Глава4. Страх и забота

66 6 0
                                    

Pov автора
Существовало в этом мире древнее пророчество,  которые помнили до сих пор,  каждый ребёнок при упоминании этого пророчества содрогался и боялся... А взрослые старались вообще не говорить, но с каждым веком,  люди всё больше боялись осуществление этого пророчества...
  "Когда появится в этом мире ребёнок с особенной силой и умом,  с ада вернётся ТОТ,  кого мы запечатали.... Он разрушит весь мир,  и вскоре ждёт всех нас беда и хаос.  Но во тьме всегда найдётся свет.....этим светом будет тот ребёнок.... "-это было сутью пророчества...
********
Под красивым ночным небом,сидели два взрослых в капюшонах. Хмурые и серьезные лица оказались у этих людей.
Просидев долгое время в тишине,  ОНА начала разговор:
-Похоже.... Она пришла....
-Я чувствую... Он скоро выберется от туда...что будем делать? -спросил ОН и вскоре снял свой накид и из темноты показался 15-летний  пацан.  Но серьёзность дала понять,  что это не простой мальчишка из двора,  а кто то из важных людей.  Опасная аура засияла около него.
-Успокойся,  Клаф,  ты же сам чувствуешь... Что этот ребёнок уже пришёл в этот мир.... Похоже... Пророчество в скором времени сбудется-говорила ОНА и из темного накида показались грустные золотистые глаза,  как чистое золото. 
-Ну что ж,  Айри,  я надеюсь,  что мы не будем вмешиватся в людские дела как и несколько тысяч лет назад,  из за твоей жалости к этим низшим созданиям-холодно сверкнув черными глазами как бездна,  проговорил, так называемый Клаф.
-Да.... Ведь,  я и привела этого ребёнка... -Тихо проговорила Айри и вскоре эти два человека исчезли с поле зрения. 
Конец Pov автора

Красивое, ясное  утро  началось  с  беспокойным  стуком  в  дверь  моей  комнаты. Лениво  вставая  с  кровати, я  потянулась  за  дверной  ручкой.
За  дверью  стоял  мой  дорогой  братец, который  был  весь в серьёзе  и смотрел на меня своими голубыми глазами как у матери.
-Братик Артур...ты что то хотел?-сонно пролепетала  я и устало зевнула,протирая глаза.
-Да, к нам пришли гости, спустись по скорее. Они пришли по твоему поводу-проговорил тот и ушёл. А я стояла в ступоре, до сих пор смотря на пустое место за дверью, где только  что  стоял  мой  брат. Только  через  несколько  минут, я  очнулась  и  быстрее  оделась.
Подойдя  к  зеркалу, я  взяла  расческу  и  начала  расчесывать  свои  яркие  красные  волосы, словно  живой  огонёк  и  сделала два  длинных  хвостика. Со  скоростью  пули  я  спустилась  на  первый  этаж  и  громко  крикнула:
-Доброе  утро!!!!!
Множество  взглядов  устремились  в  мою  сторону. Увидев  здесь  многих  незнакомых, мне  стало  неловко  и  я  быстрее  побежала  к  маме  и обняла  её  как  ребёнок. Мама  ласково  погладила  мои  волосы и  довольно  властно  сказала:
-Это  моя  дочь, Луна  ди  Ливингстон,-и  как  то  вытолкнула  меня  к  толпе  незнакомцев, я  понимала  что  надо  делать. Наклонившись  на 90°, я  громко  приветствовала. Все за  одного  начали  громко  шептать  и  смотреть  на  меня. Я  не  понимала  почему  на  меня  так  смотрели, но  эти  удивленные  взгляды  мне  совсем  не  нравились.
-Ну что ж, мисс  Луна, вы  понимаете, зачем  мы  пришли  к  вам  в  гости?-из  толпы  вышла  одна  пухленькая  женщина  и  с  улыбкой  спросила  меня, после  долгих шёпотов.
-Нет-невинно ответила я и посмотрела на прибор,  который стоял за неё.  На столе был шарик,  он был прозрачным,  но одновременно, в шарике будто сияли звезды.
-Мы пришли проверить вашу ману-говорила вторая женщина под накидкой с интересом  разглядывая  меня, своим  холодным  взглядом.
Я медленно шагнула назад к маме и вскоре вовсе спряталась за её длинной платьей. 
-Не бойтесь,  это не страшно, вам надо всего лишь то приложить ладонь,  и на шарике покажется число вашей маны-говорила первая женщина и наконец то решила показать прибор,  хорошенько осмотрев этот удивительный шарик,  я без сомнении положила туда руку.  Яркий красный свет озарило весь наш домик.  Свет угас через несколько секунд,  отвернувшись, я увидела удивленные лица взрослых и родителей.  Боясь увидеть результата количество маны,  я решила просто уйти, но:
-Невероятно......765маны, для маленького пятилетнего ребёнка... -проговорил старик и посмотрел на меня с восхищением. Услышав количество маны,  я с шоком повернула голову и вправду увидела то же число,  что и сказал неизвестный мне человек. 
С удивлением, я быстро убрала руку и неожиданно для себя упала на пятую точку.
В глазах начало двоиться,  голова кружилось.....
-Этот ребёнок невероятен,  я думаю мы сможем её принять в нашу академию,  через 2года-это то что я услышала последний раз.
********
Когда  я  проснулась, за  окном  солнце  уже  село. А  я  оказалась  в  своей комнате.  Рядом, сидели  мои  родители. В тишине, я  уже  решила встать, но  вдруг, я  услышала  голос  мамы:
-Дорогой, она  слишком  быстро  развивается.... Я  боюсь  потерять  нашу  маленькую  дочь, до  десятилетия, я  так  хотела, чтобы у  неё была  нормальная  детская  жизнь.... Я  боюсь  потерять  её, ведь  магический  мир, это  не  шутка....
-Дорогая,я  думаю, не  стоит  так беспокоится  о  Луне. Она гениальна  для  ребенка, но  несмотря  на  это, она  остаётся  нашим  неуклюжим ангелочком-нежно проговорил отец и обнял маму. Мне было очень жалко....
Что если бы... Я не начала учить магию самостоятельно?  Были бы радостны родители?  Не переживали бы за меня так же как и сейчас? 
Но с другой стороны,  я бы была мертва,  если бы не знала магию... Я бы не смогла спасти три... Нет, даже четыре жизней... Возможно,  я на правильном пути...
Резко встав,  я обняла моих родителей
-Мама и папа,  я вас очень,  очень,  очень люблю,  не переживайте за меня,  ведь братик меня защитит?  Так ведь? -невинно спросила я и продолжила-я буду вас навещать каждые каникулы, пожалуйста,  разрешите мне через два года поехать в ту академию
Родители были в ступоре,  но вскоре,  мама обняла меня и начала плакать.... Мне не понять это чувство... Но я прекрасно понимала, что это слёзы страха и заботы....
   В этот день,  я впервые увидела маму такой слабой и беззащитной.... Впервые увидела маму в слезах, да ещё из за меня..... Но мои решения никогда не изменятся... Ведь, я должна идти только вперёд,  и не оглядываться назад....

Два  года  спустя:
-Луна, ещё  долго?-послышался  у  окна, голос  братика. Я  посмотрела  в  окно  и  увидела  красивое  лицо  двенадцатидетнего  мальчика, который  был  немного  раздражён. Зеленые  волосы  "танцевали" под  ветер, а  голубые  глаза выражали  неудовольствие.
-Да, щас  щас,-смотря  в  зеркало , ответила я. Красные  длинные  волосы  завязанные  в  длинный  хвостик  и  бантик  на  голове, выглядело  мило. Зеленые  глаза смотрели  будто  в  душу. Но  добрый  и  веселый  огонек  в  глазах девушки,  дал понять,  что она  не  злая.
Темная  юбка  и  белая  рубашка  и в добавок  светлая  накидка  с  капюшоном, это  была  форма, той  академии, академии "Ангел  и  клевер".
Подбежав  к  окно, я  спрыгнула, там  меня  ждала  моя  метёлочка. Мама мне  подарила  эту  метёлочку, в  честь  поступления  в  академии, да  ещё  не  простой,  а  самой  лучшей  из  нашего  города.
Недовольно  цыкнув , мой  брат  открыл  портал.
-Пока  мама, пап-ответил  Артур  немного грустно.
-Мама , папа! Еще  увидимся!!!-крикнула  я  перед  тем  как  войти  в  портал.
-Пока ,пока-услышала  я  голос  мамы  и  обернувшись, уголком  заметила, что  в  её глазах  были  слёзы....
~Вжух~
Выходя  из  портала, я  была  удивлена  красивым  замком  перед  своими  глазами.
-Артур, а  тебе  не  трудно  открывать  портал?-спросила  я , до  сих  пор  не  сумея  отвести  свой  взгляд  от  академии.
-Нет, пошли  скорее, мы  немного  опаздываем. Мне  то  ничего, но  для  первокурсника, есть  важная  церемония.-сказал  брат  и  держа  мою  руку  начал  читать  заклинание... Мы  мигом  оказались  у  ворот. Не  спешам  мы  зашли  в  академию.
Церемония  началась....
Моя  школьная  жизнь  только только началась!!!!

Граница Место, где живут истории. Откройте их для себя