Глава8. Первые занятия для будущих воинов

50 7 7
                                    

После моего исчезновения, мои одноклассники, уже давно начали тренироваться.
Тренировались по типу и магии.
Обычно, в  других  школах  и  академиях  больше  тренировали  детей  по  магии, но  наша  школа  необычайна  своими законами, здесь  тренировали  больше  по  типу, нежели , чем  по  магии. И  это  немного  взбесило  меня. Ради  чего, тогда  я  с  детства учила  магию? По  типу, конечно  тоже  не плохо.... Но я  же  не  буду  на  поле  сражения  тупо махать  мечами, не  используя  магию...

Как  вы  знаете, самые  основные  магии, это  огонь, земля, воздух  и  вода. Но  есть  и  второстепенные, что  тоже  считалось хорошими  стихиями, такие  как  свет, тьма, молния, сталь... А  типы, их  всего  6:Воины-самые сильные и редкие,дальше идут лучники-редкие и сильные, но больше чем воинов, защитники-самые растространенные, целители-многочисленность, призыватели-самые слабые физически.
Но самый редкий тип-это маг. Кем являлся мой брат и Карл, оба умные и хорошо контролировали магию и также могли участвовать в физ. подготовках других типов.

Тот черноволосый.... его  вроде звали Рик....он тоже был воином, как и я, поэтому пришлось вместе с ним ходить на занятия.
Его прозвали огненным  саламандром  за  эти  три  месяца, из-за сильной  магии  огня. Тц,хотя бы крутой кличкой прозвали, не то что настоящий его характер.....

Сегодня, по  расписанию, я  впервые  пойду  на  урок физ. подготовки. От  других  классов, я  услышала, что  наш  учитель  очень  строгий  и  страшный, и  не  допускает, чтобы  кто  то  пропустил  его  занятия, без  особой  причиной.

Идя  по  мраморному  коридору  к  выходу  в  арену для занятия, я  заметила  большинство  людей, незнакомых  мне. Среди  них  стояли  Карл  и Рик, единственные  кого я  знаю.. Похоже  сегодня занятия  будут  проходить  по  типу. Я  тихонечко  подошла  к  толпе  и  прислушалась  к  разговору  одних.
-Эй  эй, ты  слышал , что  одна  маленькая девочка  из S класса, не  вернулась  с  мира  духов?-раздался  совсем  близко тихий  шёпот.
-Да... Но  вроде  она  уже  вернулась , нет?-послышался  голос  перед  о  мной.
Хаха, смешно, я  стою  перед  вами, собственной  персоной....
-Луна!!!-послышался  знакомый  голос, я  обернулась  и  увидела  знакомые фиолетовые  глаза, в  которых  выражались  веселья  и  радости.
-Привет, Карл!-в  ответ  улыбнулась  я, что вся  толпа  была  удивлена  поведением  второго  принца  этой  страны.
Новая  волна  шепотов  прокатилась  по  всей  арене, где  стояли  и  новички  и  старшекурсники.
-А  ну, молчать  всем!-послышался  громкий  писк  среди  учеников.
-Здравствуйте, миссис  Гринвальд, вы  уже  здесь? -отвлекаясь  от  разговора, Карл  быстро  оглядел  арену, заполненную  людьми.
Вскоре, совсем  близко , около  нас, стояла  маленькая, миниатюрная  девушка  с  длинными  зелёными  волосами. Та  выглядела немного  раздражённо  от  шума. Ростом , так  называемая миссис  Гринвальд была  выше меня на  голову. Красивый  аккуратный  носик  и  оригинальные  красные  глаза.
-Что  ты  опять  натворил?-недовольно  спросила  та, её  голос, был  похож на детский  и  её  взгляд, направленный  в  Карла были  немного  смешными.
-Да  так, встретила  своего  лучшего  друга, после  долгой  разлуки.
-Мммм, твой  друг  говоришь? Впервые  слышу, чтобы  гордый  принц, признал  маленькую  девчушку, своим  лучшим  другом-проговорив, та  посмотрела  на  меня странным  взглядом  и  вскоре, удалилась.
Меня  не  покидало  странное  чувство, будто  учительница  посмотрела  на  меня  с  ненавистью  и  недолюбием.
Через  минуту, миссис  Гринвальд  стояла  на  высокой  арене  и  кричала:
-Сегодня, пришла  ученица, которая  совсем  недавно  была  в  мире  духов  долгое  время  искала  своего  "второго  себя".Поаплодируем ей,-взглядом,  та позвала меня к арене.  Я еле стиснулась через толпу и направилась к учительнице.
-Здравствуйте. Меня зовут Луна,  приятно-тихо прошептала я и собралась уйти, как миссис Гринвальд держала мою руку и не отпускала. Тишина , все  ребята  смотрели  на  учительницу  немного  испуганно  и  с  шоком.
-Ты же не думаешь... Что ты так просто уйдёшь?-ядовито улыбнулась та и мерзко нашептала мне в ухо. 
-Я думаю,  всем интересно,  какой дух у этой маленькой семилетней девчонки, да? -не добро сверкнув,  своими красными глазами говорила миссис Гринвальд.
За ареной,  люди вопили,  каждый хотел посмотреть на дух семилетней.  Лишь Карл стоял и обеспокоенно смотрел  на неё.
-Миссис Гринвальд -неожиданно протянув её за рубашку к себе, я ей прошептала -Если вы так хотите чтобы я показала моих духов,  то я не против,  но если вы решили замутить любовь со своим учеником,  это уже другое дело.
Отпустив её рубашку,  я довольно посмотрела на её реакцию,  она была вся бледная и корчила лицо от злости. 
-Ну пожалуйста,  если это не проблема! -крикнула учительница,  и за ней оказалась красивая женщина-змея.
Я сосредоточилась и мысленно позвала всех.  Я закрыла глаза,  для того чтобы сконцентрироваться....
Pov автора
На самой высокой арене,  стояла строгая учительница миссис Гринвальд и красивая, семилетняя девочка.  Сама учительница была вся злая и бледная,  что была готова порвать ученицу на мелкие кусочки. А девочка стояла спокойная и решительная.  Вскоре закрыв глаза,  она сосредоточилась на чем то.
И тут неожиданно,  арена вспыхнуло четырьмя яркими цветами.  Синим,  красными,  золотым и серым. 
И за ней появились ее духи в человеческом облике. 
Теперь, учительница стояла перед девчонкой тряслась  и  не  могла  нормально  стоять.
-Всего лишь маленькая змеюка уровня S,хочет навредить моей хозяйке? -громко зарычал мальчик с голубыми волосами с острыми льдинками в руках.
-Что то ты слишком уверенная,  Гралли-вдруг прошептала девчушка с золотыми волосами смотря на духа учительницы. 
-К.... Королева? -послышался тихий голос духа учительницы и вскоре она села на колени перед девочкой с золотыми волосами.
-Прошу простить  меня....-громко  завопила  дух  учительницы  перед  одной  из  душ  девушки. А  точнее, перед  королевой  змеи, Розанны
-Уходи!!!!! -громко крикнула Розанна и от её взглядов веяло холодностью, что могло убить человека.
-Да..... Да-не успев сказать учительнице Гринвальд. Так называемая Гралли уже исчезла.
Теперь на сцене стояла Луна и смотрела на учительницу с недетским взглядом.
-Кла... Классное у тебя "Второе Я"...неожиданно что это королева Розанна. "-промямлила Гринвальд  и не выдержав мощную ауру,  исходящую от Луны,  грохнулась на колени.
Ученики под сценой были удивлены.  Шёпот заполнил всю арену. Все,  кто находились в арене с испуганным видом смотрели на учител ницу и семилетнюю Луну. 
-Мисс Гринвальд, может не надо уступать Луне, из за того что она впервые в вашем занятии? -вдруг громко прокрикнул Карл
-Да... Да,  конечно,  просто я же вижу что она младше вас и вот решила... Немного уступить ей.-получив от Карла единственный шанс,  закрыть такой позор,  мисс Гринвальд сразу воспользовалась этим.
Шёпот прекратился и некоторые ученики наконец то понимающе посмотрели на мисс Гринвальд
-Да как они...!!! -начала была Розанна... Но Луна её остановила..-Луна, в чём дело? Понятно же что ты сильнее этой противной женщины!! - не перестала возмущаться Розанна не понимающим взглядом смотря семилетнюю девчонку.
-Так будет лучше.  Всё таки,  она на протяжении семи лет будет моей преподавателей по типу.  Раз так,  то мне надо её слушать, не так ли? Да еще,  безопаснее будет,  если меня будут считать не сильной. "-тихо промолчала Луна и подходив к мисс Гринвальде, поклонилась:
-Спасибо мисс Гринвальд, и прошу вас помочь мне в дальнейшем!! -ответив,  та быстро спустилась со сценой. 
Ученики уже не проводили её странными взглядами.
 
Урок почти так и прошёл.  В основном,  рассказывали то что Луна прочитала уже в книжке. А Миссис Гринвальд,  не переставала доставать её вопросами.  Но к удивлению,  маленькая девочка ответила всё правильно,  что заставляло Гринвальда кричать в душе.
-ну что же,  на сегодня всё. Попрактикуйтесь новыми навыками на странице 16 и попробуйте потренироваться с кем нибудь до свиданья! -сказала миссис Гринвальд и просто исчезла с арены.
Ученики начали выходить из арены... И тут.....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 28, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Граница Место, где живут истории. Откройте их для себя