  подняв  свою  правую  руку, ужаснулась.... Она  была  маленькой  как  у  младенца....
Я  снова  попыталась встать ,но  ничего  не  получилось.
Неужели  я  стала  младенцем?!?!

Pov автора
В  маленьком ,но уютном двухэтажном  домике  жила семья  Ливингстон. Очередной  раз, женщина  с  большим  животом  сидела  за  окном  и,  наслаждаясь ночной тишиной, читала  книгу.
Вдруг,  женщина скривив лицо от боли тихонько застонала. 
-Мама... -раздался испуганный голос у дверного проёма,  там стоял мальчик лет 7 и с ужасом смотрел на свою маму. 
-Артур,  по...зов..и лекаря.... -еле проговорив предложение,  женщина упала в обморок. 
Мальчик выбежал из своего дома со скоростью пули и добежал до дома лекаря. 
-Мистер Паинс,  пожалуйста,  помогите моей маме,  ей больно!!!! -кричал мальчик со слезами в глазах. 
Дверь  дома лекаря  открылась  неожиданно, и  там  оказался  добрый  старый  дед  с  серьёзным  видом. Без  лишних  слов, лекарь Паинс  добежал  до  дома  Ливингстона  и  зашла  в  открытую  дверь, которую не закрыл мальчик от спешки. Бежа со скоростью ветра, мистер Паинс оказался в комнате и закрыв дверь, не позволял мальчику входить.
Слыша ужасные крики от боли,  сердце мальчика сжимались с каждой секундой.  И наконец,  крик прекратился,  и вместо этого,  весь второй этаж был заполнен тихим плачем младенца.  Артур,  подняв голову,  решил пойти к своей маме и..... Посмотреть на младенца. Дверь открылась с неприятным скрипом и там на кровати,  сидела женщина, державшая младенца и убаюкивала,  а мистер Паинс довольно ухмыльнувшись,  сказал :
-Это девочка!
Женщина была вся бледная,  но улыбка на её лице была просто лучшей! Свет луны падали с открытого окна,  на кровать.  Младенец,  был очень красивым от роду, по сравнению с простыми людьми.  Она сияла в лунном свете. 
-Её имя.... Луна ди Ливингстон-нежно пролепетав,  женщина с любовью поцеловала в лобик новорожденной.  И уложила рядом с собой. 
И тут заметив мальчика,  женщина ярко улыбнулась и подозвала его к себе:
-Артур,  это твоя сестра Луна

Граница Место, где живут истории. Откройте их для себя